Имя пользователя:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .

1936 Bugatti Type 57SC Atlantic

  1. Шасси
  2. Bugatti Type 57SC Atlantic Gallery
  3. Bugatti Type 57SC Atlantic Видео
  4. Источники и дальнейшее чтение

Одним из самых причудливых, неуловимых и дорогих автомобилей является Bugatti Type 57SC Atlantic. С его низкой стойкой, мощным двигателем, легкой конструкцией, максимальной скоростью 123 миль / ч (200 км / ч) и мощным кузовом с каплевидной росписью многие считают, что это лучший Bugatti и первый суперкар, когда-либо созданный.

Сын Этторе, Жан Бугатти, который сыграл большую роль в разработке серии Type 57, лично создал стиль Атлантики. Линии Жана рисуют интересное сочетание стиля самолета и авангардной формы слезы. Основные моменты дизайна включают сильно сгребенное ветровое стекло, клепаные плавники и двери в форме почек с соответствующими боковыми окнами.

Momentum, стоящий за стилем, был основан на концепции дизайна, включающей Electron, сплав магния и алюминия от IG Farben из Германии, в дизайн. Несмотря на то, что он прочный и весит до одной трети от веса алюминия, он также легко воспламеняется, поэтому сварка невозможна. Это означало, что каждая панель должна была быть приклепана на место, что создавало особую проблему для традиционного дизайна. Поэтому Жан включил эстетику заклепки в крылья автомобиля и создал выразительное сочетание функции и формы.

Поэтому Жан включил эстетику заклепки в крылья автомобиля и создал выразительное сочетание функции и формы

Будучи первым автомобилем с плавниками, серебряный прототип Electron Aerolithe дебютировал в качестве возможной спортивной модели серии Type 57 на Парижском автосалоне 1935 года. Как бы ни была сенсация машины, она сделала всего три заказа. К тому времени, когда производство началось в 1936 году, вместо легковоспламеняющегося электрона был выбран стандартный алюминий и использовалось специально пониженное шасси типа 57S с его меньшим V-образным радиатором.

Конструкция на этих Атлантиках была похожа на другие Типы 57, которые послужили основой для соревнований Bugatti и грандиозных туров. Компоновка шасси включала в себя проволочные колеса Rudge Witworth, сложные амортизаторы De Rams, пятнадцатидюймовые барабанные тормоза и прочное, незагроможденное шасси. Шасси Type 57SC представляло собой комбинацию двигателя 57C с наддувом и низкого и короткого шасси 57S, используемого для гонок.

Шасси

75-летняя история каждого Bugatti Atlantic является интересной догадкой для любого энтузиаста Bugatti. Первый прототип пропал, и только две из трех серийных версий с алюминиевым корпусом остаются в значительной степени оригинальными.

Bugatti Type 57SC Atlantic Gallery

Смотрите полный Bugatti Type 57SC Atlantic Gallery

Bugatti Type 57SC Atlantic Видео

В деталях

Тип ограниченного производства Автомобиль построен в Molsheim, Эльзас, Франция производства 3 предшественника 1934 Bugatti Type 57 Aérolithe двигатель Inline-8 с чугунным блоком, сухим картером, смазывание спереди, продольная аспирация, клапан с наддувом, 2 клапана на цилиндр, подача топлива DOHC Stromberg UUR-2 рабочий объем карбюратора 3257 куб. см. / 198,8 дюйм³, отверстие 72 мм / 2,83 при ходу 100 мм / 3,94 дюйма компрессия 8,5: 1 мощность 156,6 кВт / 210 л.с. при 5500 об / мин удельная мощность 64,48 л.с. на литр л.с. / вес 220,36 л.с. на тонну redline 5500 кузов / рама Алюминий поверх пепла Деревянные опоры над стальными рамами Колеса передние RWD передние шины Задние шины Dunlop Передние тормоза Dunlop Барабаны задних тормозов Барабаны передних колес F 45,7 x 14,0 см / 18 x 5,5 в задних колесах R 45,7 x 16,5 см / 18 x 6,5 в рулевом управлении Червячная и роликовая подвеска F Полу-независимая ось с центральным кольцом с амортизаторами Ram Ram, амортизаторы листьев r подвеска Твердый мост с амортизаторами Ram, эллиптические амортизаторы Quarter-EllipticLeaf Вес 953 кг / 2101 фунт колесная база 2979 мм / 117,3 передняя колея 1349 мм / 53,1 задняя колея 1349 мм / 53,1 трансмиссия 4-ступенчатая механическая максимальная скорость ~ 200 км / ч 24,3 мили в час 0 - 60 миль в час ~ 10 секунд дизайнеры Жан Бугатти, Джозеф Уолтер

Шасси 57374, автомобиль Ротшильда - вот первый серийный автомобиль Atlantic, который отличается низко посаженными фарами, которые слегка выступают Шасси 57374, автомобиль Ротшильда - вот первый серийный автомобиль Atlantic, который отличается низко посаженными фарами, которые слегка выступают. Он был построен в 1936 году и, возможно, из деталей и панелей оригинального прототипа Aerolithe. Первый владелец № 57374, лорд Филипп де Ротшильд из Лондона, заказал автомобиль светло-голубого цвета с темно-синим салоном. Следующий владелец отправил машину обратно в Бугатти в 1939 году, чтобы получить нагнетатель и сделать автомобиль настоящим 57SC. После войны Боб Оливер из Лос-Анджелеса владел 57374 и изменил его радикальным образом. Боб изменил размеры задних окон и покрасил машину в несколько разных цветов, включая красный. Питер Д. Уильямсон подобрал модифицированный автомобиль на аукционе в 1971 году за 59 000 долларов и потратил годы на то, чтобы восстановить его до спецификации 1936 года. Он дебютировал в 2003 году на конкурсе Pebble Beach Concours, где он победил лучше всех на шоу. С тех пор он был куплен новым владельцем за 36 миллионов долларов и находится в Автомобильном музее Маллина.

Шасси 57473, автомобиль Holzschuch Шасси 57473, автомобиль Holzschuch. Этот автомобиль остался самым спорным Атлантическим океаном. Он остался во Франции и был продан семье Holzschuch, которая быстро продала его обратно на завод в 1937 году. В 1939 году завод снова получил автомобиль, и дополнительные жалюзи были включены как а также расширение задних крыльев. В 1955 году автомобиль потерпел ужасное столкновение с поездами, в результате которого погибли оба пассажира. Затем скрученное шасси находилось на железнодорожной станции Гиен почти десять лет, а затем продавалось на свалке. В 1965 году Поль Андре Берсон обнаружил останки и провел десять лет, воссоздавая автомобиль для Николя Сейду. После демонстрации его в 2000 году на вилле d'Este Concours он был полностью восстановлен Полом Расселом с использованием как можно большего количества оригинальных панелей. Готовый автомобиль был впервые представлен на Pebble Beach Concours d'Elegance 2010 года в сером цвете.

Шасси 57591, The Pope Car - Последняя Атлантика является самой опубликованной из трех и, вероятно, может претендовать на звание самой оригинальной Шасси 57591, The Pope Car - Последняя Атлантика является самой опубликованной из трех и, вероятно, может претендовать на звание самой оригинальной. Его мгновенно узнают по внешним фарам, которые, по мнению многих, делают его самым желанным из трех. Ральф Лорен владел этим автомобилем с 1988 года, и его восстановил Пол Рассел. С сильным уклоном к важным и аутентичным автомобилям, Ральф включает № 57591 в качестве основного момента в своей коллекции, в которой есть кабриолет Gangloff Type 57SC № 57563.

# 57591 был первоначально куплен РБ Папой Римским в Лондоне в Темно-сапфировом цвете. Автомобиль все еще имеет табличку EXK6 с момента его первоначальной регистрации в Великобритании. Он был нагружен в 1939 году, а затем был продан известному автору Барри Прайсу в шестидесятых. В конце концов нью-йоркский дизайнер Ральф Лорен забрал автомобиль у венчурного капиталиста Тома Перкинса. Он поручил Полу Расселу полностью восстановить # 57591, используя как можно больше оригинальных деталей. Во время длительной двухлетней процедуры Пол и его команда обнаружили такие детали, как оригинальная коричневая обивка из козьей кожи и сиденья, наполненные мешками из конского волоса, завернутыми в муслин. После того, как проект был завершен, он был показан в 1990 году на Пеббл-Бич Concours D'Elegance, где он выиграл лучшее из шоу. Как и многие из Bugattis Ральфа, автомобиль выполнен в черном цвете.

Источники и дальнейшее чтение

1. Саймон, Бернхард и Юлиус Крута. Bugatti Type 57S. Monsenstein & Vannerdat: Германия, 2003.
2. Конвей, Х. Г. Бугатти-ле-Пур-Санг Дез Автомобили, Роберт Бентли Инк: 1963.
3. Дюмон, Пьер, Чистокровные Бугатти, Мольсхайм, 1975.
4. Ложье, Пьер-Ив. Bugatti, Les 57 Sport, 2004.

Рассказ Ричарда Майкла Оуэна, отредактированный Лейфом Паркером, для Supercars.net

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Фары на ВАЗ 2110: что лучше Киржач или Бош и какие лампы в них стоят
Содержание: Фары ВАЗ 2110 Предлагаемые варианты Что выбрать? Проблема новых фар Фары ВАЗ 2110 Замена фар — это достаточно распространенное явление для автомобилей. Причин для проведения

ВАЗ 2110 инжектор двигатель, схема и принципы работы инжекторного двигателя “десятки”
ВАЗ 2110 инжектор двигатель который отличается экономичностью, повышенной мощностью и стабильностью работы, если сравнивать его с карбюраторными двигателями ВАЗ 2110. Широкое применение инжекторных

Отличия 8 и 16-клапанных двигателей ВАЗ
Двигатели для переднеприводных моделей с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом, о которых так долго твердили автолюбителям, с октября этого года ВАЗ стал производить серийно. (До сих пор их делали понемногу

Частые неисправности ВАЗ 2110, 2112
Перечислю всевозможные проблемы, слабые места, которые есть у десяток и двенашек. 1) Кузов и лакокрасочное покрытие. Многие покупатели и владельцы понимают, что ждать оцинкованного кузова от этой модели

Как правильно подключить абсорбера на ваз 2112
Вот какую занимательную информацию нашл об адсорбере, страшно аж жуть : По причине борьбы за экологию б/бак не имеет выхода в атмосферу. Пары бензина через трубопровод идут к угольному адсорберу-ресиверу,

Плохо разгоняется ВАЗ-2112 16 клапанов: плохая динамика разгона
Плохой разгон 16-клапанного ВАЗ-2112 – это следствие сбоя в системе зажигания или подаче топлива. Устранить причины такого сбоя тяжело, но вполне реально своими руками. Для этого придется проделать немалый

Неисправности ВАЗ 2110. Опыт автовладельцев
Полный список неисправностей, которые произошли с моим ВАЗ 2110 в течение 120 000 км эксплуатации. Сначала все шло нормально, когда автомобиль был еще новый. Прошло около года, никаких поломок, я даже

Болтается рычаг КПП - ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: VAZ.ee » Форум
Сообщение добавлено 8.5.2008, 22:05 была похожая ситуация, завожу машину начинает дребежать ручка переключения передач(короткоходная), если взятся за нее рукой то дребезг исчезает. как то появилось

Тюнинг ВАЗ-2112
Школьные мечты становятся былью Когда Владимир еще ходил в школу, только-только начали выпускать журнал «Тюнинг автомобилей», и мальчишки постоянно разглядывали картинки, мечтая, что «и у меня будет

ВАЗ-2112 (16 клапанов). Ремонт и эксплуатация, отзывы владельцев
ВАЗ-2112 стал последним в линейке 10-й модели. Это современная и динамичная машина, в которой значительно улучшились эксплуатационные, а также внешние показатели. Стоит сказать, что это самое продаваемое

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов