Автоматическое освещение, те же стеклоочистители, угол открывания окна в крыше, регулируемый в зависимости от скорости, или даже реверсивный радар - это лишь некоторые из оборудования, доступного в C5-tce. Accord. Мы найдем все это и в других автомобилях. Единственная в своем роде гидравлическая подвеска.
Ситроен уже давно занимается активной подвеской. В C5 используется система третьего поколения под названием Hydractive 3. С двумя кнопками на центральной консоли водитель может отрегулировать дорожный просвет автомобиля с помощью четырех положений подвески. Обычный, уменьшенный на 15 миллиметров, повышенный для езды по бездорожью (скорость ограничена 40 км / ч) и обслуживания, полезен при смене колеса (Vmax = 10 км / ч). Кроме того, в лучших вариантах возможны два дополнительных режима работы: спортивный и комфортный. Первым приоритетом является придерживаться дороги. Во втором удобство вождения. Выбор статуса возможен водителем, хотя вы также можете положиться на автоматизацию в этой теме, поддерживаемую дополнительными датчиками и компьютерным калькулятором.
Различия относительно обычной подвески слышны внутри автомобиля в виде более тихой работы подвески. Самые большие отверстия C5 проходят плавно, без лишних толчков. В варианте комфорта некоторые могут даже жаловаться на слишком мягкие характеристики. Достаточно сказать, что новый лимон отлично выступает в качестве выдающегося лимузина, а также агрессивного спортсмена. Единственным предостережением для активной работы подвески может быть неприятное покачивание тела во время ... остановки перед светофорами. Поднятие спереди, опускание спины - это нормальное «веселье» C5.
Современная подвеска также поддерживается современными двигателями. Судя по информации, полученной в салоне Краковского Импвару, жители замка Подвавель любили версии с дизельными двигателями. Неизвестно, продиктовано ли это стремлением к экономии, но факт заключается в том, что почти половина проданного С5 заправляется нефтью. Из двух доступных вариантов (2,0 л - 110 л.с. и 2,2 л - 136 л.с.) более слабая версия более популярна. За сумму 82 тысячи злотых покупатель получает отличный двигатель, обширное оборудование и активную подвеску. Дополнительные механические лошади стоят почти на 20000 больше для дизеля.
Динамика и производительность empyasgas немного уступают газовым братьям, но они побеждают их экономикой эксплуатации. средний расход топлива в случае дизелей это составляет около 5,6 (110 л.с.) или 6,4 (136 л.с.) литров на сотню километров. Автомобили, работающие на неэтилированном бензине, требуют от 7,7 (1,8 л - 117 л.с.) до 9,6 (3,0 V6 - 210 л.с.) литров на том же расстоянии.
Как конкуренты (Рено Лагуна, Форд Мондео или toyota avensis) новый citroen оборудован кондиционером, комплектом подушек безопасности и штор, ABS, ESP, ASR, комплектом стеклоподъемников с электроприводом и зеркалами, центральным замком, а также огромным багажником. Никто из пассажиров не будет жаловаться на нехватку места, а моменты, проведенные в С5, пройдут быстро и приятно.
C5 собирает самые негативные комментарии для внешнего вида. Ну, обсуждение этой темы может быть трудным, ведь вкусов столько же, сколько людей. Что касается ксантии, то прогресс в стилизации огромен, но ценность автомобиля определяется не только качествами кузова. На самом деле преимущества лимона можно узнать после нескольких километров езды по нашим жестоко проложенным дорогам.