Имя пользователя:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .

Моторное масло 0W40

Опубликовано: 03.11.2018


ПРЕИМУЩЕСТВА

Защита двигателя: масло 0W-40 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY обеспечивает защиту от износа на 20% выше, чем того требует Ассоциация европейских автопроизводителей по стандарту ACEA A3/B4 (тест ACEA: TU3MS). Защита системы доочистки выхлопных газов бензиновых двигателей: оптимизирует работу трёхкомпонентного каталитического нейтрализатора, предохраняя его от засорения и образования отложений, способствуя снижению токсичных выбросов (NOx, CO и HC). Чистота двигателя: обеспечивает защиту двигателя от образования отложений в любых условиях работы. Легкий холодный пуск: класс вязкости моторного масла 0W-40 в сочетании со специальными присадками облегчает запуск двигателя как при особо низких, так и при радикально высоких температурах (идеально для режима старт/стоп). Стойкость к окислению на 35 % превосходит уровень требований официальных моторных тестов Ассоциации европейских автопроизводителей (тест ACEA: TU5).

ПРИМЕНЕНИЕ

Соответствует последним международным стандартам, предъявляемым к маслам для бензиновых и дизельных двигателей, не оснащённых сажевыми фильтрами. Моторное масло 0W40 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY подходит как для нормального режима вождения, так и для сложных условий эксплуатации (спортивный стиль, режим старт/стоп).

ХАРАКТЕРИСТИКИ

TOTAL QUARTZ 9000 0W-30 Единицы измерения Метод Значение Класс вязкости   SAE J300 0W-40 Кинематическая вязкость при 40 oC mm 2/s ASTM D445 76,41 Кинематическая вязкость при 100 oC mm 2/s ASTM D445 13,4 Индекс вязкости   ASTM D2270 183 Температура застывания o С ASTM D 97 -39 Температура вспышки в открытом тигле o С ASTM D92 231

Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления

 

МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-40 может подойти для следующих моделей:

* Обращаем внимание, что при выборе моторного масла необходимо следовать инструкциям автопроизводителя, указанным в руководстве по эксплуатации.



Трансформаторное масло - назначение, применение, характеристики


Трансформаторное масло представляет собой очищенную фракцию нефти, то есть является минеральным маслом. Его получают посредством перегонки нефти, где данная фракция кипит при 300 — 400°С. В зависимости от сорта исходного сырья свойства трансформаторных масел получаются различными. Масло отличается сложным углеводородным составом, где средний вес молекул варьируется от 220 до 340 а.е.м. В таблице приведены основные компоненты и их процент в составе трансформаторного масла.

Свойства трансформаторного масла, как электрического изолятора, определяются главным образом значением тангенса угла диэлектрических потерь . Поэтому наличие воды и волокон в масле полностью исключается, поскольку любые механические примеси ухудшают данный показатель.

Температура застывания трансформаторного масла — от -45°С и ниже, это важно для обеспечения его подвижности в низкотемпературных условиях эксплуатации. Эффективному отводу тепла способствует наиболее низкая вязкость масла даже при температурах от 90 до 150°С в случае вспышек. Для разных марок масел эта температура может быть 150°С, 135°С, 125°С, 90°С, не ниже.

Крайне важным свойством трансформаторных масел является их стабильность в условиях окисления, трансформаторное масло должно сохранять требуемые параметры на длительный период работы.

Что касается конкретно РФ, то здесь все сорта трансформаторных масел, применяемых на промышленном оборудовании, обязательно ингибированы антиокислительной присадкой — ионолом (2,6-дитретичный бутилпаракрезол, известный еще как агидол-1). Присадка взаимодействует с активными пероксидными радикалами, возникающими в цепи окислительной реакции углеводородов. Так, ингибированные трансформаторные масла имеют при окислении ярко выраженный индукционный период.


Hавигация
Реклама
Популярные новости
Фары на ВАЗ 2110: что лучше Киржач или Бош и какие лампы в них стоят
Содержание: Фары ВАЗ 2110 Предлагаемые варианты Что выбрать? Проблема новых фар Фары ВАЗ 2110 Замена фар — это достаточно распространенное явление для автомобилей. Причин для проведения

ВАЗ 2110 инжектор двигатель, схема и принципы работы инжекторного двигателя “десятки”
ВАЗ 2110 инжектор двигатель который отличается экономичностью, повышенной мощностью и стабильностью работы, если сравнивать его с карбюраторными двигателями ВАЗ 2110. Широкое применение инжекторных

Отличия 8 и 16-клапанных двигателей ВАЗ
Двигатели для переднеприводных моделей с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом, о которых так долго твердили автолюбителям, с октября этого года ВАЗ стал производить серийно. (До сих пор их делали понемногу

Частые неисправности ВАЗ 2110, 2112
Перечислю всевозможные проблемы, слабые места, которые есть у десяток и двенашек. 1) Кузов и лакокрасочное покрытие. Многие покупатели и владельцы понимают, что ждать оцинкованного кузова от этой модели

Как правильно подключить абсорбера на ваз 2112
Вот какую занимательную информацию нашл об адсорбере, страшно аж жуть : По причине борьбы за экологию б/бак не имеет выхода в атмосферу. Пары бензина через трубопровод идут к угольному адсорберу-ресиверу,

Плохо разгоняется ВАЗ-2112 16 клапанов: плохая динамика разгона
Плохой разгон 16-клапанного ВАЗ-2112 – это следствие сбоя в системе зажигания или подаче топлива. Устранить причины такого сбоя тяжело, но вполне реально своими руками. Для этого придется проделать немалый

Неисправности ВАЗ 2110. Опыт автовладельцев
Полный список неисправностей, которые произошли с моим ВАЗ 2110 в течение 120 000 км эксплуатации. Сначала все шло нормально, когда автомобиль был еще новый. Прошло около года, никаких поломок, я даже

Болтается рычаг КПП - ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: VAZ.ee » Форум
Сообщение добавлено 8.5.2008, 22:05 была похожая ситуация, завожу машину начинает дребежать ручка переключения передач(короткоходная), если взятся за нее рукой то дребезг исчезает. как то появилось

Тюнинг ВАЗ-2112
Школьные мечты становятся былью Когда Владимир еще ходил в школу, только-только начали выпускать журнал «Тюнинг автомобилей», и мальчишки постоянно разглядывали картинки, мечтая, что «и у меня будет

ВАЗ-2112 (16 клапанов). Ремонт и эксплуатация, отзывы владельцев
ВАЗ-2112 стал последним в линейке 10-й модели. Это современная и динамичная машина, в которой значительно улучшились эксплуатационные, а также внешние показатели. Стоит сказать, что это самое продаваемое

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов