Имя пользователя:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .

A pótkocsik kerékcsapágyainak cseréje

Előbb vagy utóbb az összes személyszállító pótkocsinál ideje a kerékcsapágyak cseréje. Azok számára, akik újratöltötték a pótkocsit, amelynek több kereke van, mint amennyit a gyártó szabályoz, a hajó pótkocsik esetében a kerékcsapágyak cseréje előbb, mint a standard személyszállító pótkocsiknál. Például a pótkocsik fedélzetén lévő MZSA pótkocsiknál ​​a csapágycsere kb. 100 ezer kilométernyi futás után kezdődik, kivéve, ha természetesen a pótkocsit túlterhelték, vízbe merítették és a német AL-KO gyártmányú csapágyakat a pótkocsira szerelték fel.

A kerékcsapágyak csónak pótkocsikra történő helyettesítésének hozzávetőleges időtartama, feltéve, hogy a pótkocsi a hajó leereszkedése vagy emelkedése során vízbe merül, 1,5-2 év.

Mindig mielőtt az úton haladna, ellenőrizze a kerekeket, hogy a kerékagyakon van-e játék. Valószínűleg mindenki tudja, hogy a kétsoros, nem karbantartott csuklócsapágyaknak, nem pedig kúpos csapágyaknak, nem lehetnek hátrányuk. Most, ha egy kétrétegű csapágyban fellépő ütközés vagy a csapágy nagyon forróvá válik, például az úton, azt jelenti, hogy sürgős cserére van szükség. A terepi körülmények között lehetséges pótkocsi kerékcsapágyának cseréje, de ez meglehetősen nehéz, mivel speciális szerszámokra és bizonyos készségekre lesz szükség. Az egyszerű, nyitott végű csavarkulccsal ellátott kerékanyát szinte lehetetlen csavarni, és 180-200 Nm erővel is meg kell húzni. Ezért ellenőrizze időben a kerekeit.

Bárki jöhet velünk a kocsi pótkocsijával diagnosztizálásra. Különösen az Ön számára, megtervezhetjük a pótkocsi megelőző karbantartásának ütemezését. A személyszállító pótkocsik összes kerékcsapágyát ki lehet cserélni, mivel speciális készségekkel és eszközökkel rendelkezünk. MZSA pótkocsikhoz mindent megtalálunk alkatrészek és fogyóeszközök .
Hавигация
Реклама
Популярные новости
Фары на ВАЗ 2110: что лучше Киржач или Бош и какие лампы в них стоят
Содержание: Фары ВАЗ 2110 Предлагаемые варианты Что выбрать? Проблема новых фар Фары ВАЗ 2110 Замена фар — это достаточно распространенное явление для автомобилей. Причин для проведения

ВАЗ 2110 инжектор двигатель, схема и принципы работы инжекторного двигателя “десятки”
ВАЗ 2110 инжектор двигатель который отличается экономичностью, повышенной мощностью и стабильностью работы, если сравнивать его с карбюраторными двигателями ВАЗ 2110. Широкое применение инжекторных

Отличия 8 и 16-клапанных двигателей ВАЗ
Двигатели для переднеприводных моделей с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом, о которых так долго твердили автолюбителям, с октября этого года ВАЗ стал производить серийно. (До сих пор их делали понемногу

Частые неисправности ВАЗ 2110, 2112
Перечислю всевозможные проблемы, слабые места, которые есть у десяток и двенашек. 1) Кузов и лакокрасочное покрытие. Многие покупатели и владельцы понимают, что ждать оцинкованного кузова от этой модели

Как правильно подключить абсорбера на ваз 2112
Вот какую занимательную информацию нашл об адсорбере, страшно аж жуть : По причине борьбы за экологию б/бак не имеет выхода в атмосферу. Пары бензина через трубопровод идут к угольному адсорберу-ресиверу,

Плохо разгоняется ВАЗ-2112 16 клапанов: плохая динамика разгона
Плохой разгон 16-клапанного ВАЗ-2112 – это следствие сбоя в системе зажигания или подаче топлива. Устранить причины такого сбоя тяжело, но вполне реально своими руками. Для этого придется проделать немалый

Неисправности ВАЗ 2110. Опыт автовладельцев
Полный список неисправностей, которые произошли с моим ВАЗ 2110 в течение 120 000 км эксплуатации. Сначала все шло нормально, когда автомобиль был еще новый. Прошло около года, никаких поломок, я даже

Болтается рычаг КПП - ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: VAZ.ee » Форум
Сообщение добавлено 8.5.2008, 22:05 была похожая ситуация, завожу машину начинает дребежать ручка переключения передач(короткоходная), если взятся за нее рукой то дребезг исчезает. как то появилось

Тюнинг ВАЗ-2112
Школьные мечты становятся былью Когда Владимир еще ходил в школу, только-только начали выпускать журнал «Тюнинг автомобилей», и мальчишки постоянно разглядывали картинки, мечтая, что «и у меня будет

ВАЗ-2112 (16 клапанов). Ремонт и эксплуатация, отзывы владельцев
ВАЗ-2112 стал последним в линейке 10-й модели. Это современная и динамичная машина, в которой значительно улучшились эксплуатационные, а также внешние показатели. Стоит сказать, что это самое продаваемое

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов