Имя пользователя:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .

Горит лампа давления масла на холостом ходу: возможные причины

Опубликовано: 02.11.2017


Достаточно распространенной проблемой в процессе эксплуатации ДВСявляется загорание лампочки давления масла на приборной панели. Указанная лампа сигнализирует о том, что давление моторного масла в системе смазки двигателяопускается ниже допустимого уровня. Низкое давление масла в двигателе может возникать по разным причинам. Среди основных неисправностей специалисты выделяют:

сбои в работе датчика давления масла; низкое качество моторного масла; несоответствие моторного масла конкретному типу двигателя; снижение уровня масла в результате течи или повышенного расхода масла (на угар, проблемы с кольцамиили маслосъемными колпачками); использование масла, которое по своим характеристикам не подходит для актуальных условий эксплуатации (слишком высокий или низкий индекс вязкости); неисправности маслонасоса, снижение его производительности; закупорка масляного фильтра или масляных каналов системы смазки двигателя;

Далее мы заострим внимание на проблеме, когда лампочка аварийного снижения давления масла загорается на холодную и/или на горячую. Другими словами, контрольная лампочка давления масла не тухнет или моргает/мигает после запуска холодного двигателя, а также лампа давления масла загорается на прогретом моторе, который работает на холостом ходу.

Почему может гореть лампа давления масла на прогретом и холодном двигателе

Начнем с того, что контрольная лампа давления масла не является показателем уровня самого масла и его качества. Задачей данного прибора является фиксация давления масла или его отсутствия в центральной магистрали системы смазки двигателя. Получается, лампочка давления масла загорается в том случае, если давление в системе опустилось ниже допустимого.



Масла, рожденные в автоспорте


Рожденные в автоспорте

Чтобы добиться максимальной эффективности наших моторных масел, мы участвовали в соревнованиях с автогонщиками со всего мира, завоевавших множество наград и медалей и не один чемпионский титул.

Мы обладаем опытом работы на самых сложных трассах: труднопроходимых пустынях, скоростных гоночных треках и заснеженных горах. Экстремально трудные условия, заставившие сдаться многих, стали идеальным полигоном для масел линейки моторных масел TOTAL QUARTZ. Наши инженеры создали линейку смазочных материалов TOTAL QUARTZ, опираясь на самые последние технологические достижения, чтобы обеспечить наилучшую защиту и оптимальную работу двигателя.

Работа в экстремальных условиях

Ралли-марафоны

На Ралли-марафоне «Дакар», масла TOTAL QUARTZ смогли обеспечить наилучшую защиту двигателю Peugeot 3008DKR Maxi несмотря на экстремальные условиях пустыни: песок, невероятно высокие температуры, пыль и перепады давления. Уже в течении нескольких лет компании Total и Peugeot являются не только техническими партнерами, но и многократными победителями «Дакара».

Гонки на выносливость

Гонки на выносливость – лучшее испытание работоспособности двигателя в долгосрочной перспективе.
Победы команды Aston Martin в самых сложных гонках этой дисциплины, включая «24 часа Ле-Ман», многократно доказали исключительные защитные свойства и надежность моторных масел TOTAL QUARTZ.

Ралли WRC

Ралли заставляют технику работать на полную мощность: экстремальные температуры, различный рельеф и нестандартное покрытие, включая гравий, грязь и асфальт – настоящий вызов для любителей скорости. Завоевав множество побед и титулов, команда Citroën Racing уже более 45-ти лет доверяет свою гоночную технику моторным маслам TOTAL QUARTZ.

 

TOTAL QUARTZ. Испытано на треке, доступно каждому

Многолетний опыт сотрудничества в области автоспорта помог нам создать линейку моторных масел TOTAL QUARTZ, отвечающих самым высоким стандартам по степени защиты двигателя и сохранения эффективности его работы даже в самых сложны условиях эксплуатации.

 

 

 

 

Рекомендовано лучшими в автоспорте



Загорелась лампочка давления масла (на холостых оборотах на горячую и в прочих случаях): симптомы и причины » АвтоНоватор


На панели приборов в салоне любого автомобиля располагаются лампочки, предназначение которых — сигнализировать водителю о наличии тех или иных неисправностей. Каждая из контрольных лампочек связана со своим датчиком, который и передаёт данные о появившейся проблеме или сбое. Таким образом происходит информирование водителя о появлении сбоев и поломок в различных системах автомобиля. За уровень смазки трущихся деталей двигательного агрегата отвечает датчик давления масла. Однако по каким причинам может загораться лампа давления масла и что нужно делать в конкретном случае, знает не каждый водитель.

Зачем нужна лампа давления масла в авто

В каждый автомобиль заводом-производителем монтируется датчик давления масла. Его назначение сводится к тому, чтобы передавать на приборную панель сигнал о недостатке масла в двигательном агрегате (появляется значок в форме красной маслёнки). В том случае, если после зажигания или во время езды вдруг загорелась лампочка давления масла, стоит обеспокоиться состоянием двигателя авто. Хотя появление индикации ещё не является поводом, чтобы сразу же обращаться в СТО или автомастерскую.

Индикация неполадок выводится от датчика на панель

В большинстве случаев автовладелец может и сам выявить причину появления такого сигнала и предпринять действия для устранения неисправности.

Появление красной лампы давления масла на панели приборов — это сигнал от датчика давления, который свидетельствует о наличии как минимум одной из данных проблем:

недостаток смазки в двигателе;

излишнее количество масла в двигательном агрегате;

недостаточное для работы давление масла;

потеря свойств рабочей жидкости.

Заводом рассчитано, что срабатывание датчика будет возможным при падении давления в системе ниже значения 0.4 кг/см.

То есть индикатор в виде маслёнки передаёт информацию о сбоях и неполадках, которые напрямую связаны со смазкой подвижных деталей силового агрегата. Эти неполадки относятся к категории наиболее опасных для машины, так как могут быстро привести к тому, что трущиеся элементы двигателя заклинит.

Поэтому как только на панели загорается лампочка давления масла, необходимо сразу же принять меры по остановке работы двигательного агрегата и попытаться выявить причину срабатывания датчика.



Разная компрессия в цилиндрах: что делать?


Самым простым и доступным для каждого водителя способом диагностики двигателя является проверка компрессии в цилиндрах.

Проводим замер компрессии

Но, с другой стороны, замер компрессии иногда выдаёт относительные результаты и полностью на них ориентироваться не следует. Это всего лишь один из методов диагностики. Один из многих.

Первым показателем того, что в двигателе низкая компрессия в одном цилиндре , как минимум, является поведение авто во время движения. Двигатель не тянет.

Кстати, цифровые параметры значений компрессии для своего двигателя вы найдёте в Инструкции по эксплуатации.

Хотя процедура замера компрессии уже описана, коротко напомним. Замер производится на прогретом до 80 градусов двигателе, при наличии исправного и заряженного аккумулятора. Для получения точных параметров вам понадобится компрессометр.

Отключаем подачу топлива, выворачиваем свечи и замеряем компрессию, как при открытой, так и при закрытой дроссельной заслонке. Естественно нужен помощник. Получаем безрадостный результат – разная компрессия в цилиндрах .

Причин этому может быть сколько угодно: начиная от качества топлива и работы топливной системы, и заканчивая (в худшем случае) неисправностью поршней, клапанов и самих цилиндров. Не забудьте добавить сюда дефекты в прокладкахи уплотнителях.

Сразу же грозной тучей надвигается неприятный вопрос, — что, неужели нужно делать капитальный ремонт двигателя? Ответ пока однозначный – нет.


Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов