- Шасси
- Bugatti Type 57SC Atlantic Gallery
- Bugatti Type 57SC Atlantic Видео
- Источники и дальнейшее чтение
Одним из самых причудливых, неуловимых и дорогих автомобилей является Bugatti Type 57SC Atlantic. С его низкой стойкой, мощным двигателем, легкой конструкцией, максимальной скоростью 123 миль / ч (200 км / ч) и мощным кузовом с каплевидной росписью многие считают, что это лучший Bugatti и первый суперкар, когда-либо созданный.
Сын Этторе, Жан Бугатти, который сыграл большую роль в разработке серии Type 57, лично создал стиль Атлантики. Линии Жана рисуют интересное сочетание стиля самолета и авангардной формы слезы. Основные моменты дизайна включают сильно сгребенное ветровое стекло, клепаные плавники и двери в форме почек с соответствующими боковыми окнами.
Momentum, стоящий за стилем, был основан на концепции дизайна, включающей Electron, сплав магния и алюминия от IG Farben из Германии, в дизайн. Несмотря на то, что он прочный и весит до одной трети от веса алюминия, он также легко воспламеняется, поэтому сварка невозможна. Это означало, что каждая панель должна была быть приклепана на место, что создавало особую проблему для традиционного дизайна. Поэтому Жан включил эстетику заклепки в крылья автомобиля и создал выразительное сочетание функции и формы.
Будучи первым автомобилем с плавниками, серебряный прототип Electron Aerolithe дебютировал в качестве возможной спортивной модели серии Type 57 на Парижском автосалоне 1935 года. Как бы ни была сенсация машины, она сделала всего три заказа. К тому времени, когда производство началось в 1936 году, вместо легковоспламеняющегося электрона был выбран стандартный алюминий и использовалось специально пониженное шасси типа 57S с его меньшим V-образным радиатором.
Конструкция на этих Атлантиках была похожа на другие Типы 57, которые послужили основой для соревнований Bugatti и грандиозных туров. Компоновка шасси включала в себя проволочные колеса Rudge Witworth, сложные амортизаторы De Rams, пятнадцатидюймовые барабанные тормоза и прочное, незагроможденное шасси. Шасси Type 57SC представляло собой комбинацию двигателя 57C с наддувом и низкого и короткого шасси 57S, используемого для гонок.
Шасси
75-летняя история каждого Bugatti Atlantic является интересной догадкой для любого энтузиаста Bugatti. Первый прототип пропал, и только две из трех серийных версий с алюминиевым корпусом остаются в значительной степени оригинальными.
Bugatti Type 57SC Atlantic Gallery
Смотрите полный Bugatti Type 57SC Atlantic Gallery
Bugatti Type 57SC Atlantic Видео
В деталях
Тип ограниченного производства Автомобиль построен в Molsheim, Эльзас, Франция производства 3 предшественника 1934 Bugatti Type 57 Aérolithe двигатель Inline-8 с чугунным блоком, сухим картером, смазывание спереди, продольная аспирация, клапан с наддувом, 2 клапана на цилиндр, подача топлива DOHC Stromberg UUR-2 рабочий объем карбюратора 3257 куб. см. / 198,8 дюйм³, отверстие 72 мм / 2,83 при ходу 100 мм / 3,94 дюйма компрессия 8,5: 1 мощность 156,6 кВт / 210 л.с. при 5500 об / мин удельная мощность 64,48 л.с. на литр л.с. / вес 220,36 л.с. на тонну redline 5500 кузов / рама Алюминий поверх пепла Деревянные опоры над стальными рамами Колеса передние RWD передние шины Задние шины Dunlop Передние тормоза Dunlop Барабаны задних тормозов Барабаны передних колес F 45,7 x 14,0 см / 18 x 5,5 в задних колесах R 45,7 x 16,5 см / 18 x 6,5 в рулевом управлении Червячная и роликовая подвеска F Полу-независимая ось с центральным кольцом с амортизаторами Ram Ram, амортизаторы листьев r подвеска Твердый мост с амортизаторами Ram, эллиптические амортизаторы Quarter-EllipticLeaf Вес 953 кг / 2101 фунт колесная база 2979 мм / 117,3 передняя колея 1349 мм / 53,1 задняя колея 1349 мм / 53,1 трансмиссия 4-ступенчатая механическая максимальная скорость ~ 200 км / ч 24,3 мили в час 0 - 60 миль в час ~ 10 секунд дизайнеры Жан Бугатти, Джозеф Уолтер
Шасси 57374, автомобиль Ротшильда - вот первый серийный автомобиль Atlantic, который отличается низко посаженными фарами, которые слегка выступают. Он был построен в 1936 году и, возможно, из деталей и панелей оригинального прототипа Aerolithe. Первый владелец № 57374, лорд Филипп де Ротшильд из Лондона, заказал автомобиль светло-голубого цвета с темно-синим салоном. Следующий владелец отправил машину обратно в Бугатти в 1939 году, чтобы получить нагнетатель и сделать автомобиль настоящим 57SC. После войны Боб Оливер из Лос-Анджелеса владел 57374 и изменил его радикальным образом. Боб изменил размеры задних окон и покрасил машину в несколько разных цветов, включая красный. Питер Д. Уильямсон подобрал модифицированный автомобиль на аукционе в 1971 году за 59 000 долларов и потратил годы на то, чтобы восстановить его до спецификации 1936 года. Он дебютировал в 2003 году на конкурсе Pebble Beach Concours, где он победил лучше всех на шоу. С тех пор он был куплен новым владельцем за 36 миллионов долларов и находится в Автомобильном музее Маллина.
Шасси 57473, автомобиль Holzschuch. Этот автомобиль остался самым спорным Атлантическим океаном. Он остался во Франции и был продан семье Holzschuch, которая быстро продала его обратно на завод в 1937 году. В 1939 году завод снова получил автомобиль, и дополнительные жалюзи были включены как а также расширение задних крыльев. В 1955 году автомобиль потерпел ужасное столкновение с поездами, в результате которого погибли оба пассажира. Затем скрученное шасси находилось на железнодорожной станции Гиен почти десять лет, а затем продавалось на свалке. В 1965 году Поль Андре Берсон обнаружил останки и провел десять лет, воссоздавая автомобиль для Николя Сейду. После демонстрации его в 2000 году на вилле d'Este Concours он был полностью восстановлен Полом Расселом с использованием как можно большего количества оригинальных панелей. Готовый автомобиль был впервые представлен на Pebble Beach Concours d'Elegance 2010 года в сером цвете.
Шасси 57591, The Pope Car - Последняя Атлантика является самой опубликованной из трех и, вероятно, может претендовать на звание самой оригинальной. Его мгновенно узнают по внешним фарам, которые, по мнению многих, делают его самым желанным из трех. Ральф Лорен владел этим автомобилем с 1988 года, и его восстановил Пол Рассел. С сильным уклоном к важным и аутентичным автомобилям, Ральф включает № 57591 в качестве основного момента в своей коллекции, в которой есть кабриолет Gangloff Type 57SC № 57563.
# 57591 был первоначально куплен РБ Папой Римским в Лондоне в Темно-сапфировом цвете. Автомобиль все еще имеет табличку EXK6 с момента его первоначальной регистрации в Великобритании. Он был нагружен в 1939 году, а затем был продан известному автору Барри Прайсу в шестидесятых. В конце концов нью-йоркский дизайнер Ральф Лорен забрал автомобиль у венчурного капиталиста Тома Перкинса. Он поручил Полу Расселу полностью восстановить # 57591, используя как можно больше оригинальных деталей. Во время длительной двухлетней процедуры Пол и его команда обнаружили такие детали, как оригинальная коричневая обивка из козьей кожи и сиденья, наполненные мешками из конского волоса, завернутыми в муслин. После того, как проект был завершен, он был показан в 1990 году на Пеббл-Бич Concours D'Elegance, где он выиграл лучшее из шоу. Как и многие из Bugattis Ральфа, автомобиль выполнен в черном цвете.
Источники и дальнейшее чтение
1. Саймон, Бернхард и Юлиус Крута. Bugatti Type 57S. Monsenstein & Vannerdat: Германия, 2003.
2. Конвей, Х. Г. Бугатти-ле-Пур-Санг Дез Автомобили, Роберт Бентли Инк: 1963.
3. Дюмон, Пьер, Чистокровные Бугатти, Мольсхайм, 1975.
4. Ложье, Пьер-Ив. Bugatti, Les 57 Sport, 2004.
Рассказ Ричарда Майкла Оуэна, отредактированный Лейфом Паркером, для Supercars.net
Похожие
Отдел по ремонту ноутбуков в РТВ Евро АГД (видео)Кадры из кампании показывают, как клиент приходит в мастерскую по ремонту ноутбуков, чтобы забрать оставленное там устройство. Конкретный владелец рассказывает, как в нелепо традиционной версии он добавил к ноутбуку современные функции, такие как сенсорный экран или экран с поддержкой цифрового пера. В рамках кампании представлены ноутбуки Acer Spin 1 и Kiano Elegance 13.3 360 (оба с цифровой ручкой). Они будут доступны по акционным ценам, пока есть в наличии. 2020 Porsche 911
2020 Porsche 911 Экстерьер Переработан бампер Винтажный дизайн багажника и крышки двигателя Тонкие задние фонари с полной шириной световой планки Новая компоновка выхлопа Спортивный задний диффузор Новый выдвижной спойлер Алюминиевый корпус Спортивный автомобиль имеет более широкую колею и, следовательно, нуждается в более широких крыльях для покрытия колес Неудивительно, что ... type.html"> Программа Ford Cobra Jet Mustang восходит к 1968 году, хотя в наше время мы видели 50...
... type.html"> Программа Ford Cobra Jet Mustang восходит к 1968 году, хотя в наше время мы видели 50 автомобилей в 2008, 2010, 2012, 2013 и 2014 годах. Как и его предшественники, модель 2016 года также мгновенно коллекционируется и несколько удобна для клиентов - доступна в Оксфорд Уайт или Deep Impact Blue (25 единиц каждый). Не каждый день люди выбирают, насколько хорошо выглядит их Подключение мобильных устройств к дисплеям
Определить доступные соединения Для классов более 5 человек мы рекомендуем подключать мобильные устройства к дисплею. Для этого определите, какие из следующих портов подключения доступны на существующем оборудовании дома собраний. Опция кабеля HDMI Сначала Ситроен С5 3.0 V6 Бензин 2.9л Седан 4 двери V6. Мнения и технические данные.
Citroen C5 II с передним приводом доступен на рынке с 2008 года. Автомобиль относится к сегменту D автомобиля среднего класса. Автомобиль предлагается с кузовом седан в 4-дверной версии и предлагает 5 мест. Транспортное средство оборудовано системой помощи при торможении ABS, то есть механической системой, которая предотвращает блокировку колес во время торможения. и система контроля тяги ESP. C5 II, DS5 в кузове седана имеет длину 4779 мм, ширину 1853 Ремонт головки блока цилиндров двигателя
Блок цилиндров современного автомобиля - это основа двигателя, на которую монтируются другие его составляющие: цилиндры, коленчатый вал , Поддон картера, головка блока цилиндров. В современном верньоклапанному двигателе головка блока цилиндров является сложным комплексом узлов и механизмов. Поэтому для ремонта головки блока цилиндров Ford Galaxy 2.2 TDCi Дизель L4 Минивэн 5-ти дверный L4. Мнения и технические данные.
Презентация Ford Galaxy (второго поколения) с передним приводом состоялась в 2008 году. Ford Galaxy относится к категории среднетоннажных автомобилей, входящих в сегмент M Автомобиль предлагается в версии Minivan - 5 дверей и 7 мест. Автомобиль был оснащен ABS, механической системой, предотвращающей блокировку колес во время торможения, которая также используется в качестве компонента более развитых систем, таких как ESP, в которых также был установлен Ауди RS7 Sportback 2019 года
Шпионские выстрелы 10.12.2008: 2019 Audi RS7 Sportback пойман во время холодных зимних испытаний 19.06.2008: тестирование Audi RS7 на трассе 2019 года В прошлый раз, когда мы видели, как работает RS7, он делал это на снегу, одетый во все, чтобы предположить, что это просто A7. На этот раз, однако, мы заметили инженеров, играющих на трассе. Несмотря на то, что он все еще носит значок A7, включая обозначение модели «55 TSFI», он носит совершенно другую