Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Логин:
восстановить
Пароль:
Главная
Статьи
Экономика
Бизнес
Новости
  • Residence TVZEB – экспериментальный эко-дом от итальянских архитекторов
  • На педофилов в России наденут яркие ошейники
  • Седло-качалка для дома
  • Беспроводное зарядное устройство LG Wireless Charging Pad
  • Стойло для двухколесного друга. ТОП-10 самых необычных велосипедных парковок
  • Звездное небо прямо в тарелке
  • Сюрреалистичный двухуровневый офис Red Town Office
  • 18 примеров современной мебели и предметов декора из бочек
  • 10 эффективных способов сделать офисный быт лучше, не прилагая особых усилий
  • Книгопечатный станок – в каждый магазин
    По поводу размещения рекламных ссылок просим обращаться к администрации сайта.
Продолжаю работу над сайтом
Ярмарка тщеславия: Porshe на миллион имен
6.10.2016
Рубрика: Статьи, Бизнес

Ярмарка тщеславия: Porshe на миллион именАвтор: max-sich, 12.02.2011 17:34 Одним из самых ярких, заметных автомобилей, представленных автопроизводителями в этом году, является спорткар Porsche 911 GT3 R Hybrid, имеющий гибридный двигатель. Причем это довольно необычный гибрид, ведь два электродвигателя, установленные на передние колеса машины, не заменяют, а дополняют 480-сильный дизель, их мощность приплюсовывается к его мощности. Вот этот автомобиль компания Porsche и выбрала в качестве будущего экспоната в своем музее в Штутгарте. Еще осенью она объявила на своей страничке в социальной сети Facebook о начале акции «Thank You Campaign». В ее рамках первый миллион виртуальных друзей компании будет поощрен нанесением их имен на один из автомобилей Porsche, который впоследствии будет установлен в музее. И за считанные недели количество пользователей Facebook, подружившихся с Porsche, перевалило за указанную цифру. И вот сейчас, в феврале, автопроизводитель выполнил свое обещание и представил свой новый шедевр, спорткар Porsche 911 GT3 R Hybrid, с миллионом имен фанатов, нанесенных на него. А, помимо этого, на нем так же отпечатан адрес странички компании в указанной социальной сети – .

Для этого медиа-проекта создан еще и специальный сайт, где можно полюбоваться объемным изображением именного Porsche 911 GT3 R Hybrid в большом разрешении. Там же доступен поиск имен на автомобиле. Сам же этот, по сути, рекламный автомобиль будет находиться в Музее Porsche в Штутгарте, и лишь иногда покидать стены этого учреждения ради участия в медиа-мероприятиях.

Советуем похожую медиа-кампанию устроить не только для взрослой, но и для детской аудитории. А имена первых нескольких тысяч детей, зафрендивших Porsche, разместить на. Постоянный URL записи:

шаблоны для dleскачать фильмы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Copyright © 2016. All Rights Reserved. Powered by www.acer-liquid.ru