Имя пользователя:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .

Trek Fuel EX 2013

Цель для нового Топливо ЭКС заключался в создании совершенного велосипеда-следа: более универсального, чем когда-либо, и оснащенного передовыми технологиями. Задача не из легких, учитывая, что нынешний Fuel EX - один из самых популярных велосипедов с подвеской, которые когда-либо производил Trek.

Опираясь на ключевые характеристики, в том числе на подвеску ABP (система активного торможения) и технологию амортизации DRCV (двухскоростной регулирующий клапан), была произведена модернизация рамы Fuel EX в карбоне и алюминии.

Размер колес, должно быть, был главным предметом обсуждения в процессе разработки, но Trek придерживался традиционных 26-дюймовых колес для новой серии Fuel EX. Наличие Rumblefish 29er с 120-миллиметровым ходом уже в составе сыграет свою роль в принятии решения, но, должно быть, это был сложный вызов с 650b, набирающим так много тяги.

Так что же изменилось за 2013 год? Самым большим отличием от рамы является увеличение хода с 120 мм до 130 мм по всей линейке из восьми моделей. Также улучшен клиренс, и новые рамы выглядят более гладкими и компактными, чем когда-либо прежде. Тройные цепные комплекты есть на всех, кроме топового Fuel EX 9.9, который оснащен трансмиссией SRAM 2 × 10, но большинство моделей имеют выступы ISCG на запрессованной оболочке BB, чтобы упростить установку цепного устройства. И в то время как мы находимся на предмете модернизации, Fuel EX 8 и прежде всего получает стелс-маршрутизацию для дроппера RockShox Reverb. Со всеми улучшениями Trek переместил Fuel EX намного ближе к 150-миллиметровому Remedy и нацелил его прямо на следопыт, ища легкий, способный 130-миллиметровый велосипед.

Но новый Fuel EX - это не только увеличенное путешествие; Качество путешествий также улучшилось. Незначительные изменения в положении основного поворота и ставке кредитного плеча делают подвес ABP намного более чувствительным, чем ранее. Конечным результатом является то, что сцепление и сцепление с дорогой были увеличены, и велосипед гораздо легче садится в поезд, не чувствуя себя слишком мягким или испытывая недостаток поддержки в середине хода. В сочетании с более короткими 425-миллиметровыми цепями, новый Fuel EX чувствует себя более способным, более живым и более легким в маневрировании, чем предыдущие модели. Trek все же удалось сохранить эффективную подачу мощности мотоцикла, как в седле, так и вне его, но справедливо сказать, что Trek Fuel EX 2013 года наконец-то потерял свои гоночные корни и превратился в гораздо более способный гоночный мотоцикл. Не испытывая его в споре с конкурентами, трудно сказать наверняка, добился ли Trek своей цели создания совершенного трассового мотоцикла, но наш опыт на старте показал, что это лучший Fuel EX на сегодняшний день.

Надо знать

  • Ход на Fuel EX увеличен до 130мм; колеса остаются на 26 дюймов
  • Новый хардтейл Stache 29er может похвастаться специальной геометрией следа и 120-мм вилкой
  • Rumblefish 29er с 120-миллиметровым ходом получает последнюю амортизирующую вилку Fox CT и задний амортизатор

Дальномер

Дальномер
сплав:
■ Топливо EX 5 £ 1400
■ Топливо EX 6 £ 1650
■ Топливо EX 7 £ 2000
■ Топливо EX 8 £ 2300
■ Топливо EX 9 £ 2900

Углерод:
■ Топливо EX 9,7 £ 3000
■ Топливо EX 9,8 £ 4000
■ Топливо EX 9,9 £ 6 250

Эта первая поездка появилась в Ноябрь 2012 выпуск журнала mbr ,

Так что же изменилось за 2013 год?
Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов