Имя пользователя:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .

Моторное масло для BMW X5 – какое масло заливать в двигатель и BMW X5?

Опубликовано: 02.11.2017


Появившись в 1999 году, BMW X5 стал одним из тех автомобилей, с которых начался взлет популярности премиальных внедорожников. Первое поколение X5 (в кузове E53) имело ряд технологических решений, использовавшихся ранее в Land Rover, который принадлежал концерну BMW. Вторую версию модели (E70) представили в 2006 году, третью (F15) – в 2013-ом. Основное производство BMW X5 расположено в США, в 2009 внедорожник также собирается на Автоторе в Калининградской области.

X5 оснащаются бензиновыми и дизельными моторами объемом от 3 до 4.8 л и полным приводом, в кузове F15 также появились версии с 2-литровым дизелем и задним приводом. Какое масло заливать в двигатель BMW X5 зависит от его типа и поколения машины.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W40

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W40 рекомендуется компанией TOTAL как моторное масло для BMW X5 для бензиновых моделей , а так же дизельных X5 до 2003 года выпуска, не оснащенных сажевым фильтром - Оно отвечает стандарту производителя Longlife-01и международным требованиям ACEA A3/B4 . TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W40 гарантирует надежную защиту двигателя в любых условиях эксплуатации, даже самых сложных: при спортивном стиле вождения, в режиме движения старт-стоп и при холодном запуске. Высокая текучесть масла при низкой температуре позволяет использовать его круглый год практически при любой погоде. Отличные моющие свойства масла для BMW X5 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W40 обеспечивает чистоту двигателя и препятствует образование на его деталях вредоносных отложений. Это масло подходит для увеличенного интервала замены в тех автомобилях, для которых это рекомендовано производителем.

 

 

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

При замене масла в BMW X5, оснащенными дизельными двигателями с сажевым фильтром, требуются моторные масла категории Low SAPS с пониженным содержанием в составе сульфатной зольности, фосфора и серы. Масла TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 относятся к классу Low SAPS и обеспечивают правильную работу сажевого фильтра, предотвращая его засорение. Эти масла эффективно защищают двигатель от износа при любых условиях движения в широком диапазоне температур, чем продлевают его ресурс. Моторные масла TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 отвечают стандарту Ассоциации Европейских Автопроизводителей ACEA C3 и допуску BMW Longlife-04.

 

 

 



Инструкция по охране труда для операторов котельной установки


Неофициальная редакция

Инструкция по охране труда для операторов котельной установки

1. Область применения

1.1. Настоящий стандарт устанавливает требования по безопасному выполнению работ при обслуживании котельных установок

2. Нормативные ссылки.

Нормативные ссылки по СТП СУОТ и ПБ - 00-00

3. Определения

3.1. Определения по СТП СУОТ и ПБ -00-00

3.2. Условия и характер работы:

Работа с топливными котлами, вырабатывающими пар для подачи в производственные процессы, здания и др. Зажигание газа, масла или котлов на твердом топливе при помощи факела; регулировка подачи топлива и воды в котел. Наблюдение за панелью управления и регулировка температуры, давления, тяги и других рабочих параметров. Наблюдение за работой котла и вспомогательных установок с целью обнаружения неисправностей и проведения ремонта. Замена горелок, труб и арматуры. Проверка и очистка подаваемой в котел воды при помощи специальных химических веществ, ионообменников и др. Приведение в действие насосов или напорного потока для удаления летучей золы из бункеров, загрязненной воды из бойлерной системы и смыва шлама в установку для размельчения золы. Оказание помощи ремонтникам котельной установки в проведении технического обслуживания и ремонтных работ

Условия проведения работ:

работа с ручным и электрифицированным инструментом; работа с трубопроводами находящимся под давлением; работа с наличием температуры свыше 450; работа при наличии в воде вредных веществ 1-4 класса вредности и микроорганизмов 1-4 класса вредности

Опасные производственные факторы, возможные при проведении работ:



25-й Государственный научно-исследовательский институт химмотологии Министерства обороны Российской Федерации : Министерство обороны Российской Федерации


Институт создан 1 января 1946 года приказом Народного Комиссара Обороны от 3 ноября 1945 г. № 0176 в связи с возросшей ролью энергообеспечения Вооруженных Сил и был размещен на территории города Кунцево Московской области – сейчас это Кунцевский район ЗАО Москвы, где находится и в настоящее время. Первоначальный штат Института насчитывал 200 человек.

Институт явился родоначальником оформления химмотологии с 1964 года в самостоятельную прикладную науку об эксплуатационных свойствах, качестве и рациональном применении топлив, масел, смазок и специальных жидкостей в технике.

В 1962 году Институт определен головным в Министерстве обороны по специализации: топлива ракет, двигатели внутреннего сгорания и котельных установок, смазочные и консервационные материалы, специальные жидкости, средства их хранения, перекачки и транспортирования, а также (с 1981 года) средства заправки горючим.

С 1968 года Институт является Государственным в связи с возложенными на него постановлением Совета Министров от 02.09.1968 г. № 673-243 обязанностями по проведению и методическому руководству государственными приемочными испытаниями ГСМ.

С 1972 года на Институт возложены функции научно-исследовательского химмотологического центра Министерства обороны.

В 1976 года в Институте создан Специализированный совет по защите докторских и кандидатских диссертаций.

С 1984 года Институт объявлен головной организацией в стране (постановление Совета Министров от 31.08.1984 г. № 934-212), ответственной за выдачу рекомендаций по назначению и рациональному применению ГСМ, согласование химмотологических карт на изделия и объекты военной и народнохозяйственной техники.



Приказ минздравсоцразвития РФ от 17-12-2010 1122н об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами. Актуально в 2018 году


+7 812 627 17 35

+7 499 350 44 79

8 (800) 333-45-16 доб. 100

Российская Федерация


Данный документ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования ( п. 12Указа Президента РФ от 23.05.96 N 763)

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 апреля 2011 г. N 20562

В соответствии с пунктами 5.2.70и 5.2.74Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11 (ч. I), ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 12, ст. 1427, 1434; N 33, ст. 4083, 4088; N 43, ст. 5064; N 45, ст. 5350; 2010, N 4, ст. 394; N 11, ст. 1225; N 25, ст. 3167; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; N 35, ст. 4574), приказываю:

1. Утвердить:

типовые нормы бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств согласно приложению N 1;

стандарт безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами" согласно приложению N 2.

2. Признать утратившим силу Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 4 июля 2003 г. N 45"Об утверждении норм бесплатной выдачи работникам смывающих и обезвреживающих средств, порядка и условий их выдачи" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 15 июля 2003 г. N 4901).

Министр
Т.А.ГОЛИКОВА


Hавигация
Реклама
Популярные новости
Фары на ВАЗ 2110: что лучше Киржач или Бош и какие лампы в них стоят
Содержание: Фары ВАЗ 2110 Предлагаемые варианты Что выбрать? Проблема новых фар Фары ВАЗ 2110 Замена фар — это достаточно распространенное явление для автомобилей. Причин для проведения

ВАЗ 2110 инжектор двигатель, схема и принципы работы инжекторного двигателя “десятки”
ВАЗ 2110 инжектор двигатель который отличается экономичностью, повышенной мощностью и стабильностью работы, если сравнивать его с карбюраторными двигателями ВАЗ 2110. Широкое применение инжекторных

Отличия 8 и 16-клапанных двигателей ВАЗ
Двигатели для переднеприводных моделей с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом, о которых так долго твердили автолюбителям, с октября этого года ВАЗ стал производить серийно. (До сих пор их делали понемногу

Частые неисправности ВАЗ 2110, 2112
Перечислю всевозможные проблемы, слабые места, которые есть у десяток и двенашек. 1) Кузов и лакокрасочное покрытие. Многие покупатели и владельцы понимают, что ждать оцинкованного кузова от этой модели

Как правильно подключить абсорбера на ваз 2112
Вот какую занимательную информацию нашл об адсорбере, страшно аж жуть : По причине борьбы за экологию б/бак не имеет выхода в атмосферу. Пары бензина через трубопровод идут к угольному адсорберу-ресиверу,

Плохо разгоняется ВАЗ-2112 16 клапанов: плохая динамика разгона
Плохой разгон 16-клапанного ВАЗ-2112 – это следствие сбоя в системе зажигания или подаче топлива. Устранить причины такого сбоя тяжело, но вполне реально своими руками. Для этого придется проделать немалый

Неисправности ВАЗ 2110. Опыт автовладельцев
Полный список неисправностей, которые произошли с моим ВАЗ 2110 в течение 120 000 км эксплуатации. Сначала все шло нормально, когда автомобиль был еще новый. Прошло около года, никаких поломок, я даже

Болтается рычаг КПП - ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: VAZ.ee » Форум
Сообщение добавлено 8.5.2008, 22:05 была похожая ситуация, завожу машину начинает дребежать ручка переключения передач(короткоходная), если взятся за нее рукой то дребезг исчезает. как то появилось

Тюнинг ВАЗ-2112
Школьные мечты становятся былью Когда Владимир еще ходил в школу, только-только начали выпускать журнал «Тюнинг автомобилей», и мальчишки постоянно разглядывали картинки, мечтая, что «и у меня будет

ВАЗ-2112 (16 клапанов). Ремонт и эксплуатация, отзывы владельцев
ВАЗ-2112 стал последним в линейке 10-й модели. Это современная и динамичная машина, в которой значительно улучшились эксплуатационные, а также внешние показатели. Стоит сказать, что это самое продаваемое

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов