Имя пользователя:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .

Trek Fuel EX 2013

Цель для нового Топливо ЭКС заключался в создании совершенного велосипеда-следа: более универсального, чем когда-либо, и оснащенного передовыми технологиями. Задача не из легких, учитывая, что нынешний Fuel EX - один из самых популярных велосипедов с подвеской, которые когда-либо производил Trek.

Опираясь на ключевые характеристики, в том числе на подвеску ABP (система активного торможения) и технологию амортизации DRCV (двухскоростной регулирующий клапан), была произведена модернизация рамы Fuel EX в карбоне и алюминии.

Размер колес, должно быть, был главным предметом обсуждения в процессе разработки, но Trek придерживался традиционных 26-дюймовых колес для новой серии Fuel EX. Наличие Rumblefish 29er с 120-миллиметровым ходом уже в составе сыграет свою роль в принятии решения, но, должно быть, это был сложный вызов с 650b, набирающим так много тяги.

Так что же изменилось за 2013 год? Самым большим отличием от рамы является увеличение хода с 120 мм до 130 мм по всей линейке из восьми моделей. Также улучшен клиренс, и новые рамы выглядят более гладкими и компактными, чем когда-либо прежде. Тройные цепные комплекты есть на всех, кроме топового Fuel EX 9.9, который оснащен трансмиссией SRAM 2 × 10, но большинство моделей имеют выступы ISCG на запрессованной оболочке BB, чтобы упростить установку цепного устройства. И в то время как мы находимся на предмете модернизации, Fuel EX 8 и прежде всего получает стелс-маршрутизацию для дроппера RockShox Reverb. Со всеми улучшениями Trek переместил Fuel EX намного ближе к 150-миллиметровому Remedy и нацелил его прямо на следопыт, ища легкий, способный 130-миллиметровый велосипед.

Но новый Fuel EX - это не только увеличенное путешествие; Качество путешествий также улучшилось. Незначительные изменения в положении основного поворота и ставке кредитного плеча делают подвес ABP намного более чувствительным, чем ранее. Конечным результатом является то, что сцепление и сцепление с дорогой были увеличены, и велосипед гораздо легче садится в поезд, не чувствуя себя слишком мягким или испытывая недостаток поддержки в середине хода. В сочетании с более короткими 425-миллиметровыми цепями, новый Fuel EX чувствует себя более способным, более живым и более легким в маневрировании, чем предыдущие модели. Trek все же удалось сохранить эффективную подачу мощности мотоцикла, как в седле, так и вне его, но справедливо сказать, что Trek Fuel EX 2013 года наконец-то потерял свои гоночные корни и превратился в гораздо более способный гоночный мотоцикл. Не испытывая его в споре с конкурентами, трудно сказать наверняка, добился ли Trek своей цели создания совершенного трассового мотоцикла, но наш опыт на старте показал, что это лучший Fuel EX на сегодняшний день.

Надо знать

  • Ход на Fuel EX увеличен до 130мм; колеса остаются на 26 дюймов
  • Новый хардтейл Stache 29er может похвастаться специальной геометрией следа и 120-мм вилкой
  • Rumblefish 29er с 120-миллиметровым ходом получает последнюю амортизирующую вилку Fox CT и задний амортизатор

Дальномер

Дальномер
сплав:
■ Топливо EX 5 £ 1400
■ Топливо EX 6 £ 1650
■ Топливо EX 7 £ 2000
■ Топливо EX 8 £ 2300
■ Топливо EX 9 £ 2900

Углерод:
■ Топливо EX 9,7 £ 3000
■ Топливо EX 9,8 £ 4000
■ Топливо EX 9,9 £ 6 250

Эта первая поездка появилась в Ноябрь 2012 выпуск журнала mbr ,

Так что же изменилось за 2013 год?
Hавигация
Реклама
Популярные новости
Фары на ВАЗ 2110: что лучше Киржач или Бош и какие лампы в них стоят
Содержание: Фары ВАЗ 2110 Предлагаемые варианты Что выбрать? Проблема новых фар Фары ВАЗ 2110 Замена фар — это достаточно распространенное явление для автомобилей. Причин для проведения

ВАЗ 2110 инжектор двигатель, схема и принципы работы инжекторного двигателя “десятки”
ВАЗ 2110 инжектор двигатель который отличается экономичностью, повышенной мощностью и стабильностью работы, если сравнивать его с карбюраторными двигателями ВАЗ 2110. Широкое применение инжекторных

Отличия 8 и 16-клапанных двигателей ВАЗ
Двигатели для переднеприводных моделей с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом, о которых так долго твердили автолюбителям, с октября этого года ВАЗ стал производить серийно. (До сих пор их делали понемногу

Частые неисправности ВАЗ 2110, 2112
Перечислю всевозможные проблемы, слабые места, которые есть у десяток и двенашек. 1) Кузов и лакокрасочное покрытие. Многие покупатели и владельцы понимают, что ждать оцинкованного кузова от этой модели

Как правильно подключить абсорбера на ваз 2112
Вот какую занимательную информацию нашл об адсорбере, страшно аж жуть : По причине борьбы за экологию б/бак не имеет выхода в атмосферу. Пары бензина через трубопровод идут к угольному адсорберу-ресиверу,

Плохо разгоняется ВАЗ-2112 16 клапанов: плохая динамика разгона
Плохой разгон 16-клапанного ВАЗ-2112 – это следствие сбоя в системе зажигания или подаче топлива. Устранить причины такого сбоя тяжело, но вполне реально своими руками. Для этого придется проделать немалый

Неисправности ВАЗ 2110. Опыт автовладельцев
Полный список неисправностей, которые произошли с моим ВАЗ 2110 в течение 120 000 км эксплуатации. Сначала все шло нормально, когда автомобиль был еще новый. Прошло около года, никаких поломок, я даже

Болтается рычаг КПП - ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: VAZ.ee » Форум
Сообщение добавлено 8.5.2008, 22:05 была похожая ситуация, завожу машину начинает дребежать ручка переключения передач(короткоходная), если взятся за нее рукой то дребезг исчезает. как то появилось

Тюнинг ВАЗ-2112
Школьные мечты становятся былью Когда Владимир еще ходил в школу, только-только начали выпускать журнал «Тюнинг автомобилей», и мальчишки постоянно разглядывали картинки, мечтая, что «и у меня будет

ВАЗ-2112 (16 клапанов). Ремонт и эксплуатация, отзывы владельцев
ВАЗ-2112 стал последним в линейке 10-й модели. Это современная и динамичная машина, в которой значительно улучшились эксплуатационные, а также внешние показатели. Стоит сказать, что это самое продаваемое

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов