Имя пользователя:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .

Исследование CDC показывает, что детская смертность среди пассажиров снизилась на 43% с 2002 по 2011 гг.

Пресс-релиз

Запрещено: вторник, 4 февраля 2014 года, в 1:00 по восточному времени
Контактное лицо : Связи со СМИ
(404) 639-3286

Смертность от ДТП снизилась, но все еще является основной причиной смерти среди детей.
Текстовая версия

Смертность от ДТП среди детей в возрасте 12 лет и младше снизилась на 43 процента по сравнению с 2002-2011 гг .; тем не менее, по данным нового Жизненно важные признаки отчет Центров по контролю и профилактике заболеваний. Исследования показали, что использование детских удерживающих устройств, соответствующих возрасту и размеру (автокресла, детские сиденья и ремни безопасности), является наилучшим способом спасения жизни и снижения травматизма в случае аварии. Тем не менее, согласно отчету, почти половина всех чернокожих (45 процентов) и латиноамериканских (46 процентов) детей, погибших в авариях, не были пристегнуты по сравнению с 26 процентами белых детей (2009–2010 годы).

«Ни один ребенок не должен погибнуть в автокатастрофе, потому что его неправильно пристегнули, и, к сожалению, в США это происходит сотни раз в год», - сказал директор CDC Том Фриден, доктор медицинских наук, MPH. «Многие из этих трагедий можно предотвратить. когда родители используют детские удерживающие устройства, соответствующие возрасту и размеру, каждый раз, когда их ребенок едет в автомобиле ».

CDC проанализировал данные за 2002–2011 гг. Из Системы отчетности по анализу смертности, собранные Национальной администрацией безопасности дорожного движения, чтобы определить количество и частоту смертей среди водителей транспортных средств, а также процент детской смертности среди детей в возрасте 12 лет и младше, которые не были пристегнулся.

Отчет Vital Signs также обнаружил, что:

  • Каждый третий ребенок, погибший в авариях в 2011 году, не был пристегнут.
  • Только 2 из каждых 100 детей живут в штатах, которые требуют использования автокресла или дополнительного сиденья для детей в возрасте до 8 лет.

Законы о детском пассажирском сидении приводят к тому, что больше детей пристегивается. Недавнее исследование, проведенное Eichelberger и соавторами, показало, что среди пяти штатов, которые увеличили требуемый возраст автомобильного сиденья или дополнительного сиденья до 7 или 8 лет, использование автокресла и дополнительного сиденья утроилось, а число смертей и серьезных травм сократилось на 17 процентов.

«Родители и опекуны играют важную роль в обеспечении безопасности детей в автомобиле», - сказал Даниэль М. Сосин, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, FACP, исполняющий обязанности директора Национального центра профилактики и контроля травм CDC. «Дети часто подражают своим родителям; поэтому важно, чтобы родители моделировали безопасное поведение и пристегивались при каждой поездке. Родители также должны всегда пристегивать детей сиденьями, подходящими по возрасту и размеру, детским сиденьям и ремням безопасности ».

Чтобы помочь детям оставаться в безопасности на дороге, родители и опекуны могут:

  • Используйте автокресла, детские сиденья и ремни безопасности на заднем сиденье - в каждой поездке, независимо от ее длины.
    • Обращенное назад автокресло от рождения до 2 лет
      Застегивайте детей на сиденье, обращенное назад, до двухлетнего возраста или когда они достигнут верхнего предела веса или высоты этого сиденья.
    • Автокресло, обращенное вперед, от 2 до 5 лет
      Когда дети перерастают сиденье, обращенное назад, их следует застегивать на сиденье, обращенном вперед, по крайней мере до 5 лет или когда они достигнут верхнего предела веса или высоты этого сиденья.
    • Детское сиденье с 5 лет до тех пор, пока ремень безопасности не пристегнется правильно
      Как только дети перерастут сиденье, обращенное вперед, их следует пристегнуть на детское сиденье до тех пор, пока ремни безопасности не будут правильно пристегнуты. Рекомендуемая высота для правильной подгонки ремня безопасности составляет 57 дюймов в высоту.
    • Ремень безопасности, если он правильно сидит без дополнительного сиденья
      Детям больше не нужно использовать детское сиденье после того, как ремни безопасности подходят им правильно. Ремни безопасности подходят правильно, когда поясной ремень лежит на верхней части бедер (не на животе), а плечевой ремень - на груди (не на шее).
  • Установите и используйте автокресла в соответствии с инструкцией по эксплуатации или обратитесь за помощью к сертифицированному специалисту по безопасности пассажиров.
  • Пряжка для детей до 12 лет на заднем сиденье.

Шаги, которые могут предпринять государства и сообщества:

  • Используйте проверенные действия, которые увеличивают использование автомобильных сидений, детского сиденья и ремней безопасности и снижают смертность детей в автомобиле. Параметры, доказавшие свою эффективность, включают в себя:
    • Законы, запрещающие использование детского пассажира, которые требуют использования автокресла или детского сиденья в возрасте до 8 лет.
    • Программы раздачи автокресел и дополнительных сидений, которые включают в себя обучение для родителей или лиц, обеспечивающих уход.
  • Увеличить количество сертифицированных техников по безопасности детей-пассажиров.
  • Сотрудничайте с исследователями для разработки и оценки программ, направленных на преодоление расовых / этнических различий при сборе детей.

Центр травматизма CDC ежедневно защищает безопасность каждого на дорогах. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.cdc.gov/motorvehiclesafety. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.safercar.gov.

Жизненно важные признаки представляет собой отчет CDC, который публикуется в первый вторник месяца как часть еженедельного отчета о заболеваемости и смертности CDC, или MMWR. В отчете представлены последние данные и информация о ключевых показателях здоровья. Это профилактика рака, ожирение, употребление табака, безопасность пассажиров автотранспорта, передозировка отпускаемых по рецепту лекарств, ВИЧ / СПИД, употребление алкоголя, инфекции, связанные со здоровьем, сердечно-сосудистые заболевания, подростковая беременность, безопасность пищевых продуктов и нарушения развития.

###
УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ЧЕЛОВЕКА США

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Фары на ВАЗ 2110: что лучше Киржач или Бош и какие лампы в них стоят
Содержание: Фары ВАЗ 2110 Предлагаемые варианты Что выбрать? Проблема новых фар Фары ВАЗ 2110 Замена фар — это достаточно распространенное явление для автомобилей. Причин для проведения

ВАЗ 2110 инжектор двигатель, схема и принципы работы инжекторного двигателя “десятки”
ВАЗ 2110 инжектор двигатель который отличается экономичностью, повышенной мощностью и стабильностью работы, если сравнивать его с карбюраторными двигателями ВАЗ 2110. Широкое применение инжекторных

Отличия 8 и 16-клапанных двигателей ВАЗ
Двигатели для переднеприводных моделей с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом, о которых так долго твердили автолюбителям, с октября этого года ВАЗ стал производить серийно. (До сих пор их делали понемногу

Частые неисправности ВАЗ 2110, 2112
Перечислю всевозможные проблемы, слабые места, которые есть у десяток и двенашек. 1) Кузов и лакокрасочное покрытие. Многие покупатели и владельцы понимают, что ждать оцинкованного кузова от этой модели

Как правильно подключить абсорбера на ваз 2112
Вот какую занимательную информацию нашл об адсорбере, страшно аж жуть : По причине борьбы за экологию б/бак не имеет выхода в атмосферу. Пары бензина через трубопровод идут к угольному адсорберу-ресиверу,

Плохо разгоняется ВАЗ-2112 16 клапанов: плохая динамика разгона
Плохой разгон 16-клапанного ВАЗ-2112 – это следствие сбоя в системе зажигания или подаче топлива. Устранить причины такого сбоя тяжело, но вполне реально своими руками. Для этого придется проделать немалый

Неисправности ВАЗ 2110. Опыт автовладельцев
Полный список неисправностей, которые произошли с моим ВАЗ 2110 в течение 120 000 км эксплуатации. Сначала все шло нормально, когда автомобиль был еще новый. Прошло около года, никаких поломок, я даже

Болтается рычаг КПП - ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: VAZ.ee » Форум
Сообщение добавлено 8.5.2008, 22:05 была похожая ситуация, завожу машину начинает дребежать ручка переключения передач(короткоходная), если взятся за нее рукой то дребезг исчезает. как то появилось

Тюнинг ВАЗ-2112
Школьные мечты становятся былью Когда Владимир еще ходил в школу, только-только начали выпускать журнал «Тюнинг автомобилей», и мальчишки постоянно разглядывали картинки, мечтая, что «и у меня будет

ВАЗ-2112 (16 клапанов). Ремонт и эксплуатация, отзывы владельцев
ВАЗ-2112 стал последним в линейке 10-й модели. Это современная и динамичная машина, в которой значительно улучшились эксплуатационные, а также внешние показатели. Стоит сказать, что это самое продаваемое

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов