Имя пользователя:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .

Ситроен С5

Автоматическое освещение, те же стеклоочистители, угол открывания окна в крыше, регулируемый в зависимости от скорости, или даже реверсивный радар - это лишь некоторые из оборудования, доступного в C5-tce. Accord. Мы найдем все это и в других автомобилях. Единственная в своем роде гидравлическая подвеска.

Единственная в своем роде гидравлическая подвеска

Ситроен уже давно занимается активной подвеской. В C5 используется система третьего поколения под названием Hydractive 3. С двумя кнопками на центральной консоли водитель может отрегулировать дорожный просвет автомобиля с помощью четырех положений подвески. Обычный, уменьшенный на 15 миллиметров, повышенный для езды по бездорожью (скорость ограничена 40 км / ч) и обслуживания, полезен при смене колеса (Vmax = 10 км / ч). Кроме того, в лучших вариантах возможны два дополнительных режима работы: спортивный и комфортный. Первым приоритетом является придерживаться дороги. Во втором удобство вождения. Выбор статуса возможен водителем, хотя вы также можете положиться на автоматизацию в этой теме, поддерживаемую дополнительными датчиками и компьютерным калькулятором.

Различия относительно обычной подвески слышны внутри автомобиля в виде более тихой работы подвески. Самые большие отверстия C5 проходят плавно, без лишних толчков. В варианте комфорта некоторые могут даже жаловаться на слишком мягкие характеристики. Достаточно сказать, что новый лимон отлично выступает в качестве выдающегося лимузина, а также агрессивного спортсмена. Единственным предостережением для активной работы подвески может быть неприятное покачивание тела во время ... остановки перед светофорами. Поднятие спереди, опускание спины - это нормальное «веселье» C5.

Современная подвеска также поддерживается современными двигателями. Судя по информации, полученной в салоне Краковского Импвару, жители замка Подвавель любили версии с дизельными двигателями. Неизвестно, продиктовано ли это стремлением к экономии, но факт заключается в том, что почти половина проданного С5 заправляется нефтью. Из двух доступных вариантов (2,0 л - 110 л.с. и 2,2 л - 136 л.с.) более слабая версия более популярна. За сумму 82 тысячи злотых покупатель получает отличный двигатель, обширное оборудование и активную подвеску. Дополнительные механические лошади стоят почти на 20000 больше для дизеля.

Динамика и производительность empyasgas немного уступают газовым братьям, но они побеждают их экономикой эксплуатации. средний расход топлива в случае дизелей это составляет около 5,6 (110 л.с.) или 6,4 (136 л.с.) литров на сотню километров. Автомобили, работающие на неэтилированном бензине, требуют от 7,7 (1,8 л - 117 л.с.) до 9,6 (3,0 V6 - 210 л.с.) литров на том же расстоянии.

Как конкуренты (Рено Лагуна, Форд Мондео или toyota avensis) новый citroen оборудован кондиционером, комплектом подушек безопасности и штор, ABS, ESP, ASR, комплектом стеклоподъемников с электроприводом и зеркалами, центральным замком, а также огромным багажником. Никто из пассажиров не будет жаловаться на нехватку места, а моменты, проведенные в С5, пройдут быстро и приятно.

C5 собирает самые негативные комментарии для внешнего вида. Ну, обсуждение этой темы может быть трудным, ведь вкусов столько же, сколько людей. Что касается ксантии, то прогресс в стилизации огромен, но ценность автомобиля определяется не только качествами кузова. На самом деле преимущества лимона можно узнать после нескольких километров езды по нашим жестоко проложенным дорогам.

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов