Имя пользователя:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .

Верфь на столе — магазин сборных моделей кораблей и инструментов для судомоделизма Москва

Опубликовано: 08.11.2018


Интернет-магазин сборных моделей кораблей "Верфь на столе" предлагает модели парусников из дерева, сборные модели трамваев и паровозов, электроинструмент Proxxon , ручные инструменты, чертежи кораблей c доставкой почтой и курьером.
Сайт "Верфь на столе" - это кладовая знаний о судомоделизме. Здесь вы найдёте обзорные статьи по постройке парусных моделей кораблей, посмотреть работы известных мастеров в галерее парусников, окунуться в судомодельный мир и пообщаться с судомоделистами со всего мира на нашем судомодельном форуме, посмотреть видео по постройке кораблей.
Наша задача — предложить вам купить сборные модели кораблей и полезные инструменты, материалы и отдельные элементы для моделизма, сделать это максимально быстро и точно. У нас вы можете найти:
деревянные модели парусников для самостоятельной сборки; керамические конструкторы для изготовления строений, исторических храмов, замков, мостов и т.д; деревянные модели для сборки японских замков, пагод, ворот и храмов; модели для постройки паровозов, трамваев и вагонов; ручные инструменты для моделизма (в том числе и специнструмент); материалы для моделизма: листовое дерево, рейки, авиационная фанера, листовой пластик, пластиковые профиля, латунные, медные и алюминиевые трубки и профиля, фольгу, нити, проволоку, ткань для парусов; элементы для судомоделизма: пушки, юферсы, бейфуты, якоря, блоки, вант-путенсы, кольца, нагеля, брашпили, пиллерсы, ведра, флаги, декорации и ядра; клеи, лаки, масла, воски и краски для моделей.

Всё что может понадобиться при изготовлении моделей как пластиковых, так и деревянных. Если у нас чего-то нет, то дайте нам знать об этом, мы постараемся учесть ваше пожелание и расширить ассортимент.

На протяжении 17 лет мы неизменно расширяем линейку товаров. Мы добавили: модели самолетов (Model Airways), японских храмов и замков (WoodyJOE), строений из керамики (Domus kits и Aedes Ars), электроинструмент Proxxon (Германия), Xuron (США), Excel (США), Sona (Индия), Zona (США), Aztek (США). Мы единственные, кто не побоялись осуществлять регулярные поставки великолепных, лучших на данный момент книг французского издательства ANCRE. А в 2011 году заключили договор на поставку книг американского издательства SeaWatchBooks. В течение нескольких лет мы развиваем направление по пластиковым трубкам, профилям и листам фирмы Evergreen (США), по металлу фирмы K&S Metal (США).  В 2013 году мы начали создание учебных фильмов по судомодельной тематике. Тем не менее, деревянные модели кораблей остаются нашей любовью и основным видом деятельности на сегодня. Не так давно мы единственные в мире начали предлагать дополнения (афтермаркет) для деревянных моделей парусников фирмы OcCre.

ПуВРД


ПуВРД — пульсирующий воздушно-реактивный двигатель. Букву «у» в акроним добавляют для того, чтобы отличать его от ПВРД— прямоточного в.-р. двигателя. Давайте посмотрим как он устроен и какой от него прок.

Клапанный ПуВРД весьма прост — труба, на одному конце которой стоит клапан(3), впускающий воздух внутрь, но не выпускающий его наружу, на другом конце — сопло(4). При сгорании топлива температура и давление воздуха в трубе повышаются, клапан закрывается, воздух выбрасывается через сопло. Воздух по инерции продолжает выходить из двигателя и после того как давление сравняется с атмосферным — давление продолжает падать. Это отрицательное давление засасывает воздух(1) и топливо (2), а затем и немного нагретого воздуха из сопла, который воспламеняет топливо и все повторяется вновь, десятки и сотни раз в секунду.

Таким образом двигатель представляет собой металлическую трубу определенной формы, система зажигания не нужна, а вся система подачи топлива сводится к промежуточному бачку с поплавком. Дело в том что колебания давления в двигателе составляют примерно +1..-0.15 атм, так что даже небольшие изменения давления топлива при опустошении топливного бака нарушают режим работы двигателя(никакой воздушной акробатики без поддува бака! впрочем простейший поддув часто делается при помощи клапана, забирающего воздух из двигателя на пике давления).

Все выглядит очень просто, но все портят требования к клапанам. Из-за небольших давлений мы не можем поставить толстые пластины — они не будут двигаться с нужной частотой. Клапан должен быть тонкой пластинкой, изгибающейся десятки раз в секунду. Его попеременно разогревает до сотен градусов пламя горящего топлива и охлаждает входящий воздух. На клапаны годится только инструментальная сталь вроде У-8А, и даже она выдерживает от силы десятки минут.



pazlspb.ru


Большой выбор классических пазлов, акции и скидки, быстрая доставка.

 

Пазлы это не только красивая коробка, увлекательный процесс сборки в одиночку или с друзьями, но и лучший подарок практически на любой праздник и мероприятие!

Интернет-магазин «Пазл-СПб» предлагает огромный выбор пазлов от различных популярных производителей (Castorland, StepPuzzle). Нужен детский пазл, определенной тематики или направления? В нашем каталоге  Вы без труда сориентируйтесь, поскольку все пазлы разбиты по тематикам и размерам. Кроме того Вы сможете подобрать нужный пазл по определенной ценовой категории. Кстати для удобства можете посмотреть на общий прайс-листна пазлы.

Если у Вас остались вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим специалистам в любой удобный момент.

Оставить заявку на пазлы можно в интернет-магазине  (без регистрации) , так и:

Заказав по телефону (Вы также сможете получить консультацию по товару):

+7-960-243-77-42

Оставив заказ по электронной почте: [email protected] . Возможен также самовывоз со склада  (необходимо оповещать о приезде заранее).

Показать ещё 36 товаров



Северная война


Избранная статья
Эта статья была объявлена избранной . Она содержит немало интересной и подтверждаемой информации, которая, к тому же, и оформлена не хуже. Но если Вам есть, что в неё добавить — правьте смело.
Архив
Северная война

Гангутский бой Дата 22 февраля 1700 — 10 сентября 1721 Место Восточная, Центральная Европа Причина между Шведской империей и коалицией северо-европейских государств за обладание прибалтийскими землями Итог Ништадский мир, Победа антишведской коалиции Противники 1)Королевство Швеция

2)Герцогство Гольштейн-Готторп

3)Королевство Шотландия

4)Королевство Ирландия

5)Республика Соединённых провинций

6)Королевство Великобритания

7)Речь Посполитая

8)Войско Запорожское

9)Крымское ханство

10)Османская империя

11)Войско Запорожское Низовое

12)Курфюршество Ганновер

13)Королевство Англия

1)Московское царство

2)Курфюршество Ганновер

3)Королевство Пруссия

4)Молдавское княжество

5)Курфюршество Саксония

6)Речь Посполитая

7)Датско-норвежская уния

Командующие 1) Карл XII

2)Магнус Стенбок

3)Карл Густав Реншильд

4)Ульрика Элеонора

5)Фридрик I

6)Георг I

7)Станислав Лещинский

8)Иван Мазепа

9)Филипп Орлик

10)Кость Гордиенко

11)Ахмед III

12)Девлет II Гирей

1)Пётр I

2)А. Д. Меншиков

3) Ф. М. Апраксин

4)Борис Шереметев 5)Август II

6)Фредерик IV

7)Торденшельд

8)Иван Скоропадский

9)Д. К. Кантемир

10)Георг I

11)Фридрих Вильгельм I

Силы сторон Швеция —

77—135 тыс.

Османская империя — 100—200 тыс.

Россия — 170 тыс.

Дания — 40 тыс. Речь Посполитая и Саксония — 170 тыс.

Военные потери Швеция — 175 тыс Россия — 30 тыс. убитых

Дания — 8 тыс. убитых

Речь Посполитая и Саксония — 14-20 тыс.

Северная война ( Великая Северная война, Двадцатилетняя война ) — война, длившаяся с 1700 по 1721 год, между Шведской империей и коалицией северо-европейских государств за Прибалтийские земли.

Турку


Бывшая столица Финляндии, город Турку, по численности населения занимает шестое место, а по своей значимости стоит на втором месте. Здесь сконцентрированы исторические памятники многих культур и эпох.

В городе находится крупный порт, осуществляющий грузовое и пассажирское сообщение с Аландскими островами и Швецией. Аэропорт Туркуявляется пятым по величине и вторым по грузоперевозкам в Финляндии.

Турку известен как научный и культурный центр: с XIII века здесь уже действовали две школы, а в 1640 году были основаны первый университет и первая в Финляндии типография. В 1772 году в Турку стала издаваться первая в Финляндии газета. Город совместно с Таллином избран культурной столицей Европы 2011 года.

В настоящее время в городе сконцентрировано около 50 % биотехнического производства и почти 60 % диагностической промышленности страны.

Традиционно Турку считается «рождественским городом», где устанавливается главная рождественская ель страны и ежегодно проходит большое количество культурных мероприятий.

История города

Первые упоминания о городе относятся к 11-12 векам. Первое название города – Торг – носит русские вот корни. Город до 1812 года был известен под шведским названием Або. История города Турку богата значительными событиями. Раньше город Турку был центром экономической и интеллектуальной жизни Финляндии. В 1628 году король Швеции Густав Адольф учредил здесь гимназию, которая впоследствии была преобразована в Королевскую академию. В 1713 году русские захватили Турку и удерживали в течение почти восьми лет. Потом он снова перешёл к шведам, которые владели им до 1808 года. После завоевания Турку генералом Шепелевым, город, согласно Фридрихсгамскому мирному договору, вновь отошёл к России. В 1819 году город Турку потерял статус столицы Финляндии – ведущим городом страны стал Хельсинки. После того, как в бывшей столице Финляндии в 1827 году произошёл пожар, в Хельсинки была переведена и Королевская академия.

Пожар почти полностью уничтожил деревянные постройки, и Турку был отстроен заново. В городе появились прямые широкие улицы и низкие, преимущественно каменные, дома. Сегодня Турку называют городом «тысячи и одной легенды».


Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов