Имя пользователя:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .

Главная Новости

Комфорт для Вашего автомобиля

Опубликовано: 12.11.2022

Чип-тюнинг по своей сути — это увеличение мощности данного автомобиля исключительно за счет изменений в управляющей электронике двигателя.

Каждый современный агрегат управляется электронным блоком под названием ECU (Electronic Control Unit), более известным как «автомобильный компьютер». В этом контроллере находится микросхема (носитель информации) с записанной программой, определяющей алгоритм работы двигателя. Можно сказать, что в этот чип записывается каждый шаг работы двигателя в различных режимах работы. Или другими словами - все управление мотором определяется и зависит от этой программы. При чип-тюнинге параметры этой управляющей программы (программы управления) изменяются, таким образом двигатель управляется (работает) по новому алгоритму и достигается большая мощность при меньшем расходе топлива. Также с помощью чип-тюнинга можно снять некоторые ограничения, установленные производителем, такие как электронное ограничение скорости или ограничение максимальных оборотов, удаление сажевого фильтра и т.д.

Почему этого не делает производитель?

Во время разработки двигателя и программного обеспечения для его управления производитель вынужден соблюдать ряд деталей и ограничений. В разных странах существуют разные налоговые категории (в Болгарии, например, автомобили мощностью более 163 л.с. облагаются гораздо более высоким налогом). Мощность автомобиля определяет стоимость страховки, налогов и налоговых льгот в городе. По этой причине производитель снижает мощность данного двигателя до уровня, установленного законодательством соответствующей страны. Неудивительно, что большинство немецких производителей выпускают конкурентоспособные автомобили той же мощности (90 л.с., 136 л.с., 150 л.с. и т. д.), таким образом, используя максимум, разрешенный данной налоговой группой. В некоторых двигателях мощность преднамеренно ограничивается электронным способом (через управляющее программное обеспечение), чтобы попасть в более низкую налоговую категорию с целью более низкой цены и, следовательно, большей конкурентоспособности на рынке. Также в разных классах автомобилей используются похожие (иногда идентичные) двигатели, цена которых также сильно отличается. В связи с этим можно сказать, что за счет такого электронного ограничения мощности достигается более четкая граница между дорогой и дешевой моделью автомобиля https://axessauto.ru/comfort/. Отдельно в каждой стране разный климат, качество топлива, запасные части, нормы выбросов и т.д. Настройка двигателя должна быть такой, чтобы его можно было использовать практически во всех возможных условиях эксплуатации, поэтому производитель при программировании параметров, определяющих работу двигателя, всегда ищет «золотую середину» настроек, где традиционно большой запас неиспользуемого ресурса. Именно из-за вышеперечисленных соображений производители автомобилей в большинстве случаев не вводят наиболее подходящие и оптимальные характеристики для двигателя, а ограничивают его в электронном виде - посредством чип-тюнинга мы проводим именно этот "перетюнинг" и раскрываем весь потенциал путем дальнейшего оптимизация управляющей программы!




Kristi Andreevna
26.11.2022 в 18:08
Хорошее светодиодное освещение по-прежнему считается новинкой и сильно влияет на активную безопасность. Это намного лучше, чем готовый ксенон, даже в стандартном издании. Адаптивное освещение еще лучше, хотя и остается достаточно дорогим. Недавно Opel вывел на рынок недорогих автомобилей экономичную версию, но за нее все равно придется заплатить почти 6000 злотых.

Все комментарии
Hавигация
Реклама
Популярные новости
Фары на ВАЗ 2110: что лучше Киржач или Бош и какие лампы в них стоят
Содержание: Фары ВАЗ 2110 Предлагаемые варианты Что выбрать? Проблема новых фар Фары ВАЗ 2110 Замена фар — это достаточно распространенное явление для автомобилей. Причин для проведения

ВАЗ 2110 инжектор двигатель, схема и принципы работы инжекторного двигателя “десятки”
ВАЗ 2110 инжектор двигатель который отличается экономичностью, повышенной мощностью и стабильностью работы, если сравнивать его с карбюраторными двигателями ВАЗ 2110. Широкое применение инжекторных

Отличия 8 и 16-клапанных двигателей ВАЗ
Двигатели для переднеприводных моделей с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом, о которых так долго твердили автолюбителям, с октября этого года ВАЗ стал производить серийно. (До сих пор их делали понемногу

Частые неисправности ВАЗ 2110, 2112
Перечислю всевозможные проблемы, слабые места, которые есть у десяток и двенашек. 1) Кузов и лакокрасочное покрытие. Многие покупатели и владельцы понимают, что ждать оцинкованного кузова от этой модели

Как правильно подключить абсорбера на ваз 2112
Вот какую занимательную информацию нашл об адсорбере, страшно аж жуть : По причине борьбы за экологию б/бак не имеет выхода в атмосферу. Пары бензина через трубопровод идут к угольному адсорберу-ресиверу,

Плохо разгоняется ВАЗ-2112 16 клапанов: плохая динамика разгона
Плохой разгон 16-клапанного ВАЗ-2112 – это следствие сбоя в системе зажигания или подаче топлива. Устранить причины такого сбоя тяжело, но вполне реально своими руками. Для этого придется проделать немалый

Неисправности ВАЗ 2110. Опыт автовладельцев
Полный список неисправностей, которые произошли с моим ВАЗ 2110 в течение 120 000 км эксплуатации. Сначала все шло нормально, когда автомобиль был еще новый. Прошло около года, никаких поломок, я даже

Болтается рычаг КПП - ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: VAZ.ee » Форум
Сообщение добавлено 8.5.2008, 22:05 была похожая ситуация, завожу машину начинает дребежать ручка переключения передач(короткоходная), если взятся за нее рукой то дребезг исчезает. как то появилось

Тюнинг ВАЗ-2112
Школьные мечты становятся былью Когда Владимир еще ходил в школу, только-только начали выпускать журнал «Тюнинг автомобилей», и мальчишки постоянно разглядывали картинки, мечтая, что «и у меня будет

ВАЗ-2112 (16 клапанов). Ремонт и эксплуатация, отзывы владельцев
ВАЗ-2112 стал последним в линейке 10-й модели. Это современная и динамичная машина, в которой значительно улучшились эксплуатационные, а также внешние показатели. Стоит сказать, что это самое продаваемое

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss