Имя пользователя:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .

Тест: Фольксваген Кэдди Бич

Volkswagen превращает свой Caddy в мини-дом на колесах, предоставляя ему кровать и тент. Но он будет путешествовать налегке или пойдет на некоторые уступки, потому что пространство ограничено! Юг Франции (Road-Trip) - от нашего специального корреспондента Twitter: @SC_Turbo С момента запуска Volkswagen Combi в 1948 году привлекательность фургонов не переставала дышать. Каждый год, когда наступает лето, нас все еще можно найти в поисках редкой жемчужины на вторичном рынке: от мифической Самбы с 23 окнами 1951 года до роскошной Калифорнии 2015 года через Combi, подготовленный Westfalia. моделей не хватает. Но у всех одна и та же общая точка: непомерная цена. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ НАШУ ФОТОГАЛЕРЕЮ VOLKSWAGEN CADDY BEACH Volkswagen превращает свой Caddy в мини-дом на колесах, предоставляя ему кровать и тент

Для тех, кто не хочет вкладывать астрономическую сумму в кемпер, который они будут использовать только несколько раз в год, у Volkswagen есть решение: Caddy Beach предлагается от 25,020 евро (в 1,4 TSI 125 л.с.). На нашу тестовую версию с широкими возможностями потребуется почти 5000 евро. Но даже в этом случае он остается в среднем на 20 000 евро дешевле, чем самая конкурентоспособная альтернатива, VW California, безусловно, «немного» более практичная, просторная и удобная.

Но вторым преимуществом Caddy Beach, очевидно, является его размер. Гораздо короче, чем в Калифорнии и других Mercedes Viano (длиной 4,50 м), универсал MPV легче пробирается и паркуется в городе. Ниже, особенно с его 1,86 м (с балками на крыше), он обеспечивает доступ к парковке, ограниченной для транспортных средств менее 1,90 м. Наконец, Кэдди более осторожен. У вас будет меньше шансов быть разбуженным лагерем в пустыне. Но вторым преимуществом Caddy Beach, очевидно, является его размер

Более того, водительские качества Caddy похожи на обычные компактные седаны. Водительская позиция намного выше и более прямолинейна. Но подвеска довольно удобная, а управление мягкое и точное. Надо сказать, что плеторическое одаренность в оборудовании способствует утверждению: GPS последнего поколения, Carplay, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение или автоматическая помощь при парковке! Даже механика хороша: маленький 125-сильный 4-цилиндровый бензин 1.4 TSI нашей тестовой модели связан с двойным сцеплением DSG с 7 скоростями. Автономность с 50 литров топлива очень правильная: 650 км в городе и 800 км на национальных дорогах. Более того, водительские качества Caddy похожи на обычные компактные седаны

Вопрос в том, достаточно ли формата Caddy для комфортного путешествия. И в этом случае, если мы не ограничимся двумя рюкзаками, нам придется пойти на уступки. Первое решение, чтобы освободить немного места, состоит в том, чтобы отказаться от складных сидений и походного стола, поставляемого с транспортным средством. Мы предпочли пожертвовать скамью 2 / 3-1 / 3, оставив ее в гараже (слишком плохо для автостопщиков). Операция удаления занимает всего 30 секунд. Но, видимо, VW не планировал этот вариант, потому что ничто не поддерживает переднюю часть кровати, когда она развернута. Наше решение, система-D: две свечи и вуаля! В двухместной конфигурации у нас теперь есть все пространство, необходимое для перевозки четырех спортивных сумок, двух электрических кулеров, навеса, складных сидений и походного стола. Все идет под кроватью, а две раздвижные боковые двери очень удобны для доступа к набору.

Нет раковина или душ или химический туалет. Газовой плиты тоже нет. Это будет похоже на традиционный кемпинг. Жаль, что наш Caddy не оснащен опцией автономного отопления, и никакая система не будет поддерживать охладители подключенными после выключения зажигания без риска разряда батареи. На задних сиденьях имеются авиационные полки, четыре боковых отсека для хранения, несколько подстаканников и даже фонарик. В качестве дополнительного бонуса, два светодиодных пятна интегрированы в дверь задней двери, чтобы осветить салон. По этому вопросу, после того, как рука взята, тент может быть собран за 5 минут благодаря хорошо продуманным крепежам. Поверхность 2,30 м х 2,00 м является респектабельным. С другой стороны, VW не считает полезным предоставлять покрытие почвы. И обратите внимание, что Caddy Beach хочет вести сидячий образ жизни: для возобновления движения обязательно соберите все вещи. Вы обязательно откажетесь от забытого багета! Тем не менее на борту мы пользуемся удобной кабиной. Вечером требуется всего несколько секунд, чтобы намагнитить защитные устройства на четырех боковых окнах и двух ветровых стеклах. Тридцать секунд дольше, чтобы починить вентиляцию на боковом стекле. Жаль, что наша версия не оснащена опциональным люком для созерцания звезд. Подушки и простыни кровати дома установлены, матрас отгоняет удовлетворительный комфорт. Его ширина 1,10 м (длина 2,00 м) обеспечивает определенную близость с вашим партнером, но более широкое пространство у дверей позволяет вам располагаться бок о бок, не сильно напрягая локти. На самом деле, мы уже спали в небольшом пространстве во время парусного путешествия. Даже если рано утром на Caddy Beach решение было тем же: «Сегодня мы спим в отеле». НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ НАШУ ФОТОГАЛЕРЕЮ VOLKSWAGEN CADDY BEACH

[T11272]

Похожие

Тест на выживание смартфона: Huawei Honor 5x
Изображение: ZDNet На прошлой неделе я написал о своих впечатлениях от поездки на неделю с ASUS ZenFone 2 Laser ZE551KL - бюджетный Android-смартфон с функциями, которые обычно продаются примерно за $ 225
Тест: Arctic Freezer 33 eSports Один процессорный кулер
... тест рассматривает вопрос о том, действительно ли кулер обеспечивает лучшую эффективность охлаждения, чем обычный морозильник 33. обследование Arctic Freezer 33 убедил нас в наших испытаниях с очень хорошими характеристиками охлаждения и низким уровнем развития. С Freezer 33 eSports One, производитель теперь отправляет слегка измененную версию в гонку. Новое тепловое покрытие и вентилятор Bionix предназначены для повышения эффективности охлаждения процессорного кулера,
Когда-то давно ... или (почти) забытый тест Sony Xperia M5
... тесте ниже. Я приглашаю вас в мой обзор. Технические характеристики Sony Xperia M5 : ЖК-дисплей IPS 5 дюймов Full HD (1920 × 1080), восьмиъядерный процессор MediaTek Helio X10 (MT6795) с графическим процессором PowerVr G6200, 3 ГБ ОЗУ, 16 ГБ встроенной памяти + слот для карт памяти microSD до 200 ГБ, Android 5.1 Lillipop с обновлением до 6.0 Marshmallow, 21,5 Мп камера, вебкамера 13 мегапикселей,
Alcatel Idol 4 - 9 вещей, которые вы должны знать! + Тест камеры
Смартфон вашей мечты - это устройство, которое будет иметь: очень красивый внешний вид, великолепный экран, необычайную производительность, высококачественное воспроизведение музыки, функцию DualSIM и красивую камеру? Для этого все еще может быть дешево? До недавнего времени они могли быть только мечтами ... но сегодня это возможно! Это Alcatel Idol 4, который стоит 1249 злотых, и выглядит
Для этого все еще может быть дешево?
Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов