Имя пользователя:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .

13-ступенчатая гидравлическая трансмиссия MTB от ротора на Eurobike

  1. Подробности переключателя
  2. Характеристики кассеты
  3. Информация о смене
  4. Шатун и кольца
  5. Доступность

С ротора новая гидравлическая система переключения скоростей 1 × 13, возможно, вам придется найти несколько упражнений, чтобы левый большой палец не заскучал. Их диапазон кассет составляет 10-52 т, обеспечивая меньшие шаги между шестернями с помощью кассеты, которая на 30% легче шкалы, чем 12-скоростная модель SRAM Eagle XX1.

Видеоклип любезно предоставлен Rotor.

Подробности переключателя

Возможно, самым ярким элементом последнего предложения трансмиссии Rotor является надежный переключатель из сплава. Индексирование для гидравлической системы переключения передач происходит внутри переключателя, а не на руле, и было тщательно протестировано в грязи с положительными результатами. По сообщениям, из-за того, что кабели не засоряются и не изнашиваются, общее обслуживание остается низким. Система минеральных масел использует один 3-миллиметровый шланг для щелчков без трения, простой внутренней прокладки и нулевого заряда аккумулятора.

Система минеральных масел использует один 3-миллиметровый шланг для щелчков без трения, простой внутренней прокладки и нулевого заряда аккумулятора

Гидравлический переключатель с переключением передач и муфтой внутри

Длинная односторонняя клетка (обратная «левша» клетей переключателя) предназначена для размещения широкого ассортимента кассет для дорожных и горных велосипедов в рамках одной модели переключателя. Клетка крепко удерживается с помощью внутреннего сцепления, которое можно разблокировать для легкого снятия колеса. Набор в выравнивание шкива без инструмента, используя маленькую ручку, расположенную на внешнем параллелограмме. Принимая на себя все обязанности точного переключения, регулировки, натяжения и индексации, переключатель напоминает футуристический технический бак, вес которого составляет 350 граммов.

фото: ротор

Характеристики кассеты

Rotor предложит 13-скоростные кассеты четырех разных размеров, в том числе 10-36t, 10-39t, 10-46t и 10-52t. На данный момент для этих кассет потребуются запатентованные дисковые втулки Rotor, доступные с интервалом 142 x 12 мм и 148 x 12. Биты с 13 скоростями не будут доступны в течение нескольких месяцев, и в день отгрузки могут быть доступны другие варианты концентратора. Верхняя часть кассеты изготовлена ​​из одного единственного блока для обеспечения легкой точности, а нижняя часть представляет собой прочный стальной элемент, обеспечивающий долговечность там, где это нужно водителям больше всего. Общая ширина 13-скоростной кассеты такая же, как у 12-скоростной, и может использовать любую стандартную 12-скоростную цепь.

Общая ширина 13-скоростной кассеты такая же, как у 12-скоростной, и может использовать любую стандартную 12-скоростную цепь

Фирменная 13-ступенчатая ступица Rvolver, прямые спицы, 6-болтовая опора ротора

Для гонщиков, которые предпочитают использовать свои существующие концентраторы, Rotor также предлагает ассортимент 12-скоростных кассет, которые совместимы со стандартными 12-скоростными концентраторами. Новый переключатель и переключатель предназначены для работы с 12- или 13-скоростными кассетами и могут легко переключаться между двумя вариантами, регулируя ограничительный винт, расположенный рядом с пружиной растяжения на переключателе. Кроме того, 12-скоростные кассеты обеспечивают более легкую альтернативу для любого, кто использует SRAM трансмиссии Shimano.

Информация о смене

Будь то прямой монтаж или крепление к шине, конструкция переключателя Rotor определенно минимальна, легка и имеет веские причины. Это не так много работы. В переключателе нет механизма индексации, который обеспечивает легкое и плавное действие. Всадники могут выбрать переключение с помощью одного триггера для переключения вверх или вниз или классического двойного триггера. Если вы находитесь в симметрии, опция одиночного триггера будет выглядеть хорошо сбалансированной с пультом управления под пипеткой с левой стороны.

Если вы находитесь в симметрии, опция одиночного триггера будет выглядеть хорошо сбалансированной с пультом управления под пипеткой с левой стороны

Shifter: снято с конца бизнеса

Шатун и кольца

Rotor предлагает широкий выбор комплектов шатунов для комплектации трансмиссии: от полулегкого XC Kapic до готового к работе R-Raptor. Имеется множество вариантов овальных и круглых цепочек с удельным весом в 1x от 26-40 зубов.

Доступность

Наборы групп 1 × 13 будут доступны в первые месяцы 2019 года, и благодаря собственным производственным возможностям Rotor вы можете поспорить, что они выпустят продукт, как только он будет готов. Точные веса и обзор поездки будут доступны, как только мы получим тестовый набор. Цены еще не опубликованы для этих последних битов, так что следите за обновлениями Роторные медиа каналы для дополнительной информации.

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов