Имя пользователя:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .

Lamborghini

  1. Серийные модели [ ред. | ред. код ]
  2. прототипы [ ред. | ред. код ]
  3. BMW [ ред. | ред. код ]

Automobili Lamborghini SpA ( итал. Lamborghini, итальянский: [lamborɡiːni]; укр. Ламборгини) - итальянская компания, производитель спортивных авто , А также тракторов Lamborghini Trattori . Находится в коммуне Сант-Агата-Болоньезе , рядом с Болонье . Компания основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини , В то время, он уже был основателем и владельцем нескольких компаний.

Сам Ламборгини, после основания компании, владел ею еще 9 лет. Нынешний владелец компании - Audi .

Владельцы Lamborghini:

  • Жорж-Анри Россетти и Рене Ламер (1972, 1974-1977)
  • период банкротства (1977-1984);
  • Патрик Мимран (Patrick Mimran, 1984-1987),
  • Chrysler (1987-1994),
  • MegaTech Ltd. (1994-1998),
  • Audi AG (с 1998).


В начале 1960-х годов производитель тракторов Ферруччо Ламборгини (1916-1993) начал проявлять интерес к разработке скоростных автомобилей. Он имел автомобили производства Osca , Maserati и Ferrari , Но ни одно авто его не устраивало по всем показателям.

Есть несколько версий относительно причин, по которым Ламборгини 1962 года основал собственную фирму. Все они сводятся к конфликту между Энцо Феррари (владельцем компании Ferrari) и Ламборгини. Самой популярной является версия сына Ферруччо Ламборгини, по которой его отец прибыл на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своем автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо отправил Ламборгини обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами, мол, на автомобилях (тем более спортивных) Ламборгини не понимает. Ламборгини вернулся на свою фабрику, разобрал трансмиссию в собственном Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах «Ламборгини». На своих складах он нашел подходящую замену, и проблема была решена.

Автомобильная фирма «Ламборгини» была создана как дочерняя фирма компании Lamborghini Trattori SpA Она работает в поселке Сант-Агата Болоньезе (Sant'Agata Bolognese) у Болонье .

Ферруччо решил, что его автомобиль будет иметь двигатель V12, и привлек к своему проекту талантливого инженера Джотто Бидзарини (Giotto Bizzarrini), который к тому разрабатывал Ferrari V12.

Прототип автомобиля, известный как Lamborghini 350GTV, был представлен на автошоу в Турине 1963 года. Продажи серийной версии этого прототипа были очень успешными. Рожденный под знаком тельца Еще и любитель корриды , Ферруччо Ламборгини украсил свой логотип изображением быка.

За успешной моделью 350GT пришла не менее успешная Lamborghini 400GT, которая принесла достаточно средств для разработки первого суперкара - легендарного Lamborghini Miura. Этот прототип автомобиля продемонстрировал сам Ферруччо в ноябре 1965 г. на автошоу в Турине, а уже в марте 1966 на автошоу в Женеве была представлена ​​рабочая версия. Miura имела большой успех - только за 1967 продали 111 авто - и компания получила известность по всему миру.

1971 - Ламборгини снова удивил мир прототипом новой модели Lamborghini Countach. Хотя сам автомобиль начали производить только тремя годами позже ( 1974 ), К тому времени он оставался в центре внимания на каждом автошоу. Прототип имел новые на то время двери, открывающиеся вертикально, задние воздухозаборники и мощный 4-литровый двигатель.

Однако 1972 года компания столкнулась с серьезным кризисом - прервался контракт на поставку крупной партии тракторов в Южную Америку. Нехватка средств заставил Ферруччо продать часть своего тракторного производства, которую купила компания Fiat . В конце концов все тракторное производство перешло в собственность Same Deutz-Fahr Group, которая и производит трактора «Ламборгини» до сих пор.

В течение 1970-х годов успешные продажи Lamborghini Countach поддерживали компанию на плаву. Вскоре автомобильное производство стало самодостаточным и прибыльным, а, однако, Ламборгини продал свою компанию швейцарским инвесторам - сначала 51% Жоржу-Анри Россетти (Georges-Henri Rossetti, 1972), а 1974 остальные - Рене ламер (René Leimer). Сам Феруччо Ламборгини умер 1993 году в возрасте 76 лет.

Вследствие нефтяного кризиса 1970-х гг. Продажи спортивных автомобилей резко упали. Компания «Ламборгини», в числе других, столкнулась с финансовыми проблемами, поставки запасных частей были сорваны. Заказы на автомобили были расписаны на два года вперед, и покупатели были очень недовольны таким сроком ожидания. В конце концов 1978 итальянский суд объявил компанию банкротом и 1981 ее купили братья Жан и Патрик Мимраны из Швейцарии.

1987 - компанию перекупил американский концерн «Крайслер» (Chrysler). В это время шла работа над преемником Countach - Lamborghini Diablo. Значительные технические и финансовые ресурсы были вовлечены в модернизацию компании и ее продукции, и конечный результат стал успехом - модель Diablo очень быстро снова вывела компанию на мировой уровень.

Тем не менее осенью 1993 корпорация Chrysler за финансовых трудностей был вынужден продать «Ламборгини» инвестиционной группе «Мегатех» (Mega-Tech или M'tec), зарегистрированной на Бермудских островах , Но настоящими владельцами которой были индонезийский нефтехимический консорциум «Масахару Буана» и Томи Сухарто (Tommy Suharto).

1998 - через те же финансовые проблемы компания вновь поменяла владельца. На этот раз им стала компания Audi AG. Новый владелец большое влияние на дизайн суперкаров, сегодняшних Lamborghini Murciélago. Технические возможности Audi помогли создать один из самых изысканных спортивных автомобилей «Ламборгини».

Автомобили «Ламборгини» являются одними из самых мощных, дорогих и эксклюзивных автомобилей серийного уборки. Кроме того, различные модели имеют свои уникальные технические новации, например, кузов с углеволокна или высокотехнологичные двигатели V10.

Оригинальный стиль автомобилей разрабатывали известные дизайнеры и дизайнерские фирмы Франко Скальйоне (Franco Scaglione), Touring, Zagato, Марио Марацци (Mario Marazzi), Bertone, ItalDesign и Марчелло Ґандини (Marcello Gandini).

Серийные модели [ ред. | ред. код ]

Годы выпуска Модель Произведено
Авто Мощность [кВт / л.с.] Vмакс [км / ч] 0-100-км / ч-
Разгон [с] Фото 1964-1967 Lamborghini 350GT 135 206/360 250-280 6,8 Годы выпуска Модель Произведено   Авто Мощность [кВт / л 1966-1968 Lamborghini 400GT 23
250 als 2 + 2 235/320 270 6,4 1966-1973 Lamborghini Miura 275
338 als S
150 als SV 235-309 / 320-420 274-295 5,5-6,8 1968-1970 Lamborghini Islero 155 als 400 GT
75 als 400 GTS 235-257 / 320-350 260-265 6,2 1968-1978 Lamborghini Espada 176 als S1
578 als S2
472 als S3 257/350 245 6,5 1970-1976 Lamborghini Jarama 177 als 400 GT
150 als 400 GTS 257-268 / 350-365 245-270 5,9-6,8 1974-1990 Lamborghini Countach 1 als LP500
157 als LP400
237 als LP400S
321 als 5000S
610 als 5000SQV
657 als 25 ° Anniversario 260-335 / 353-455 275-330 4,2-5,9 1975-1979 Lamborghini Urraco 21 als P111
66 als P200
520 als P250
205 als P300 134-195 / 182-265 215-260 5,5-7,1 1976-1981 Lamborghini Silhouette 55 als P118 189/260 250 7,0 1981-1988 Lamborghini Jalpa 420 als P350 187/255 248 6,5 1982-1993 Lamborghini LM002 301 335/455 223 8,2 1990-2001 Lamborghini Diablo 873 als 2wd
80 als GT
30 als GTR
466 als VT Roadster
150 als SE30
346 als SV
31 als SVR
529 als VT
260 als 6.0
42 als 6.0 SE 362-434 / 492-590 325-338 3,5-4,1 2001-2010 Lamborghini Murciélago Murciélago
Murciélago Roadster
Murciélago LP640
Murciélago LP640 Roadster
Reventón
Murciélago LP670-4 SV
Murciélago LP710
426-493 / 550-710 330-360 3,2-3,8 с 2003 Lamborghini Gallardo Gallardo
Gallardo Spyder
Gallardo Superleggera
Gallardo Nera
Gallardo LP560-4
Gallardo LP560-4 Spyder
Gallardo LP550-2
368-412 / 500-560 309-325 3,7-4,3 2008 Lamborghini Reventón Lamborghini Reventón
Lamborghini Reventón Roadster 480/650 340 3,4 2011 Lamborghini Aventador н.д. 700 л.с. 350 2,9 2011 Lamborghini Sesto Elemento 13600 л.с. 350 2,5 2013 Lamborghini Veneno 3750 л.с. 355 2,8

прототипы [ ред. | ред. код ]

концепткар [ ред. | ред. код ]

Спорткары и купе [ ред. | ред. код ]

    • 350GTV (1963, Turin Motor Show, von Scaglione)
    • 3500 GTZ Zagato (1965, London Motor Show, von Zagato)
    • 350 GTS (1965, Pariser Salon, von Touring)
    • 400 GTS (1966, von Touring)
    • Monza 400 (1966, von Neri & Boneschi)
    • Flying Star II (1966, von Carrozzeria Touring )
    • P400 Stuardi Sonata (1966, von Enzo Stuardi)
    • Marzal (1967, Turin Motor Show, von Bertone )
    • Miura Roadster (1968, von Bertone )
    • Jota (1970, von Bob Wallace)
    • Miura SVJ (Nach 1971, von Lamborghini und externen Karooseriebauern)
    • Jarama Sport (1972, von Bob Wallace)
    • Bravo (1974, Turin Auto Show, von Bertone)
    • Urraco Bob (1974, von Bob Wallace)
    • Miura SVR (1974, von Heinz E. Steber)
    • Faena (1978, Turin Auto Show, Carrozeria Frua)
    • Athon (1980, Turin Motor Show, von Bertone)
    • Marco Polo (1982, Bologna Motor Show, von Italdesign Giugiaro )
    • Countach Evoluzione (1986)
    • Portofino (1987, IAA Frankfurt )
    • Genesis (1988, Turin Auto Show, von Bertone)
    • P140 (1987/1993, von Marcello Gandini und Luigi Marmiroli)
    • Cala (1995, Genfer Auto-Salon , Von Italdesign Giugiaro)
    • Zagato Raptor (1996, Genfer Auto-Salon, von Zagato Centrostile )
    • Canto (1997, von Zagato)
    • Lamborghini Stella (1998)
    • Heuliez Pregunta (1998, Auto Salon Paris)
    • Concept S (2005, Genfer Auto-Salon)
    • Miura Concept (2006, Los Angeles Auto Show)
    • Estoque Concept (2008, Auto Salon Paris)
    • Insecta Concept

Внедорожники [ ред. | ред. код ]

    • Cheetah (1977, Geneva Auto Show)
    • LM001 (1981, Geneva Auto Show, SUV)
    • LMA002 (1982, Geneva Auto Show)
    • LM003 (SUV)
    • LM004 (SUV)
    • Urus (SUV)

Совместная работа с другими производителями [ ред. | ред. код ]

Vector M12 / M12 GT2 [ ред. | ред. код ]

В 1994 компания изготовила для фирмы Vector Motors Corporation суперкар Vector M12.

BMW [ ред. | ред. код ]

В 1976 компания изготовила для концерна BMW суперкар BMW M1 .

Год Продано единиц 500 1,000 1,500 2,000 2,500 3,000 3,500 Ferruccio Lamborghini (1963-1972) 1968 353 Georges-Henri Rossetti and René Leimer (1972-1977) Receivership (1977-1984) Patrick Mimran (1984-1987) Chrysler Corporation (1987-1994 ) 1991 [6] 673 1992 [6] 166 1993 [6] 215 MegaTech (1994-1995) V'Power and Mycom Sedtco (1995-1998) в 1996 [7] 211 1997 [6] 209 AUDI AG (1999-) 1999 265 2000 296 2001 297 2002 424 2003 1,305 2004 1,592 2005 1,600 2006 2,087 2007 2,406 2008 2,430 2009 1,515 2010 1,302 2011 1,602 2012 [20] 2,083 2013 [21] 2,121 2014 [22] 2,530 2015 [23] 3,245 2016 [24] 3,457

Похожие

MS 880 пильный станок
... редаваемые ручками механических устройств, могут привести к вибрационной болезни. По этой причине STIHL создала антивибрационную систему. В механических устройствах, оборудованных AV-системой, зоны захвата значительно уменьшают количество вибраций, создаваемых двигателем внутреннего сгорания и рабочим инструментом.
Ауди RS7 Sportback 2019 года
Шпионские выстрелы 10.12.2008: 2019 Audi RS7 Sportback пойман во время холодных зимних испытаний 19.06.2008: тестирование Audi RS7 на трассе 2019 года В прошлый раз, когда мы видели, как работает RS7, он делал это на снегу, одетый во все, чтобы предположить, что это просто A7. На этот раз, однако, мы заметили инженеров, играющих на трассе. Несмотря на то, что он все еще носит значок A7, включая обозначение модели «55 TSFI», он носит совершенно другую

Комментарии

Задумывались ли вы, что именно отличает две самые популярные модели небольших внедорожников, Ford Escape и Jeep Cherokee друг от друга?
Задумывались ли вы, что именно отличает две самые популярные модели небольших внедорожников, Ford Escape и Jeep Cherokee друг от друга? Не удивляйся больше! Ниже я сравнил Ford Escape Titanium 2015 года и Jeep Cherokee Trailhawk 2015 года друг с другом. Читайте дальше, чтобы узнать, что именно разделяет эти два. Jeep Cherokee Trailhawk
Кто купит небольшую коробку городского автомобиля, если сможет купить хищное купе BMW?
Кто купит небольшую коробку городского автомобиля, если сможет купить хищное купе BMW? Точно. В случае i8 (от 615 000 злотых) речь идет о цене, аналогичной расовой купе M6 (630 000)! А в норвегии? i3 стоит 256 тысяч короны (около 115 000 злотых), или ... меньше, чем самый дешевый представитель 1-й и 8-й серии? 1,29 миллиона злотых (приблизительно 580 тысяч злотых), что лишь немного дороже, чем самая дешевая 6 в версии kabrio. То же самое верно и для Mercedes

Задумывались ли вы, что именно отличает две самые популярные модели небольших внедорожников, Ford Escape и Jeep Cherokee друг от друга?
Кто купит небольшую коробку городского автомобиля, если сможет купить хищное купе BMW?
А в норвегии?
Меньше, чем самый дешевый представитель 1-й и 8-й серии?
Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов