Имя пользователя:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .

2020 Porsche 911

  1. 2020 Porsche 911 Экстерьер Переработан бампер Винтажный дизайн багажника и крышки двигателя Тонкие...
  2. 2020 Porsche 911 Трансмиссия
  3. Технические характеристики трансмиссии 2020 Porsche 911
  4. 2020 Porsche 911 Цены
  5. Конкурс Porsche 911 2020 года
  6. Mclaren 570S
  7. Заключение
  8. Дальнейшее чтение
  9. История обновлений

2020 Porsche 911 Экстерьер
  • Переработан бампер
  • Винтажный дизайн багажника и крышки двигателя
  • Тонкие задние фонари с полной шириной световой планки
  • Новая компоновка выхлопа
  • Спортивный задний диффузор
  • Новый выдвижной спойлер
  • Алюминиевый корпус

Спортивный автомобиль имеет более широкую колею и, следовательно, нуждается в более широких крыльях для покрытия колес

Неудивительно, что новый 911 сохраняет форму и пропорции своего предшественника - стратегии, которую Porsche использует с 1960-х годов. Но есть несколько заметных изменений, о которых стоит поговорить, начиная с более широкого тела.

В то время как более широкие корпуса ранее были зарезервированы для моделей Carrera 4, GTS и GT3, базовый 911 теперь имеет аналогичный дизайн. Это происходит главным образом потому, что у спортивного автомобиля более широкая колея и, следовательно, для покрытия колес требуются более широкие крылья В цифрах новый 911 шире спереди на 1,8 и сзади на 1,7 дюйма шире.

Выдвижной спойлер больше и шире, чем раньше, и простирается чуть выше задних фонарей

Передняя часть также немного длиннее старой модели, в основном потому, что Porsche добавил передний капот с характерным углублением перед лобовым стеклом, что является данью более ранним поколениям 911.

Фары были также переработаны. Пока они сохраняют четырехточечное расположение, светодиодные фонари были переставлены. То же самое касается основного света в центре. Пересмотренный бампер теперь имеет новые рамки для боковых вентиляционных отверстий, которые имеют прямоугольную форму. Они отделаны черным цветом и имеют тонкие горизонтальные планки. Они также включают очень тонкие дневные ходовые огни, которые легко интегрируются в верхнюю отделку.

Центральная часть также отличается, будучи более узкой, чем на предыдущей модели. Он также имеет прямоугольную форму, что делает бампер более агрессивным. Крышка багажника теперь уже и более угловатая к носу, дизайн вдохновлен оригинальным 911.

Весь корпус, кроме передней и задней панелей, теперь выполнен из алюминия

По бокам есть минимальные изменения, о которых можно говорить, кроме немного более длинной, но едва заметной передней части и усиленных крыльев. У 911 теперь есть скрытые дверные ручки, в то время как крышки зеркал были изменены, чтобы уменьшить шум ветра. Профиль закруглен новыми колесными конструкциями с ободами размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади.

Тем не менее, есть и другие изменения, о которых можно поговорить. Для начала выдвижной спойлер (или спойлер с изменяемым положением, как любит его называть Porsche) больше и шире, чем прежде, и простирается чуть выше задних фонарей. Способ его перемещения также уникален, так как он полностью интегрирован в кузов, когда не используется. Решетка капота также была изменена, теперь она похожа на оригинальную 911. Новый дизайн также включает в себя красный стоп-сигнал в центре. Вертикальные жалюзи выполнены в черном цвете на моделях с задним приводом и в серебристом цвете на AWD Carrera 4S.

Задние фонари тоньше, чем когда-либо, а чрезвычайно тонкая красная световая полоса распространяется по всей ширине фасции. В сочетании с надписью «Porsche», приведенной ниже, он напоминает 911-е годы 1980-х и 1990-х годов.

Задний бампер также новый, в него встроены большая трапециевидная выемка номерного знака и большие выхлопные трубы, которые расположены ближе к центральной секции.

Окрашенный в черный цвет фартук, вентиляционные отверстия по углам и то, как выпускные отверстия встроены в бампер, напоминают мне Porsche 959.

Хотя это не заметно под краской, все тело, за исключением передней и задней панелей, теперь сделано из алюминия.

Как и текущая модель, автомобиль следующего поколения также станет доступным в кузовах кабриолет и тарга. Естественно, что модели Carrera, Turbo и GTS будут иметь свои уникальные особенности снаружи.

2020 Porsche 911 Внешние размеры

2020 Porsche 911 Интерьер

  • Переработанная панель приборов
  • 10,9-дюймовый информационно-развлекательный
  • Цифровой приборный щиток
  • Винтажный центральный стек
  • Loweredm пересмотренные места
  • Премиум материалы

В то время как внешность остается знакомой, интерьер отмечает значительное отклонение от модели 991.

Конечно, Porsche сохранил двухуровневое расположение приборной панели, но горизонтальное разделение теперь распространяется на всю ширину панели.

Ранее он проходил только через пассажирскую сторону, будучи заблокированным центральным стеком, но Porsche перепроектировал последний, и нижние черты потока непрерывно направлялись к комбинации приборов. Этот дизайн является возвратом к первому поколению 911.

В результате информационно-развлекательный дисплей теперь находится выше на приборной панели. Размещенный чуть выше области разделения между двумя уровнями, экран заметно шире, теперь он составляет 10,9 дюйма. Вентиляционные отверстия также были опущены, теперь они расположены над центральной консолью. Прямо под экраном находится тонкая панель управления с пятью кнопками в виде тумблеров для винтажного вида.

Дверные панели выглядят чище и предлагают больше места для хранения в своих нижних областях

Пересмотренная центральная консоль стала короче и теперь выглядит чище, с несколькими кнопками и ручками, расположенными над переключателем передач.

Комбинация приборов удерживает установленный в центре счетчик оборотов в окружении пары часов на каждой стороне, но теперь они цифровые, и весь прибор стал шире. Рулевое колесо сохраняет дизайн своего предшественника, но Porsche разработал более тонкие спицы и новые элементы управления с каждой стороны. Дверные панели также выглядят чище и предлагают больше места для хранения в их более низких областях.

Сиденья расположены на 0,2 дюйма ниже и оснащены более тонкой подушкой

Модель 911 также оснащена новыми сиденьями. Важной новостью является то, что они расположены на 0,2 дюйма ниже и оснащены более тонкой подушкой сиденья, что означает, что положение вождения очень похоже на положение полноценного суперкара. Тем не менее, Porsche подчеркивает, что, несмотря на спортивное положение, удобство сидения лучше, чем когда-либо, как и боковая поддержка в области плеч.

Немецкой фирме было нечего сказать о технологиях, лежащих в основе новой информационно-развлекательной системы, но она упомянула, что она оснащена новейшим Porsche Connect Plus с информацией о трафике онлайн-трафика. Я вернусь с обновлением, как только Porsche разлит бобы.

2020 Porsche 911 Трансмиссия

  • Турбо 3,0-литровый двигатель
  • 443 лошадиных силы
  • 390 фунтов-футов
  • От 0 до 60 за 3,2 секунды
  • Максимальная скорость в 191 милях в час
  • Передача PDK
  • Руководство скоро
  • Опционально AWD
  • Возможна гибридная модель

Как и ожидалось, модель 911 поколения 992 оснащена пересмотренной версией 3,0-литрового трехцилиндрового двухцилиндрового двигателя с турбонаддувом 991.2.

Это означает, что 992 - первый в мире 911, в котором не установлен атмосферный двигатель.

Мельница с двумя турбинами имеет большое количество усовершенствований, начиная с новых, более крупных турбонагнетателей с симметричной компоновкой и электрически управляемых задвижек. Он также имеет полностью переработанную систему охлаждения наддувочного воздуха и впервые пьезо-топливные инжекторы. Все эти улучшения улучшают отзывчивость, выносливость и характер свободного вращения двигателя.

Конечно, новые внутренние устройства также улучшают мощность и крутящий момент.

Плоская шестерка выдает 443 лошадиных силы и 390 фунт-футов в Carrera S - цифры, которые объясняют усовершенствования в 23 и 22 фунта-футы по сравнению со старой моделью.

Несмотря на то, что Carrera S не намного мощнее, он заметно быстрее, ему нужно 3,5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места с места, что делает его почти на полсекунды быстрее, чем его предшественник. Добавьте опцию Sport Chrono, и тест снизится до 3,3 клика. Максимальная скорость - единственное число, которое перенесено, оставаясь заблокированным в 191 милях в час.

Модель Carrera 4S с полным приводом еще быстрее. Требуется 3,4 секунды, чтобы достичь 60 миль в час в базовой форме и 3,2 клика, чтобы добраться туда со Sport Chrono.

Опять же, это почти на полсекунды быстрее, чем старая модель. Максимальная скорость увеличена с 188 до 190 миль в час для этой модели.

Все приведенные выше цифры относятся к 911-м, оснащенным автоматической коробкой передач PDK. Механическая коробка передач еще не доступна, но будет добавлена ​​в 2019 году.

Переход к 911 Turbo и Turbo S, которые еще не представлены, все немного сложнее. В современных версиях используются 3,8-литровые плоские шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом, которые вырабатывают 540 лошадиных сил в Turbo и 580 лошадиных сил в Turbo S. Porsche вероятно, что эти устройства будут обновлены для моделей нового поколения, но возможен и совершенно новый дизайн двигателя. В любом случае, следующий Turbo должен получить значительное обновление мощности. Ищите 570-сильный Турбо и 610-сильный Турбо С.

Хотя Porsche еще не подтвердил это, по слухам, гибридная модель находится в разработке.

Однако нет никакой информации о том, какой бензиновый двигатель немцы могут комбинировать с одним или несколькими электродвигателями. V-6 в гибридных моделях Cayenne и Panamera является опцией, так как система V-8 918 года, вероятно, слишком велика для 911, но Porsche определенно будет использовать ценные уроки, которые он извлек при разработке суперкара. Одним из вариантов будет гибридная трансмиссия гоночного автомобиля 919, которая включает в себя плоскую четверку, но Porsche также может создать совершенно новую комбинацию для 911.

Август Ахляйтнер, директор модельного ряда 911, фактически подтвердил, что Porsche действительно рассматривает возможность электрификации, полагая, что она будет соответствовать специфике спортивного автомобиля. «Я управлял прототипом нашего будущего электрического спортивного автомобиля, Миссии Е, и это был очень интересный опыт. А производительность гоночных автомобилей Porsche LMP с гибридными системами привода просто сенсационная», - сказал он в заявлении, добавив, что что он может представить электрический двигатель в 911.

Технические характеристики трансмиссии 2020 Porsche 911

2020 Porsche 911 Безопасность

Porsche мало что прояснил в этом отделе, но есть большие новости в виде совершенно нового режима вождения. Он называется Wet Mode, он первый в отрасли и обнаруживает воду на дороге.

Как только 911 попадает во влажную асфальт, включается влажный режим и настраивает систему контроля устойчивости и антиблокировочную систему тормозов в условиях повышенной влажности и предупреждает водителя.

Также имеется стандартная система предупреждения и торможения на базе камеры, которая также установлена ​​в стандартной комплектации, которая определяет риск столкновения с движущимися транспортными средствами и при необходимости запускает экстренное торможение. Ночь видение Вспомогательная система с тепловизионной камерой опционально доступна впервые, в то время как адаптивный круиз-контроль, также опционально, включает в себя автоматическое дистанционное управление, остановку и уход и функцию экстренной помощи.

2020 Porsche 911 Цены

Новый 911 Carrera S стоит от 113 200 долларов. Это значительная премия по сравнению с предыдущей моделью, которая продается по цене от 105 100 долларов. Выберите Carrera 4S, и наклейка подскочит до 120 600 долларов по сравнению с предыдущими 112 000 долларов. Эти цены не включают стоимость доставки, обработки и обработки в размере 1050 долларов США.

Ожидайте, что базовая модель 911 Carrera будет продаваться по цене чуть ниже отметки 100 000 долларов, когда она появится в 2019 году. Предстоящая модель 911 Turbo будет стоить как минимум 165 000 долларов, тогда как Turbo S может стоить от 200 000 долларов.

Новый Porsche 911 поступит к американским дилерам летом 2019 года.

Конкурс Porsche 911 2020 года

Jaguar F-Type

F-Type может иметь другой дизайн двигателя, чем у 911, но он доступен с множеством двигателей и поставляется как в кузове купе, так и в кабриолете. Тот факт, что он великолепен и мощен, также делает его достойным конкурентом для Porsche. В базовой комплектации F-Type предлагается с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-фут. Следующим будет 3,0-литровый двигатель V-6 с наддувом, мощностью 340, 380 или 400 лошадиных сил. Больше силы можно получить с F-тип R, который использует 5,0-литровый V-8 с наддувом, рассчитанный на 550 лошадиных сил и 502 фунт-фут крутящего момента. Варианты трансмиссии включают восьмиступенчатую автоматическую и более новую шестиступенчатую механическую коробку передач. ягуар также предлагает систему полного привода. Хотя он не такой быстрый, как 911 Turbo с разгоном от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды, F-Type обладает тем преимуществом, что он значительно более доступен благодаря своей наклейке за 59 900 долларов.

Узнайте больше о Ягуар F-Тип.

Mclaren 570S

McLaren» первое предприятие в этой нише, 570S был разработан как конкурент для 911 Turbo. Используя установленный в середине двигатель V-8 в виде 3,8-литрового агрегата с турбонаддувом, 570S выигрывает от 562 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, 570S немного медленнее по прямой линии, ему нужно 3,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а затем набрать 204 мили в час. Но это, безусловно, более быстрый вариант по сравнению с Carrera S. С другой стороны, британский спортивный автомобиль на 642 фунта легче, чем Turbo S, на 2895 фунтов. Цены начинаются с 184 900 долларов, что значительно дороже, чем 911.

Узнайте больше о McLaren 570S.

Заключение

Излишне говорить, что новый 911 был создан по тому же старому рецепту. Выглядит знакомо, но свежо, быстрее и еще мощнее. У него также больше технологий, чем когда-либо, и несколько нововведений, но он остается чистым, культовым спортивным автомобилем, который мы видели на дороге более 50 лет. Спецификации все еще тонкие, и Porsche еще не представила базовую модель и модель Turbo, но будьте уверены, новое поколение будет, по крайней мере, столь же разнообразным, как и уходящий 911.

Дальнейшее чтение

Прочитайте наш полный обзор базы, 2017 Porsche 911

Прочитайте наш полный умозрительный обзор на 2020 Porsche 911 Cabrio

Прочитайте наш полный обзор specuatlive на 2020 Porsche 911 Turbo Convertible

Прочитайте наш умозрительный обзор на 2020 Porsche 911 Turbo

Прочитайте наш углубленный обзор Porsche 911 Turbo 2017

Прочитайте наш полный обзор на 2005 Порше 911 Carrera (997).

Прочитайте наш полный обзор на 1998 - 2004 Porsche 911 Carrera (996).

Прочитайте наш полный обзор на 1993 - 1998 Porsche 911 (993).

Порше 911 (930)

Прочитайте наш полный обзор на 1975 - 1989 Porsche 911 (930).

История обновлений

Обновлено 14.03.2017: Наши фотографы-шпионы запустили новый Porsche 911 для нового сеанса тестирования. На этот раз автомобиль был пойман с помощью спойлера, что дало нам возможность хорошо взглянуть на классический профиль 911 в его новой современной интерпретации.

Обновлено 01.02.2016: Наши фотографы-шпионы запустили новый Porsche 911 для нового сеанса испытаний, на этот раз в холодных зимних условиях.

Обновлено 11/09/2016: Наши фотографы-шпионы запустили новый Porsche 911 для нового сеанса тестирования, на этот раз вокруг Нюрбургринга.

Шпионские выстрелы

28 марта 2017 г. - Следующий Porsche 911 попал на тестирование в Нюрбургринге

14 марта 2017 - Следующий Porsche 911 пойман со спойлером вниз

1 февраля 2017 - Next Porsche 911 пойман на снегу

9 ноября 2016 - Next Porsche 911 проходит испытания на Нюрбургринге

25 ноября 2015 г. - первая сессия тестирования

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Фары на ВАЗ 2110: что лучше Киржач или Бош и какие лампы в них стоят
Содержание: Фары ВАЗ 2110 Предлагаемые варианты Что выбрать? Проблема новых фар Фары ВАЗ 2110 Замена фар — это достаточно распространенное явление для автомобилей. Причин для проведения

ВАЗ 2110 инжектор двигатель, схема и принципы работы инжекторного двигателя “десятки”
ВАЗ 2110 инжектор двигатель который отличается экономичностью, повышенной мощностью и стабильностью работы, если сравнивать его с карбюраторными двигателями ВАЗ 2110. Широкое применение инжекторных

Отличия 8 и 16-клапанных двигателей ВАЗ
Двигатели для переднеприводных моделей с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом, о которых так долго твердили автолюбителям, с октября этого года ВАЗ стал производить серийно. (До сих пор их делали понемногу

Частые неисправности ВАЗ 2110, 2112
Перечислю всевозможные проблемы, слабые места, которые есть у десяток и двенашек. 1) Кузов и лакокрасочное покрытие. Многие покупатели и владельцы понимают, что ждать оцинкованного кузова от этой модели

Как правильно подключить абсорбера на ваз 2112
Вот какую занимательную информацию нашл об адсорбере, страшно аж жуть : По причине борьбы за экологию б/бак не имеет выхода в атмосферу. Пары бензина через трубопровод идут к угольному адсорберу-ресиверу,

Плохо разгоняется ВАЗ-2112 16 клапанов: плохая динамика разгона
Плохой разгон 16-клапанного ВАЗ-2112 – это следствие сбоя в системе зажигания или подаче топлива. Устранить причины такого сбоя тяжело, но вполне реально своими руками. Для этого придется проделать немалый

Неисправности ВАЗ 2110. Опыт автовладельцев
Полный список неисправностей, которые произошли с моим ВАЗ 2110 в течение 120 000 км эксплуатации. Сначала все шло нормально, когда автомобиль был еще новый. Прошло около года, никаких поломок, я даже

Болтается рычаг КПП - ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: VAZ.ee » Форум
Сообщение добавлено 8.5.2008, 22:05 была похожая ситуация, завожу машину начинает дребежать ручка переключения передач(короткоходная), если взятся за нее рукой то дребезг исчезает. как то появилось

Тюнинг ВАЗ-2112
Школьные мечты становятся былью Когда Владимир еще ходил в школу, только-только начали выпускать журнал «Тюнинг автомобилей», и мальчишки постоянно разглядывали картинки, мечтая, что «и у меня будет

ВАЗ-2112 (16 клапанов). Ремонт и эксплуатация, отзывы владельцев
ВАЗ-2112 стал последним в линейке 10-й модели. Это современная и динамичная машина, в которой значительно улучшились эксплуатационные, а также внешние показатели. Стоит сказать, что это самое продаваемое

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов