Имя пользователя:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .

В экстремальных условиях: как и в чем ездить на велосипеде зимой

Для тех, кто НЕ собирается прятать велосипед на балконе с приходом зимы, bit

Для тех, кто НЕ собирается прятать велосипед на балконе с приходом зимы, bit.ua попросил опытных велосипедистов рассказать, как и в чем ездить на велосипеде в холодную погоду.

ua попросил опытных велосипедистов рассказать, как и в чем ездить на велосипеде в холодную погоду

Тарас Жеребецкий

Я катаюсь на велосипеде круглый год. Мой ежедневный велосипед - кастомных-собран на раме Kona «Stuff» 2003 года. Старенький, покоцаный, но верный как любимый пес. Собирал своими руками, долго и с душой.

К зиме никак особо не готовлю. С приходом холодов смазываю цепь сухой смазкой (на лето, говорят, лучше мокрую, хотя это скорее дело преференций).

Цепь - больное место для зимы. Большая влажность и соль, которой ЖЭК щедро посыпает землю, делают его склонным к коррозии. Здесь ничего не сделаешь, даже если после каждого заезда вытирать его насухо.

Также ставлю позади грубую покрышку. Но пока этого не сделал. Планирую поставить Maxxis Ignitor, 2.35, хотя она и не считаются «зимней крышкой». Зимние стоят немало, поэтому я за таковым не гонюсь.

Относительно одежды, здесь все зависит от индивидуальных особенностей организма. Я, например, никогда не мерзну. Поэтому катаюсь в легкой куртке, нескольких свитерах (чтобы между ними были промежутки воздуха), и термобелье. Термик вообще очень крутая вещь, если ты кардинальный «змерзлюк». На руки обязательно надо перчатки, потому что пальцы и ногти просто отойдут в небытие. Важно то шею наматывать и прикрывать дыхательные пути. Сверху - обязательно шапка. На голодный ветер могут быть очки, но надо смириться с тем, что они будут покрываться инеем из-за перепадов температур. Ну и борода на зиму - классная вещь. Без шуток.

Влад Кутовой

Я катаюсь на велосипеде около 5 лет, но круглый год - только с прошлого года. Зимой, как оказалось, совсем не страшно. Поначалу, конечно, холод причиняет дискомфорт, но в целом это даже круто, особенно, когда выпадет снег, и все вокруг становится белым.

НЕ стоит боятся гололеда - если ехать медленно и внимательно, все будет в порядке. Главное, Не тормози на льду, а просто его проезжать. А еще зимой лучше чистят дороги, чем тротуары, поэтому советую ездить по шоссе.

Что касается одежды, то я езжу в обычных спортивках, носки тоже обычные. Можно купить термо, но я об этом постоянно забываю. Куртку я бы советовавшего сноубордическую с хорошей защитой от ветра и влаги. Обязательно - перчатки (снуобордические или зимние велосипедные), бафф (его же можно использовать и как шапку) и солнцезащитные очки, Которые защитить от ветра. Все эти вещи пригодятся на горнолыжного курорте, поэтому покупки могут стать неплохим вложения денег.

Желательно, сменить летнюю резину на зимнюю и установить крылья. Этой зимой, я так и сделал, но пока Не успела испытать. Думаю, будет намного комфортнее. А еще зимой пасмурно и снежно, из-за чего велосипедиста плохо видно на дороге. Поэтому обязательно нужно прикрепить передний и задний фонари.

Олеся Сторожук

медиа-координатор Ассоциации велосипедистов Киева

Зимой мне комфортно ездить на велосипеде, когда на дорогах сухо, а температура не ниже -3. Особенно люблю солнечные дни. Итак, если погода пошла навстречу, стараюсь придерживаться следующих принципов: ноги, руки и голову утепляю больше, чем обычно, а одежда, наоборот, на один уровень прохладный, чем если бы я шла пешком.

Следует учитывать, что уже через 5-10 минут езды тело разогревается, и если надеть лишнее, то потом неприятно охлаждаться.

К тому же, лишнюю одежду мешает движениям. Советуют одевать побольше слоев одежды. Испытываю. Стараюсь избегать рюкзака на спине - кладу его на багажник (чтобы не потеть лишний раз, хотя иногда он, наоборот, греет).

Я лично не выезжаю на велосипеде в гололед и снег. Но это уже на любителя. В общем ездить на велосипеде зимой - вполне реально. Велосипед поднимает настроение, а в холодное время это особенно актуально.

Велосипед поднимает настроение, а в холодное время это особенно актуально

Петр Шпагин

Кататься по автомобильным дорогам зимой - не самое приятное занятие. Много грязи, талого снега, сумасшедшие водители, поэтому я предпочитаю НЕ рисковать и ездить по тротуарам.

Даже когда за окном минусовая температура, я не Надеваем шерстяную одежду, чтобы не перегреваться. Главное, утеплить руки и ноги - они мерзнут больше всего. Если ехать дольше 15 минут, нужны очки или маска. А при температуре ниже 5 градусов рекомендую прикрывать нос шарфом, чтобы не дышать холодным воздухом.

Зимой нужно быть вдвойне аккуратнымы с тормозами и резко поворотами. Если не уверены, что под колесами асфальт, избегайте переднего тормоза и поворотов больше 15 градусов.

В целом, по утоптанному снегу ехать вполне комфортно и можно позволить себе расслабиться. Если собираетесь кататься в лесу, где по колено снега, вот номер эвакуатора - (067) 731-15-15.

Наш YouTube-канал

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Фары на ВАЗ 2110: что лучше Киржач или Бош и какие лампы в них стоят
Содержание: Фары ВАЗ 2110 Предлагаемые варианты Что выбрать? Проблема новых фар Фары ВАЗ 2110 Замена фар — это достаточно распространенное явление для автомобилей. Причин для проведения

ВАЗ 2110 инжектор двигатель, схема и принципы работы инжекторного двигателя “десятки”
ВАЗ 2110 инжектор двигатель который отличается экономичностью, повышенной мощностью и стабильностью работы, если сравнивать его с карбюраторными двигателями ВАЗ 2110. Широкое применение инжекторных

Отличия 8 и 16-клапанных двигателей ВАЗ
Двигатели для переднеприводных моделей с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом, о которых так долго твердили автолюбителям, с октября этого года ВАЗ стал производить серийно. (До сих пор их делали понемногу

Частые неисправности ВАЗ 2110, 2112
Перечислю всевозможные проблемы, слабые места, которые есть у десяток и двенашек. 1) Кузов и лакокрасочное покрытие. Многие покупатели и владельцы понимают, что ждать оцинкованного кузова от этой модели

Как правильно подключить абсорбера на ваз 2112
Вот какую занимательную информацию нашл об адсорбере, страшно аж жуть : По причине борьбы за экологию б/бак не имеет выхода в атмосферу. Пары бензина через трубопровод идут к угольному адсорберу-ресиверу,

Плохо разгоняется ВАЗ-2112 16 клапанов: плохая динамика разгона
Плохой разгон 16-клапанного ВАЗ-2112 – это следствие сбоя в системе зажигания или подаче топлива. Устранить причины такого сбоя тяжело, но вполне реально своими руками. Для этого придется проделать немалый

Неисправности ВАЗ 2110. Опыт автовладельцев
Полный список неисправностей, которые произошли с моим ВАЗ 2110 в течение 120 000 км эксплуатации. Сначала все шло нормально, когда автомобиль был еще новый. Прошло около года, никаких поломок, я даже

Болтается рычаг КПП - ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: VAZ.ee » Форум
Сообщение добавлено 8.5.2008, 22:05 была похожая ситуация, завожу машину начинает дребежать ручка переключения передач(короткоходная), если взятся за нее рукой то дребезг исчезает. как то появилось

Тюнинг ВАЗ-2112
Школьные мечты становятся былью Когда Владимир еще ходил в школу, только-только начали выпускать журнал «Тюнинг автомобилей», и мальчишки постоянно разглядывали картинки, мечтая, что «и у меня будет

ВАЗ-2112 (16 клапанов). Ремонт и эксплуатация, отзывы владельцев
ВАЗ-2112 стал последним в линейке 10-й модели. Это современная и динамичная машина, в которой значительно улучшились эксплуатационные, а также внешние показатели. Стоит сказать, что это самое продаваемое

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов