Имя пользователя:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .

Немецкая автомобильная компания дорого заплатит за дело с дизелем

Немецкие власти наказали Volkswagen штрафом в миллиард евро. Это следствие так называемого Дизельное дело. Он заключался в массовых манипуляциях с измерениями токсичности выхлопных газов в автомобилях с дизельными двигателями. Немецкие власти наказали Volkswagen штрафом в миллиард евро

Концерн Daimler должен снять 238 тысяч в Федеративной Республике Германии. автомобили с программным обеспечением, которое при определенных условиях отключает контроль выбросов выхлопных газов в дизельном топливе ...

увидеть больше

Согласно сообщению Volkswagen, решение о наложении штрафа, вынесенного территориально на место пребывания концерна, в прокуратуру Брауншвейга в связи с нарушением надзорных обязанностей, предусмотренных немецким кодексом преступлений, то есть с допуском незаконных действий.
Сумма штрафа включает максимальную сумму в 5 млн. Евро и 995 млн. Евро за такие правонарушения, связанные с конфискацией финансовой прибыли.
По решению прокурора, штраф должен быть передан федеральной земле Нижняя Саксония в течение шести недель. Компания заявила, что примет штраф и не подаст апелляцию.
«При этом Volkswagen осознает свою ответственность за кризис с дизельным топливом и считает это еще одним важным шагом к его преодолению. (...) Volkswagen надеется, что прекращение этой процедуры также окажет явно положительное влияние на продолжающиеся административные процессы в Европе в отношении концерна и его дочерних компаний ».

) Volkswagen надеется, что прекращение этой процедуры также окажет явно положительное влияние на продолжающиеся административные процессы в Европе в отношении концерна и его дочерних компаний »

Дымовые газы расширяются. Оказывается, что незаконные решения для сокрытия выбросов закиси азота также использовали ...

увидеть больше

В результате расследования, проведенного подчиненным правительством США Агентством по охране окружающей среды (EPA), в сентябре 2015 года Volkswagen признал, что установил приблизительно 11 миллионов автомобилей в программное обеспечение, чтобы помочь сфальсифицировать результаты измерений оксидов азота в выхлопных газах дизельных двигателей.
Это программное обеспечение, известное под английским названием «устройство поражения», в целях экономии отключило систему нейтрализации оксидов азота во время нормальной работы автомобиля и включило ее после распознавания того, что двигатель проходит испытания.
Таким образом, Volkswagen стал центром крупнейшего скандала, который разразился в мировой автомобильной промышленности за последние годы. Компания столкнулась с многолетними судебными процессами и миллиардами штрафов за нарушение правил технических стандартов и защиты окружающей среды.

Скандал также вызвал падение цены акций Volkswagen и, как следствие, потери инвесторов, которые требуют компенсации. Они утверждают, что компания манипулирует рынком, откладывая официальное признание практики, обнаруженной EPA, и тем самым игнорирует обязательство немедленно информировать фондовую биржу о фактах, которые могут повлиять на котировки компании. источник:

источник:

кашка

Похожие

Тестовое сиденье Ateca 1.4 TSI. Испанский персонаж, немецкая техника
Модель была изготовлена ​​на модульной половой доске MQB, которая также использовалась для создания таких автомобилей, как: Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq или Audi A3. Предложение на польском рынке включает автомобили с одним из шести двигателей. Потенциальный покупатель может выбрать из бензина 1,0 TSI (115 л. С.), 1,4 Eco TSI (150 л. С.) Или 2,0 TSI (190 л. С.) Или 1,6 TDI CR (115 л. С.) Или 2,0 TDI CR (150 или 190 л. С.). Диверсифицированное предложение - это не просто широкий ассортимент
Диски: алюминий или сталь?
Диски: алюминий или сталь? Каждая автомобильная шина должна быть размещена на ободе. Существует два типа дисков: алюминиевые или стальные. Оправы действительно разные? вес Итак, давайте перейдем к делу. Обычно, когда мы говорим о литых дисках, считается, что меньший вес является их преимуществом. Нынешнее утверждение о том, что легкие сплавы легче стали (что положительно влияет на вождение), является необоснованным. Конечно, основным компонентом колес из
Диски: алюминий или сталь?
Оправы действительно разные?
Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов