Имя пользователя:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .

Болты, металлические винты и резьбовые стержни

  1. Классы механических свойств

Как прямой импортер на нашем складе мы предлагаем винты из нержавеющей стали и резьбовые стержни (также трапециевидные резьбовые стержни) из нержавеющих материалов, таких как: A1, A2, A3, A4 и оцинкованные винты класса 8

Как прямой импортер на нашем складе мы предлагаем винты из нержавеющей стали и резьбовые стержни (также трапециевидные резьбовые стержни) из нержавеющих материалов, таких как: A1, A2, A3, A4 и оцинкованные винты класса 8.8 и выше. Как немногие в Польше, в рамках индивидуальных соглашений с нашими поставщиками мы предлагаем (для стандартных размеров и Dinów) также нержавеющие болты из материалов Bumax, Duplex и Superduplex со сроком поставки 3-5 рабочих дней.

Дополнительный ассортимент - нержавеющие винты и резьбовые стержни из материалов:

  • сплавы (ASTM A 193 B7, ASTM A 194, ASTM L7, 2H и другие)
  • алюминий, бронза, медь, титан и др.

и стальные винты (минимум в классе 8.8) в покрытиях, таких как:

  • гальванический цинк, огненный цинк, Geomet 321A (и другие), Dacromet, Delta Protect, Delta Magni

Мы также поставляем винты и резьбовые стержни:

  • изготовлены механическим и термическим точением
  • выполняется по чертежу и по спецификации заказчика,
  • большие размеры,
  • такие как: винты, шайбы, гайки и многие другие, модифицированные в соответствии с конкретной конструкцией и требованиями,
  • сверлил, катил, с резьбой,
  • редко встречаются и труднодоступны в соответствии с DIN, ISO и т. д.

Дополнительная информация

Винты являются частью винтовых соединений. В машиностроении эти разъемы используются по-разному, поэтому их можно найти во многих разновидностях, включенных в стандарт PN-91 / M-82055 и DIN, ISO и т. Д. Винты по форме различаются между собой форма головки, конца или втулки, длина резьбы по отношению к длине оправки, тип резьбы и другие детали.

Существуют разные типы винтов в зависимости от формы головки, стержня или конца. Благодаря этим факторам, болты можно разделить на:

  • винты с головкой
    • шестиугольник
    • квадрат
    • треугольный
    • грибной
    • сферический
    • молоток
    • цилиндрический
    • цилиндрический линзовидный
    • цилиндрический накатку
    • конический
    • коническая линза
    • ушко
    • крыло
    • с ухом
    • без головы
  • болты с хвостовиком
    • равен диаметру резьбы
    • близко к диаметру резьбы
    • спаривание
  • винты с концом
    • квартира
    • линзовидный
    • конический
    • конический
    • углублений
    • с журналом
      • квартира
      • цилиндрический
      • с отверстием для булавки
      • линзовидный
      • конический
    • винты с гнездом
      • без розетки
      • шестиугольник
      • паз для отвертки
      • крест углубление
      • другой
    • винты с дополнительными элементами:
      • с носом
      • венок
      • тампонирование
      • плечо
    • болты с резьбой
      • по всей длине
      • на части длины

Существуют разные типы винтов (на выбор):

  • болт с шестигранной головкой, с резьбой на части длины стержня (европейский стандарт - немецкий стандарт DIN 931 или польский стандарт: PN-85 / M-82101, M5-M48, класс 5.6, 5.8, 8.8, 10.9, 12.9, A2, A4)
  • болт с шестигранной головкой, с резьбой по всей длине оправки (европейский стандарт - немецкий стандарт DIN 933 или польский стандарт: PN-85 / M-82105, M3-M48, класс 5.6, 5.8, 8.8, 10.9, 12.9, A2, A4)
  • Болт с шестигранной головкой, уменьшенный (PN-85 / M-82241, A2, A4; M8-M48)
  • Болт с шестигранной головкой увеличен для сжатых соединений (европейский стандарт - немецкий стандарт DIN 6914 или / и DIN 7990 или польский стандарт: PN-83 / M-82343; M12-M36; класс 10,9)
  • Винт с шестигранной головкой, уменьшенный с помощью конического кольца (европейский стандарт - немецкий стандарт DIN 6921 или польский стандарт PN-93 / M-82247; M5-M16, класс 8.8, 10.9, A2 A4)
  • винт с квадратной головкой (PN-88 / M-82121; M6-M39, класс 8.8, 10.9, A2 A4)
  • Винт с квадратной головкой с квадратной головкой (европейский стандарт - немецкий DIN 478, DIN 479 или польский стандарт PN-87 / M-82301, M5-M20, класс 8.8, 10.9, A2 A4)
  • болт с головкой обода
  • болт головки молотка (европейский стандарт - немецкий стандарт DIN 261 или польский стандарт PN-75 / M-82424, M12-M48, класс 4.8, 8.8, A2, A4)
  • болт с заполненной головкой молотка (европейский стандарт - немецкий DIN 186, DIN 188 или польский стандарт PN-75 / M-82418, M6-M48, класс 4.8, 8.8, A2, A4)
  • Винт с шестигранной головкой под торцевой ключ - с шестигранной головкой с гнездом или без гнезда и / или углублением (европейский стандарт - немецкий DIN 912, DIN 6912, DIN 7984 или польский стандарт PN-87 / M-82302; M3-M48; класс класса 4.8, 8.8, А2, А4)
  • рым-болт (европейский стандарт - немецкий DIN 444 или польский стандарт PN-77 / M-82425; M5-M39, класс 4.8, 5.8, A2, A4)
  • винт (европейский стандарт - немецкий DIN 316 или польский стандарт PN-64 / M-82436; M3-M24, A2, A4)
  • болт с грибовидной головкой с задней опорой - замок (европейский стандарт - немецкий стандарт DIN 603 или польский стандарт PN-87 / M-82406, M5-M24, класс 4.6, 8.8, A3, A4)
  • винт с потайной головкой с задней опорой - плуг (PN-87 / M-82402; M5-M20, класс 4.6, 8.8, 10.9)
  • винт с ушком n (европейский стандарт - немецкий DIN 580 или польский стандарт PN-92 / M-82472; M6-M72, Ocynk, A2, A4)
  • винт с цилиндрической головкой для сварки (европейский стандарт - немецкий DIN 34817 или польский стандарт PN-85 / M-82412, M4-M12, класс 4.8, A2)
  • зажимной винт - imac (европейский стандарт - немецкий DIN 478, DIN 479 или польский стандарт PN-87 / M-82308; M8-M16)
  • винт с коническим стержнем
  • стержень с резьбой (DIN 975, DIN 976, l = 1000, 2000, 3000 и др., M3-M39, класс 4.6, 8.8, 10.9, 12.9, A2, A4)
  • длина двустороннего винта ввинчиваемой детали 1d (европейский стандарт - немецкий DIN 34817 или польский стандарт PN-90 / M-82125, M6-M24, класс 4.6, 5.8, 8.8, 10.9, 12.9)
  • двухсторонний винт длиной 1,25d ввинчиваемой детали (европейский стандарт - немецкий DIN 939 или польский стандарт PN-90 / M-82131; M6-M24, класс 4.6, 5.8, 8.8, 10.9, 12.9)
  • длина двустороннего винта ввинчиваемой детали 2d (европейский стандарт - немецкий стандарт DIN 835 или польский стандарт PN-90 / M-82137; M6-M24, класс 4.6, 5.8, 8.8, 10.9, 12.9)
  • длинный винт с шестигранной головкой (PN-66 / M-82341; M10-M48)
  • короткий винт с шестигранной головкой (PN-66 / M-82342; M10-M48)

9)   длинный винт с шестигранной головкой (PN-66 / M-82341; M10-M48)   короткий винт с шестигранной головкой (PN-66 / M-82342; M10-M48)

Головки винтов: а) шестигранные, б) четырехугольные, в) коронарные, г) молотковые, д) шестигранные, е) проушины

Классы механических свойств

Пластические характеристики болтов определяются следующим образом: Xa.b , где X - класс точности (A - точные элементы, B - элементы средней точности, C - грубые элементы, только с обычной резьбой) и

минимальная прочность на растяжение R m = a × 100 [Н / мм 2]

предел текучести R e = a × b × 10 [Н / мм 2]

Пример 1 (для стальных винтов)

Класс прочности 5.6

R m = 5 × 100 = 500 Н / мм 2 (МПа)

R e = 5 × 6 × 10 = 300 Н / мм 2 (МПа) (в противном случае R e составляет 60% при 500 Н / мм 2)

(собственное исследование на основе: https://en.wikipedia.org/)

Пример II (для винтов и стержней из нержавеющей стали)

Обозначение материала для винтов из нержавеющей стали состоит из буквы, обозначающей тип стали (A - аустенитная, C - мартенситная, F - ферритная), цифра, обозначающая диапазон химического состава (например, A1), и 2 цифры, определяющие прочность на разрыв 0,1 МПа ( например, A2-70 - предел прочности при растяжении 700 МПа).

A2-70 - винт из нержавеющей стали, класс 70

А - аустенитная сталь,

2 (фактически А2) - химический состав в%: Cr - от 15 до 20, Ni - от 8 до 19, C - 0,1, Si - 1, Mn - 2, P - 0,05, Cu - 4, S - 0.03.

70 - предел прочности 700 МПа

Дополнительные пояснения к маркировке винтов и стержней из нержавеющей стали:

Для нержавеющих сталей мы всегда различаем:

  1. Аустенитные, мы различаем стальные группы: А1, А2, А3, А4, А5. Эти стали не могут быть закалены и обычно являются немагнитными. Марки стали типа А для холодной высадки:

A2 - X 2 CrNi 18 10 E, X 5 CrNi 18 9 E, X 10 CrNi 18 9 E, X 5 CrNi 18 12 E, X 6 CrNi 18 16 E,

A3 - X 6 CrNiTi 18 10 E,

A4 - X 5 CrNiMo 17 12 2 E, X 2 CrNiMo 17 13 3 E, X 2 CrNiMoN 17 13 3 E

A5 - X6 CrNiMoTi 17 12 2 E

  1. Мартенситные, мы различаем стальные группы: С1, С4, С3. Они могут быть закалены до высшей степени прочности и являются магнитными. Марки стали С для холодной высадки:

C1 - X12 Cr 13 E

C3 - X 19 CrNi 16 2 E

  1. Ферритик, группа F1. Эти стали не должны быть нормализованы и не должны быть отпущены, они являются магнитными. Марки стали F для холодной высадки:

F1 - X 3 Cr 17 E, X 6 CrMo 17 1 E, X 6 CrTi 12 E, X 6 CrNb 12 E

Классы механических свойств

Класс механических свойств обозначен двумя цифрами, которые определяют предел прочности на разрыв в 0,1 МПа. Для аустенитных сталей (A) мы различаем классы 50, 70 и 80, для мартенситных (C) - классы 50, 70, 80, 110 и для ферритных (F) - классы 45 и 60. Подходящая прочность на разрыв для класса 50 - 500 МПа, класс 70 - 700 МПа и др.

Низкие гайки производятся в классах: 025, 035, 040 - аустенитная сталь (A), 025, 035, 055 - мартенситная сталь (C), 020, 030 - ферритная сталь (F).

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Фары на ВАЗ 2110: что лучше Киржач или Бош и какие лампы в них стоят
Содержание: Фары ВАЗ 2110 Предлагаемые варианты Что выбрать? Проблема новых фар Фары ВАЗ 2110 Замена фар — это достаточно распространенное явление для автомобилей. Причин для проведения

ВАЗ 2110 инжектор двигатель, схема и принципы работы инжекторного двигателя “десятки”
ВАЗ 2110 инжектор двигатель который отличается экономичностью, повышенной мощностью и стабильностью работы, если сравнивать его с карбюраторными двигателями ВАЗ 2110. Широкое применение инжекторных

Отличия 8 и 16-клапанных двигателей ВАЗ
Двигатели для переднеприводных моделей с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом, о которых так долго твердили автолюбителям, с октября этого года ВАЗ стал производить серийно. (До сих пор их делали понемногу

Частые неисправности ВАЗ 2110, 2112
Перечислю всевозможные проблемы, слабые места, которые есть у десяток и двенашек. 1) Кузов и лакокрасочное покрытие. Многие покупатели и владельцы понимают, что ждать оцинкованного кузова от этой модели

Как правильно подключить абсорбера на ваз 2112
Вот какую занимательную информацию нашл об адсорбере, страшно аж жуть : По причине борьбы за экологию б/бак не имеет выхода в атмосферу. Пары бензина через трубопровод идут к угольному адсорберу-ресиверу,

Плохо разгоняется ВАЗ-2112 16 клапанов: плохая динамика разгона
Плохой разгон 16-клапанного ВАЗ-2112 – это следствие сбоя в системе зажигания или подаче топлива. Устранить причины такого сбоя тяжело, но вполне реально своими руками. Для этого придется проделать немалый

Неисправности ВАЗ 2110. Опыт автовладельцев
Полный список неисправностей, которые произошли с моим ВАЗ 2110 в течение 120 000 км эксплуатации. Сначала все шло нормально, когда автомобиль был еще новый. Прошло около года, никаких поломок, я даже

Болтается рычаг КПП - ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: VAZ.ee » Форум
Сообщение добавлено 8.5.2008, 22:05 была похожая ситуация, завожу машину начинает дребежать ручка переключения передач(короткоходная), если взятся за нее рукой то дребезг исчезает. как то появилось

Тюнинг ВАЗ-2112
Школьные мечты становятся былью Когда Владимир еще ходил в школу, только-только начали выпускать журнал «Тюнинг автомобилей», и мальчишки постоянно разглядывали картинки, мечтая, что «и у меня будет

ВАЗ-2112 (16 клапанов). Ремонт и эксплуатация, отзывы владельцев
ВАЗ-2112 стал последним в линейке 10-й модели. Это современная и динамичная машина, в которой значительно улучшились эксплуатационные, а также внешние показатели. Стоит сказать, что это самое продаваемое

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов