Имя пользователя:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .

Масляная арматура - частично забыта ... Подогрев для "масла"

Несмотря на тенденцию к снижению при сборке и строительстве установок, работающих на мазуте, они по-прежнему являются решениями, которые хорошо работают там, где нет газа или возможности использования других источников энергии.

Преимущество котлов, работающих на жидком топливе, заключается в возможности не требующей обслуживания работы при сжигании минимального количества масла. Кроме того, при соблюдении необходимых основных мер предосторожности и надлежащего надзора такие системы очень безопасны для окружающей среды. В сочетании с долговечным, высокопроизводительным котлом, правильно подобранной горелкой, правильно спроектированной системой центрального отопления и системой отвода дымовых газов, масляная система может быть энергоэффективной и экономичной в эксплуатации. Многие пользователи также ценят свою независимость от поставщиков энергии благодаря возможности хранения на небольшой площади топлива даже в течение всего отопительного сезона.

В случае масляных установок и других отопительных установок важно, как на стадии проектирования, так и на стадии выполнения, соблюдать соответствующие нормы, правила определения размеров и т. Д. Чтобы котел работал правильно и экономично, все его элементы должны быть правильно выбраны. В каждом масляном котле есть две основные части: масло и вода. Ячейка, соединяющая две части, является котлом. Весь дополнен выхлопной системой.

В следующей статье обсуждается масляный раздел с учетом отдельных фитингов.

кабели

Отдельные элементы масляной системы соединены масляными магистралями. Основным элементом масляных установок являются трубы между масляным баком и горелкой.

Суть бесперебойной работы масляных систем заключается в правильном подборе размеров маслопроводов и используемой арматуры. На размеры всасывающего трубопровода влияют, помимо потока масла (КПД форсунок в однотрубной системе или КПД масляного насоса в двухтрубной системе), а также следующие величины:

  • разница в высоте между самым низким уровнем масла в баке и насосом горелки,
  • общая длина всасывающей трубы,
  • удельное сопротивление арматуры, колен и т. д.,
  • вязкость и плотность масла.

Благодаря тому, как кабели проходят между горелкой и резервуаром, мы различаем двухтрубные, одностенные и однотрубные установки с рецидивом.

В двухтрубной системе мазут подается в горелку по линии подачи. Всосанное, несгоревшее масло сливается в бак через возвратную трубу. В то же время воздух и газы, содержащиеся в масле, выбрасываются почти полностью. Эта система может работать без помех, даже когда в линии всасывания создается высокий вакуум.

В однотрубной системе между баком и горелкой имеется только одна масляная линия. В однотрубных установках из-за отсутствия обратной линии воздух, содержащийся в масле, не отводится обратно в бак, он может проходить только через сопло горелки. Одноразовые системы используются реже и только в небольших установках с низким вакуумом во всасывающей трубе и в установках со свободным входом масла.

В однотрубной системе с рецидивом между резервуаром и фильтрующим устройством установлена ​​только одна масляная линия (вентиляция). Отсюда направляющий трубопровод направляется в дополнение к всасывающей трубе.

Фильтрующее или вентиляционное устройство может быть:

  • фильтр топливного масла,
  • Отвод топлива (автоматический выпуск) с топливным фильтром,
  • комбинация топливного масляного фильтра / вентиляционного отверстия.

фильтр топливного масла,   Отвод топлива (автоматический выпуск) с топливным фильтром,   комбинация топливного масляного фильтра / вентиляционного отверстия

Рис. 1. Масляный топливный фильтр. Тип Oilpur.

Неиспользованное масло (разница между мощностью насоса и соплом горелки) перекачивается с помощью топливного насоса (двухтрубный насос) в фильтр топливного масла или в вентиляционное отверстие для топливного масла и сливается на сторону всасывания.

Преимущества однотрубной системы с рецидивом:

  • из-за отсутствия обратного трубопровода между резервуаром и фильтром эта система дешевле и меньше риск утечки масла,
  • всасываемое из бака количество масла соответствует КПД сопла горелки и поэтому меньше, чем в двухтрубной системе, диаметр всасывающей трубы и размеры фитингов соответственно меньше,
  • Срок службы топливного масляного фильтра выше благодаря уменьшенной мощности всасывания.

фильтры

Перед каждой горелкой или масляным насосом, независимо от используемой системы, должен быть установлен топливный масляный фильтр. Обычно он находится между постоянным и гибким воздуховодом и оснащен запорным клапаном. Масляный фильтр предназначен для очистки масла от загрязнений, в том числе таких, как частицы ржавчины или отложения, образовавшиеся в результате окисления углеводородов при старении масла. Использование фильтров позволяет защитить и обеспечить бесперебойную работу горелки.

вентиляционные отверстия

В любой масляной установке может присутствовать воздух из-за утечки во всасывающей трубе или из-за существующего вакуума во всасывающей трубе. В двухтрубных установках этот воздух отводится через возвратный трубопровод в топливный бак. В однотрубных системах, в которых нет обратного канала, воздух может проходить только через сопла горелок, что вызывает помехи в виде вторичного семяизвержения из сопел, пульсации пламени, шума масляного насоса или даже аварийного отключения установки. Для предотвращения нарушения работы горелок используются вентиляционные отверстия для мазута.

При установке вентиля для слива топлива нет необходимости устанавливать обратную линию в бак. Масляная установка становится дешевле и надежнее.

В случае однотрубных систем с отдачей обычно используются комбинации масляных фильтров с сапунами. Такие фитинги предназначены для автоматической фильтрации и деаэрации мазута. Насос горелки всасывает масло через всасывающую линию, запорный клапан, фильтр и обратный клапан. Масляный фильтр останавливает грязь. Часть перекачиваемого масла поступает в сопло горелки и сгорает (приблизительно: для получения 10 кВт мощности требуется около 1 л / ч). Неиспользованный отдых попадает в сапун через возвратную трубу. Накопленный воздух и газ сбрасываются через поплавковый клапан в атмосферу. Дегазированное масло направляется через мембранный клапан на сторону всасывания (подачи) системы. Это решение характеризуется тем, что из бака извлекается только то количество масла, которое сгорело в данный момент. В то же время тепло, вырабатываемое рабочим насосом, используется для предварительного нагрева масла. Во время работы системы устанавливается относительно стабильный уровень наполнения маслом нижней поплавковой камеры. В зависимости от условий эксплуатации может случиться так, что нижняя камера будет полностью заполнена маслом. Разрешается устанавливать воздушный фильтр как под, так и над уровнем масла в баке.

Разрешается устанавливать воздушный фильтр как под, так и над уровнем масла в баке

Рис. 2. Фильтр нового поколения Toc Duo (из арки Oventrop).

арматура

Запорные клапаны, используемые в масляной системе, представляют собой шаровые краны, задвижки, клапаны, краны и т. Д. Запорная арматура должна быть установлена ​​в установках с дополнительным масляным насосом:

  • перед каждой масляной горелкой или перед регулятором давления масла,
  • до и после каждого счетчика масла,
  • между жестким и гибким масляным шлангом,
  • в шнур питания,
  • на выходе масла из контейнера для хранения, из резервуара высокого давления и промежуточного масляного насоса разряда бака.

В дополнение к запорным клапанам, масляная система должна быть оснащена обратным клапаном, который предотвращает понижение уровня масла во всасывающей линии, когда насос горелки находится в неподвижном состоянии. Обратный клапан или обратный клапан установлен на конце всасывающей трубы.

Надежные монтажные работы обусловлены, помимо прочего, соответствующими размерами и подбором его элементов. Индивидуальные фитинги должны быть адаптированы к применяемому решению, условиям и ограничениям, которые возникают в конкретном случае. Правильно спроектированная и изготовленная масляная установка обеспечит надежную и экономичную работу системы отопления.

Джоанна Пеньковска

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Фары на ВАЗ 2110: что лучше Киржач или Бош и какие лампы в них стоят
Содержание: Фары ВАЗ 2110 Предлагаемые варианты Что выбрать? Проблема новых фар Фары ВАЗ 2110 Замена фар — это достаточно распространенное явление для автомобилей. Причин для проведения

ВАЗ 2110 инжектор двигатель, схема и принципы работы инжекторного двигателя “десятки”
ВАЗ 2110 инжектор двигатель который отличается экономичностью, повышенной мощностью и стабильностью работы, если сравнивать его с карбюраторными двигателями ВАЗ 2110. Широкое применение инжекторных

Отличия 8 и 16-клапанных двигателей ВАЗ
Двигатели для переднеприводных моделей с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом, о которых так долго твердили автолюбителям, с октября этого года ВАЗ стал производить серийно. (До сих пор их делали понемногу

Частые неисправности ВАЗ 2110, 2112
Перечислю всевозможные проблемы, слабые места, которые есть у десяток и двенашек. 1) Кузов и лакокрасочное покрытие. Многие покупатели и владельцы понимают, что ждать оцинкованного кузова от этой модели

Как правильно подключить абсорбера на ваз 2112
Вот какую занимательную информацию нашл об адсорбере, страшно аж жуть : По причине борьбы за экологию б/бак не имеет выхода в атмосферу. Пары бензина через трубопровод идут к угольному адсорберу-ресиверу,

Плохо разгоняется ВАЗ-2112 16 клапанов: плохая динамика разгона
Плохой разгон 16-клапанного ВАЗ-2112 – это следствие сбоя в системе зажигания или подаче топлива. Устранить причины такого сбоя тяжело, но вполне реально своими руками. Для этого придется проделать немалый

Неисправности ВАЗ 2110. Опыт автовладельцев
Полный список неисправностей, которые произошли с моим ВАЗ 2110 в течение 120 000 км эксплуатации. Сначала все шло нормально, когда автомобиль был еще новый. Прошло около года, никаких поломок, я даже

Болтается рычаг КПП - ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: VAZ.ee » Форум
Сообщение добавлено 8.5.2008, 22:05 была похожая ситуация, завожу машину начинает дребежать ручка переключения передач(короткоходная), если взятся за нее рукой то дребезг исчезает. как то появилось

Тюнинг ВАЗ-2112
Школьные мечты становятся былью Когда Владимир еще ходил в школу, только-только начали выпускать журнал «Тюнинг автомобилей», и мальчишки постоянно разглядывали картинки, мечтая, что «и у меня будет

ВАЗ-2112 (16 клапанов). Ремонт и эксплуатация, отзывы владельцев
ВАЗ-2112 стал последним в линейке 10-й модели. Это современная и динамичная машина, в которой значительно улучшились эксплуатационные, а также внешние показатели. Стоит сказать, что это самое продаваемое

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов