Имя пользователя:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .

Гитара: гитарные колонки [doc] - докладчик - очерки -

  1. Гитарные колонки [doc] вход
  2. к началу
  3. к началу
  4. к началу
  5. к началу
  6. к началу
  7. ПАРАМЕТРЫ СПИКЕРА:
  8. к началу
  9. Выбор мастера.
  10. к началу
  11. Полосная передача
  12. к началу
  13. к началу
  14. к началу
  15. к началу
  16. к началу
  17. РЕЗНЫЕ ДИСКИ (домашний стиль)
  18. Сверление отверстий (силовой метод)
  19. к началу
  20. к началу
  21. к началу
  22. к началу
  23. Колонки, адаптированные для электрогитар:
  24. TESLA TVM VALMEZ
  25. к началу
  26. селен
  27. высокопреосвященство
  28. Celestion
  29. Beyma
  30. храм
  31. Дексон

Гитарные колонки [doc]

вход

Гитарные колонки - это особая подгруппа колонок, они используются только для усиления гитар. Гитары обычно односторонние. Без кроссовера (без дополнительных катушек и фильтрующих конденсаторов). Обычно в корпусе громкоговорителя (корпусе) или комбинированном корпусе имеется громкоговоритель одного типа. Есть исключения, но ведущие производители не смешивают колонки в одной камере. В отличие от громкоговорителей, используемых для рекламы концертов или радио дома, значения звука отличаются. Колонки, используемые дома, должны быть как можно более плоскими, нейтральными по динамике, порезы и сдвиги фаз не вызывают серьезных непересекающихся эффектов, потому что музыка, смешанная в студии, настолько богата аликвотами, деликатным хором, эхом, гармониками, что человеческое ухо менее восприимчиво и не замечает о том, что он делает в множестве кроссоверов, потому что просто музыка, как правило, битва дюжины инструментов и нескольких сотен poloton. Жива не сама гитара, электрогитара - это только часть акустической группы

В отличие от этого, гитарный динамик похож на инструмент, у него должны быть свои естественные усиления, потому что гитара будет играть без него, как палка. И если вы скажете, что в двухсторонней колонке с срезом 5000 Гц она испускает такую ​​частоту в резком пространстве, вы получите там неинтересный эффект - отчасти это будет ужасно haratło wysokotonowego, и неравномерно две колонки будут мешать друг другу. После этого есть; Как будто вы заряжаете 5000 Гц с резким ограничением, скажем, более высокие гармоники, скажем, 10000 Гц, означают в гитарной игре так называемые «песочные» неприятные звуки. Скорее всего, твитер сгорит.

Гитарный громкоговоритель в районе 10000 Гц практически не подлежит передаче.

Динамик гитары должен иметь пропускную способность до 5000 Гц

Благодаря таким предположениям, гитарный громкоговоритель с простой структурой, не полной полосой, с возможностью подкрашивания тонировки. Он может обладать высокой эффективностью, хорошей фантазией и в то же время естественностью.

Так что сборка гитарных и невоенных пакетов ...

к началу

| ВВЕДЕНИЕ| Определение| ЧТО НЕ ДАЕТ ГИТАРУ| ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ| Параметры - Мощность| Тиль-Малые параметры| корпус| Cd.| Подключение колонок, выкройки| Жилье - исполнение| Корпус закрыт| Вентилируемый корпус (BR)| Вентилируемый корпус (BR) Способ прослушивания и перемещения задней стенки| Колонки, которые хороши или лучше играть на электрогитаре

к началу

ВВЕДЕНИЕ

Гитарные колонки являются одними из устройств, которые оказывают наибольшее влияние на звучание нашей гитарной системы. Они являются высокоуровневыми преобразователями сигнала в звук. Сложная тирада звуков после прохождения через эффекты, предусилители, корректирующие усилители идет через кабели к динамику или динамикам. Обычно вы часто слышите, как кто-то подключает свою систему к громкоговорителям из башни, старым громкоговорителям из рубина (лучше) или под громкоговорителями, которые, несмотря на свое название или назначение, не подходят для этой цели.

к началу

Определение

Определение энциклопедии говорит нам о говорящем: SPEAKER, электроакустический преобразователь. преобразование электрических сигналов (сигналов) об акустической частоте. (аудио сигналы) на акустические волны. (речь, музыка и т. д.). Наиболее важными характеристиками, характеризующими динамик, являются: частотная характеристика, уровень звукового давления, нелинейные искажения, эффективность, эффективность, номинальная мощность и номинальный импеданс. В динамике (магнитоэлектрическом) - самом распространенном - электрический ток преобразуется. протекает через магнит, помещенный в постоянное поле. катушка, в которой на нее действует электродинамическая сила, пропорциональная мгновенному значению электрического тока; вибрации катушки передаются на механически соединенную мембрану, которая становится источником звука; динамические громкоговорители могут быть низкочастотными динамиками, передающими низкочастотные полосы (включая тяжелые, большие, мягко подвешенные конусообразные диафрагмы), среднечастотные высокочастотные возбудители, передающие верхние полосы частот (маленькие, легкие, жестко подвешенные мембраны); Последние 2 динамика имеют конические конусы или - характеризуются очень однородными характеристиками направленности - купольные диафрагмы; Существуют также высокочастотные динамики (рупор), широкополосный и другие. В электростатическом громкоговорителе тонкая мембрана (10 мкм) из металлизированной пленки подвешена между 2 перфорированными электродами, между которыми существует сильное электростатическое поле. звуковой сигнал, подаваемый на электроды, моделирует электростатическое поле, вызывая вибрацию мембраны. Плазменные громкоговорители (ионные, без мембраны) работают по разным принципам, в которых поры ионизированного воздуха, расположенные рядом с электродом в форме перфорированной сферы, используются для создания звука, и пьезоэлектрические громкоговорители, в которых вибрации мембраны вызваны деформациями пьезоэлектрического материала. под воздействием на него акустической частоты.

Чтобы получить сбалансированный частотный диапазон, в одном корпусе используются наборы разных громкоговорителей, то есть громкоговорителей. В громкоговорителе полоса частотной характеристики обычно делится на 3 части с использованием электрических фильтров. (с переключателями), подача компонентных сигналов на соответствующие громкоговорители; активные громкоговорители также содержат усилитель мощности в своем корпусе. Часто используются колонки Bass Reflex, содержащие, среди прочего, громкоговоритель сабвуфера стимулирует вибрации воздуха, содержащегося в корпусе, и издает звук через отверстие в нем (это увеличивает эффективность колонки, расширяет полосу частот низкочастотной характеристики, уменьшает искажения) и компактные колонки, которые имеют полностью закрытый корпус, который при выборе выбранных колонок выбирается несмотря на их небольшой размер, они довольно хорошо воспроизводят низкие тона. Пример широкополосного динамика ARZ 6604: на техническом чертеже:

к началу к началу

к началу

ЧТО НЕ ДАЕТ ГИТАРУ:


Что не подойдет для гитары:

- мембрана с губчатой ​​подвеской - слишком большая мембрана мембраны делает звучание гитары очень скучным, кроме того, этот тип динамика больше подходит для бас-гитары, хотя и не всем. Этот тип динамиков может использоваться в сабвуферах в динамиках Hi-Fi для обработки уже записанной музыки, а не той, которую мы только что создали.

- мембрана с резиновой подвеской с большим шагом, более долговечная, чем губчатая подвеска, когда речь идет о параметрах антигитары, как указано выше (разница между максимальным отклонением громкоговорителя и максимальной глубиной)

- Громкоговоритель с кроссовером - он не используется, потому что кроссоверы после вырезания и разделения полосы частот встраиваются в сигнал сдвига фазы и другие неинтересные звуковые элементы.

- Пьезоэлектрический динамик - мусор, используемый больше в будильниках, телефонах, часах и дешевых сценических аппаратах - неинтересный звук, емкостная нагрузка, отсутствие параметров

- Динамик со словом АЛЬФАРД !! Обратите внимание - ужасный позор, особенно серии HW и HWC

- Громкоговоритель или громкоговоритель с низкой эффективностью - громкоговоритель с эффективностью ниже 90 дБ не подходит для затруднения восприятия звука. Гораздо лучше подключить эти динамики в два или, предпочтительно, четыре, в старых комплектах мы найдем упоминание о 9 динамиках в одном корпусе, и все для эффективности. Если мы увеличим количество громкоговорителей (объединяя их параллельно - к сожалению, сопротивление уменьшится) на единицу, то КПД напряжения увеличится на + 3 дБ. Мощность 100 Вт и производительность 87 дБ дадут нам то же, что динамик 50 Вт и эффективность 90 дБ.

Таким образом, лучшими громкоговорителями для гитары являются жестко подвешенные громкоговорители, когда подвески были сделаны из сложенной бумаги или ткани (так что теперь мы встретимся), теперь у нас есть резина с низким содержанием жевательной резинки (Visaton).

к началу

к началу

ПАРАМЕТРЫ СПИКЕРА:

импеданс

Импеданс: это самое низкое значение модуля импеданса (пассивного сопротивления) динамика в частотной характеристике. Обычно динамик с самым низким импедансом находится в нижней полосе частот. Импеданс является переменным, потому что при изменении текущей частоты пассивные цепи, например громкоговоритель, оказывают переменное сопротивление переменному току.

Заменяющей цепью громкоговорителя является катушка, катушка имеет свою собственную индуктивность, и, следовательно, индуктивное сопротивление, более того, сопротивления и емкостные сопротивления, поскольку нежелательная емкость находится между обмотками катушки. Сопротивление изменяется со временем, потому что катушка становится горячей из-за трения и тока. Емкость также может быть переменной в долгосрочной функции, и сопротивление, которое передает такой нежелательный конденсатор между обмотками, уменьшает его величину, когда мы увеличиваем частоту. Противоположность с катушкой, это увеличивает ее сопротивление более высокочастотным токам.

Кроме того, это динамически движущаяся система, она все еще находится в магнитном поле постоянного магнита (иногда используется электромагнит), что также вносит изменения в параметры катушки. В результате у нас есть параметр, называемый номинальным сопротивлением громкоговорителя. иногда дается самое низкое значение полного сопротивления (его можно найти в каталоге). Важно, чтобы импеданс динамика был таким же или больше, чем выходной импеданс усилителя, если он меньше, то усилитель будет нагреваться сильнее, во-вторых, это может привести к сгоранию выхода усилителя - клеммы усилителя мощности усилителя. Если импеданс громкоговорителя больше, чем у усилителя, то система будет иметь меньшую мощность и, следовательно, будет течь меньший ток. Система может потерять свою динамику. к началу

к началу

Номинальная мощность WATA

в настоящее время на рынке много говорящих, нам часто сообщают, сколько у данного ватта есть говорящего. Ват, конечно, не единица громкости, а мощность. Мощность относится к наиболее часто встречающимся параметрам динамика. Особенно это касается так называемой PMPO, который по определению является отличным рекламным фактором для данного оратора. Если вы покупаете хороший динамик, вы не ожидаете этого параметра. Но сила четко не определена. Мощность динамика - это максимальная мощность, которая может подаваться при номинальном импедансе усилителя и динамика, в котором динамик будет работать в течение длительного времени.

Номинальная мощность - это мощность, которую динамик может принимать при непрерывной работе, измеряемая в ваттах. Нет единого стандарта, в котором он измеряется. Согласно DIN45-573, это: сигнал 1 мин, вкл, 2 мин выкл в течение 5 минут. В соответствии с МЭК 268-5 на громкоговоритель подается 100-часовой сигнал. Отсюда следует, что один и тот же громкоговоритель может иметь разную мощность в зависимости от стандарта, в котором он был измерен (с IEC его мощность, безусловно, будет ниже).

Старые принципы выбора динамика для усилителя были примерно в 2 раза слабее усилителя. Сегодня вы можете дать немного больше энергии. Не превышайте максимальную мощность, которая может отрицательно повлиять на механические аспекты жизни говорящего. В короткие промежутки времени усилитель может воспроизводить больше мощности, чем это делает по своим параметрам надпись на корпусе. В основном это обрезание, нечистые сигналы. это так называемая музыкальная сила, которая появляется за доли секунды и может быть вдвое выше номинальной мощности. это просто связано с частичной неопределенностью мощности множеств.

Я часто отвечаю на вопрос, если что-то случится, если у моего динамика будет больше мощности от усилителя, то я сожгу усилитель. Конечно, нет, если он имеет правильное сопротивление. Усилитель заинтересован только в импедансе громкоговорителя: чем меньше громкоговоритель с тем же сигналом, тем больше будет ток, что может привести к возгоранию наконечника. Таким образом, вы можете сублимировать 100-ваттные колонки под усилителем 10 Вт

Выбор мастера.

Сопротивление должно быть таким же, как у громкоговорителя или громкоговорителя (используя популярные схемы для замены сопротивления).

к началу

Тиль-Малые параметры

VAS - эквивалентный объем в литрах или кубических дециметрах. Это эквивалентный объем, рассчитанный на основе восприимчивости суспензии и поверхности мембраны, которые выше, VAS больше.

Qms - механическое качество, то есть трение, возникающее в верхней подвеске и резисторе.

Qes - электрическая доброта

Qts - общее благо, описываемое формулой: Qts = (Qms * Qes) / (Qms + Qes). На основании этого параметра в сочетании с Fs и VAS мы можем определить характеристики громкоговорителя в низкочастотном диапазоне. Чтобы рассчитать вложение, необходимо рассчитать замену Qts:

Qts (замещающий) = Qts * (Re + Rs) / Re (Re - сопротивление катушки громкоговорителя, Rs - сопротивление катушки, включенной последовательно с громкоговорителем). Расчет этого параметра позволяет выбрать наиболее подходящий корпус для вашего типа динамика

Qts - приводится в каталоге.

ФС - резонансная частота динамика

dia, d - диаметр - означает диаметр, измеренный различными способами. Наиболее важным в расчетах является диаметр, отсчитываемый от половины подвески. Но для строительных целей вы можете указать диаметры между винтами или наружный диаметр динамика.

Sd - поверхность мембраны, которая излучает звук (поверхность мембраны + поверхность полуподвески) обычно указывается в квадратных сантиметрах

Эффективность - это мера звукового давления на определенном расстоянии от динамика с помощью сигнала напряжения или мощности.

В качестве стандарта приводятся два типа эффективности: мощность, при которой интенсивность звукового давления на расстоянии метра проверяется с использованием мощности 1 Вт

Вторая эффективность - это мера напряжения, при которой измеряется напряжение 2,83 В, измеряя интенсивность пластины на расстоянии 1 метр.

Обе эти эффективности рассчитываются как среднее значение всей частотной характеристики.

А вот примечание к параметру Эффективность: не просто предлагайте мощность громкоговорителя, наиболее важные параметры должны быть эффективными.

Это логарифмическая мера: более слабый по производительности динамик на 3 дБ воспроизводит в два раза меньше, когда речь идет о давлении. А более слабый на 12 дБ динамик в результате проигрывает в 16 раз слабее.

Логарифмичность эффективности заключается в том, что если мы увеличим количество динамиков в 2 раза, эффективность увеличится на 3 дБ.

Полосная передача

Частотная характеристика: это частотный интервал, в котором КПД не падает ниже прямой линии больше, чем на 3 дБ.

Пример полосовой диаграммы   к началу
Пример полосовой диаграммы к началу

к началу

КОРПУС

Корпус представляет собой конструкцию из твердого материала, задача которой состоит в том, чтобы изолировать вибрации воздуха от громкоговорителя от вибрации за громкоговорителем - это повысить эффективность громкоговорителя. Там очень разные корпуса, есть много типов корпусов, нас будут интересовать закрытые и открытые корпуса. Другие типы, такие как Bass reflex - они будут меньше интересоваться нами - намного дороже в подсчете, и также трудно найти дешевые динамики, подходящие для этой цели и в дополнение к гитаре. Bass reflex снижает резонансную скорость динамика, а также снижает полосу пропускания в тех регистрах, в которых работает бас-гитара, а не электрическая.

Закрытый корпус выбран таким образом, чтобы вставленный в него громкоговоритель обладал максимально возможной линейностью. Поэтому резонанс корпуса должен быть чуть ниже резонанса динамика - конечно в герцах. В случае динамиков Hi-Fi параметр Vas (номинальная громкость) не может быть превышен. В гитарных конструкциях вы можете опустить это правило. Строим, например, открытые колонны.

Открытый столб - это поверхность корпуса, часть которой позади громкоговорителя частично открыта, обычно открывая 2/3 поверхности стены за громкоговорителем. к началу

к началу

ЖИЛЬЕ - понимание

Чтобы сделать даже открытый корпус, необходимо ознакомиться с параметрами динамиков. Лучшие гитарные гитары должны иметь эффективность более 97 дБ. Однако большинство дешевых колонок не имеют такой эффективности. Я говорю здесь, конечно, об Alphards и других подобных устройствах. Вот почему в гитарных сетах часто два-четыре или даже девять динамиков обычно одинаковы. к началу

к началу

ДОКЛАДЧИКИ - НЕСКОЛЬКО ВЫСТУПАЮЩИХ

А теперь я покажу, как колонки могут соединяться друг с другом параллельно и последовательно:

Вот так можно подключить колонки
Вот так можно подключить колонки

Когда мы надеваем другой громкоговоритель, поверхности диафрагмы удваиваются, в случае трех громкоговорителей. В то же время размеры и эффективность наших продуктов увеличиваются. Как правило, чем больше поверхность мембран, тем лучше. КПД для комплекта с двумя динамиками увеличивается на 3 дБ, для трех динамиков - на 4,7 дБ - конечно, эффективность напряжения и только при параллельном соединении. Полное сопротивление в случае громкоговорителей увеличивается, а в случае параллельного подключения уменьшается. Соединение большего количества динамиков имеет смысл не только в гитарных наборах. Вот как изменяется эффективность и полное сопротивление на рисунке ниже.

Как видно из приведенных выше формул, вы не можете объединять громкоговорители в серии столько, сколько нам нужно, потому что сопротивление увеличивается, а мощность уменьшается - мы не используем всю мощность. Вы не можете подключить параллельно, потому что сопротивление уменьшается столько раз, сколько мы вставили громкоговорители. Поэтому используются смешанные соединения. Они показаны на рисунке ниже

к началу

Подключение громкоговорителей с повторителем

Громкоговорители лучше всего подключаются пайкой медных кабелей вокруг контактов вокруг магнита. Все узлы лучше всего размещать на лопасти, выходящей из динамика. И припой. это важно, потому что медь без изоляции начнет корродировать, перекрываться с патиной, оксидом меди и карбонатом. Поэтому недостаточно подключить громкоговоритель к кораблю.

Теперь, предрассудки аудиофилов должны быть опровергнуты тем, что кабели имеют большое влияние на работу музыкальной системы. Основным параметром, о котором мы позаботимся о кабелях, является его поперечное сечение в мм2. Чем он больше, тем больше может быть кабель. Сегодня на рынке есть много типов кабелей. Цены начинаются с 0,80 злотых и заканчиваются на 5 000 злотых. Не позволяйте им положить в бутылку, не покупайте дорого. Обычно кабель громкоговорителя во встроенной гитарной печи короткий, поэтому я думаю, что при мощности до 100 Вт достаточно кабеля 1,5-2,5 мм2.

к началу

ЖИЛИЩНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Корпуса лучше всего изготовлены из ДСП, они жесткие и долговечные, МДФ может быть слишком хрупким для концертов, но лучше, когда речь идет об акустических свойствах. Вам нужно будет получить необходимое количество ДСП, деревянного шарика, сцинтиграфии, деревянного ножа, компаса, линейки, файла, дрели, отвертки и, конечно же, динамиков, которые можно лучше снабдить деревянным табуретом, токарным станком с деревянными ножами. и все, что мы можем свободно "лепить".

Конечно, каждый, у кого есть токарный станок, знает, как с ним обращаться, но теперь он докажет, что можно сделать самый дешевый способ без сложного оборудования.

РЕЗНЫЕ ДИСКИ (домашний стиль)

Мы покрываем прямые линии в точке резания на пластине с обеих сторон. Затем углубите такие отмеченные следы перочинным ножом, шариковым ножом или деревянным ножом. После чего мы увидели от края доски доску на глубину 5 миллиметров. Теперь достаточно применить силу и сломать такую ​​тарелку. Лучше всего шлифовать тарелку напильником или на грубом камне, держа тарелку руками.

Сверление отверстий (силовой метод)

Обводим колеса суппортами, которые будут внешним диаметром корзины громкоговорителя. Конечно, надо брать скидку - с ней нельзя вступать в контакт. Просверлите сверлильный станок так, чтобы колеса, созданные при сверлении, сошлись внутрь с колесом, прижатым суппортами. Далее мы бурим скважины вокруг. После чего получающиеся отверстия можно развернуть или разбить отверткой. И теперь достаточно размолоть его равномерно. Это круг или что-то подобное будет создано. У метода есть несколько недостатков - требуется много времени, чтобы просверлить отверстие, не имея умения разрушать пластину или переусердствовать с размерами отверстия. Вот почему это лучше делать на токарном станке, к сожалению, это не дешевые машины.

Если мы уже сделали это, все, что вам нужно, это набор шурупов для дерева и дрель. затем установите динамики. Затем регулярно измеряйте винты по краям корпуса.

к началу

ЖИЛЬЕ ЗАКРЫТО

Закрытый корпус, также иногда называемый корпусом COMPACT, представляет собой закрытый корпус, в котором имеется громкоговоритель спереди или несколько громкоговорителей, закрепленных в одной фазе. Это простое обобщение, потому что колонки могут находиться в противофазе или располагаться с разных сторон. Такая ситуация имеет место в динамиках домашнего кинотеатра, где таким образом достигается эффект делокализованного звука. Недостатком является падение эффективности динамика, которое мы не можем себе позволить в гитаре.

Корпуса могут быть с частично наклонной передней стенкой или также полностью наклонными. Это должно улучшить характеристики направленности гитарного пакета.

Большинство громкоговорителей могут, без сомнения, работать в закрытом корпусе, даже не проверяя параметры TS.

Казалось бы, этот корпус опасен для динамика. Потому что громкоговоритель сжимает воздух, который идет в никуда ... и как он оказывается безопаснее, чем полуоткрытые и BR корпуса.

Единственный эффект неправильного согласования громкоговорителя, подходящего для BR в закрытом корпусе, заключается в том, что громкоговоритель теряет некоторую низкочастотную характеристику. Тем не менее, когда параметры не определены, всегда стоит использовать этот тип жилья. Это о любых спикерах Alphard и т.д ...

Вот график того, как изменяется частотный диапазон, когда мы меняем громкость динамика в закрытом корпусе. Как видно из таблицы выше, когда корпус увеличен. За увеличением корпуса стоит улучшение характеристик, которые могут выделить басы и изменить звучание пакета. Это может улучшить звук, это может стать более твердым, более тяжелым, и грудь становится тяжелой. Отметим, однако, что, несмотря на изменение размера корпуса на несколько десятков литров, частотная характеристика в режиме Closed остается неизменной.

Представленная выше картина является всего лишь симуляцией программы WINISD, полученные результаты должны быть использованы под призмой реальных характеристик громкоговорителей, всегда доступных у производителей твердотельных громкоговорителей. В действительности, невозможно увеличить жилье на неопределенный срок, это связано с проблемой параметров, которая называется Vas - эквивалентный объем. Превышение ВАС отрицательно сказывается на силовой выносливости. Громкоговоритель мощностью 100 Вт в большом корпусе на некоторых частотах выдерживает только 5% этой мощности ...

Если мы увеличим количество громкоговорителей в корпусе (не меняя громкость), это будет похоже на разделение громкости корпуса на 2. Каждый громкоговоритель будет видеть меньшую громкость - рабочие характеристики будут увеличиваться для более высоких частот, чем для более низких частот в пределах резонансной частоты.

Что произойдет, если: Вставить динамики с разными Vas в один корпус:

Что произойдет, если: Вставить динамики с разными Vas в один корпус:

к началу

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ СЛУЧАИ

Гитарные громкоговорители имеют высокие резонансные частоты благодаря их использованию. Характеристики в нижней части часто искажаются из-за очень широкой частотной характеристики и высокой мощности динамика. Чтобы исправить эту ситуацию и создать односторонние гитарные чехлы, хорошим решением для гитарного громкоговорителя является вентилируемая коробка.

Если смотреть с одной стороны, открытый корпус гитары можно рассматривать как корпус для отражения басов. Однако резонансное отверстие имеет прямоугольную форму. Частично гитаристы ошибочно называют этот корпус трубкой, кладя гитарный пакет под стол или другой предмет мебели.

Насколько велика резонансная дыра, зависит от многих факторов. Вот как можно кратко показать, что происходит с частотой отверстия, когда вы меняете параметры отверстия:

1. Расширение трубы или отверстия, отсчитываемое от внешнего края корпуса до конца трубы внутри или конца прямоугольного отверстия внутри корпуса, приводит к снижению резонансной частоты отверстия. Укорочение - увеличение частоты - мы теряем пропускную способность внизу.

2. Расширение резонансного открытия приводит к увеличению резонансной частоты, мы теряем полосу частот внизу. Если мы уменьшим дыру до определенных пределов, резонансная частота упадет, у нас будет более глубокая полоса пропускания. Использование слишком узких отверстий вызывает воздушные завихрения

3. Два резонансных отверстия с одинаковыми резонансными частотами и разными диаметрами имеют соответственно большую длину. Чем больше диаметр, тем длиннее длина.

4. Увеличение количества резонансных отверстий требует расширения каждого из них. из-за высоких резонансных частот громкоговорителя громкоговорители должны быть соответствующим образом настроены, поэтому в некоторых случаях можно не использовать «традиционные» отверстия BR только для нормальных больших зазоров. Вы можете выбрать корпус так, чтобы отверстие сзади было резонансным отверстием. Увеличивая площадь выходного сечения, мы увеличиваем резонансную частоту. Отверстия должны быть большими по размеру, в отличие от сабвуферов домашнего кинотеатра, где резонансные частоты сильно различаются, а назначение громкоговорителей - воспроизводить почти инфразавры. Определенные выборочные вычисления дадут нам программу под названием WIN ISD LINEARTEAM Мы можем дать ему правильно профилированное, размерное прямоугольное или сферическое отверстие BR с определенной частотой. И здесь важное замечание, размер резонансного отверстия и его резонанс, позволяют улучшить характеристики гитарного пакета в пределах локальных минимумов (между резонансами, где эффективность падает).

Это частоты 200-300 Гц, которые соответствуют отверстиям в задней части корпуса от 1/3 до 2/3 открытой задней части корпуса. В любом случае, что мы получаем в WinISD - это теория. Профессиональные компании, вероятно, имеют больше времени, чем стандартные игровые системы. Таким образом, программа AUDUA SPEAKER WORKSHOP остается

- Audu он позволяет вам исследовать частотные характеристики колонки громкоговорителя как функцию частоты, временных задержек и т. д. Требуется только хороший или дорогой микрофон, хотя мы будем делать общие измерения на обычном электротяре.

к началу

Построение открытых пакетов таким образом, чтобы «услышать»


Гораздо более простой метод настройки открытых громкоговорителей на основе подсчета параметров TS (которые не дают удовлетворительных результатов, но они также показывают характеристики динамика) - это метод слуха, основанный на том факте, что мы создаем коробку интересных размеров, если у нас есть параметры TS. это о Вас / 2 .. 3/4 Вас. Мы помещаем все стенки коробки в прямоугольную призму без задней стенки - делаем отверстие для динамика, вставляем его туда, подключаем к плите, на которой будем работать (Heada, модуль)

Далее строим тарелку с размером задней стенки. Мы применяем это к отверстию в сундуке. Теперь мы можем проверить, является ли закрытый корпус или вентилируемый корпус лучше, мы постепенно увеличиваем размер резонансного отверстия, чтобы появляющийся бас интересовал нас больше всего. Наилучшее резонансное отверстие должно быть измерено путем подсчета основания и высоты, выраженных в сантиметрах. Теперь вам нужно посчитать поле, то есть умножить эти два сантиметра на себя. Затем создайте резонансные отверстия с площадью поверхности, равной отверстию, в результате теста.

Также стоит попытаться нести номинальную мощность в комнате, где предназначена печь, если я вижу, что лучше играть в закрытом корпусе, покинуть корпус и установить его.

Измерение производится по формулировке Чистота.

к началу

Мои типы

по крайней мере, соседи не убежали.

Колонки, адаптированные для электрогитар:

проверено мной или друзьями или определенностью:

TESLA TVM VALMEZ

ТЕСЛА ( TVM : ARZ 6604, ARZ 6608, ARA 312-00-8, ARA 312-00-4, ARA-389-00 / 4, ARA-389-00 / 8

к началу

миндалина

ТОНСИЛЬ ( миндалина , Тонзил проф. ): GDS 30/30, GD 30/50, GD30 / 100, GD 30/50/3, GDG (любой, который вы найдете), GD25 / 50, GDS 30/100; GD 30 / 100E (новый), GD 38/300, GD 20/40

селен

селен

8G1, селен 8G1 / 8G1PE, селен 12G1 / 12G1PE, селен 10G1 / 10G1PE, селен G12M Modern Lead, селен 15B1 / 15B1PE, селен 15B1 / 15B1PE

высокопреосвященство

ЭМИНЕНТ уверен :( www.eminence.com ): ЛЕГЕНДА: B15, CB15, 151, 121, V12, GB12, 125, 122, Моделирование 12, FS12, V101, 105, 102, BP102, 875, 675, ПАТРИОТ: Медная голова, Рагин Кахун, Дельта-Демон,: Синий Тик-хаунд, Черная пудра, Синяя тик-хаунд, Черная пудра, Стоунхендж, Болотный Танг, Губернатор, Красно-белые и синие, Красный клык, Кричащий орел, Волшебник, Красный Райдер, Каннабис Рекс, Тонспоттер, Человек О Войне, Тонкер БОЛЬШОЙ БЕН

Celestion

CELESTION ( https://celestion.com ): Rocket 50, Super 65, Seventy 80, G12T * Hot 100 *, G12K-100, G12M, G12H, V12-60, Super 8, Tube 10, G12 Century, G12 Century Vintage, Celestion Blue, G12M * Greenback *, Винтаж 30, G12H, G12T-75, Классический лидер, G10 Винтаж

Beyma

БЕЙМА, ( BEYMA.com ), 12GU / EM, 12G350, 12M300, 12K200

храм

ВЕНТИЛЯТОР ( https://www.fane-acoustics.com/ ): AXA10, AXA.12, AX.12, AX.12.75, AX.12.100, AX.12.150, AX.10.75, AX.15.300B

Дексон

DEXON ( https://www.dexon.pl - BRB 8 * / 100 / 01,8 - 05 029, DRFD 20/15 / 01,8 - 05 008 А теперь колонки, которые не подходят для гитары - не покупайте этот SYFU:
ALPHARD - не дает страницы, чтобы никто не купил ... Это серии HW800, HW1000, HW1200, HW1500, HW1800, HWC-100 ...

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Фары на ВАЗ 2110: что лучше Киржач или Бош и какие лампы в них стоят
Содержание: Фары ВАЗ 2110 Предлагаемые варианты Что выбрать? Проблема новых фар Фары ВАЗ 2110 Замена фар — это достаточно распространенное явление для автомобилей. Причин для проведения

ВАЗ 2110 инжектор двигатель, схема и принципы работы инжекторного двигателя “десятки”
ВАЗ 2110 инжектор двигатель который отличается экономичностью, повышенной мощностью и стабильностью работы, если сравнивать его с карбюраторными двигателями ВАЗ 2110. Широкое применение инжекторных

Отличия 8 и 16-клапанных двигателей ВАЗ
Двигатели для переднеприводных моделей с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом, о которых так долго твердили автолюбителям, с октября этого года ВАЗ стал производить серийно. (До сих пор их делали понемногу

Частые неисправности ВАЗ 2110, 2112
Перечислю всевозможные проблемы, слабые места, которые есть у десяток и двенашек. 1) Кузов и лакокрасочное покрытие. Многие покупатели и владельцы понимают, что ждать оцинкованного кузова от этой модели

Как правильно подключить абсорбера на ваз 2112
Вот какую занимательную информацию нашл об адсорбере, страшно аж жуть : По причине борьбы за экологию б/бак не имеет выхода в атмосферу. Пары бензина через трубопровод идут к угольному адсорберу-ресиверу,

Плохо разгоняется ВАЗ-2112 16 клапанов: плохая динамика разгона
Плохой разгон 16-клапанного ВАЗ-2112 – это следствие сбоя в системе зажигания или подаче топлива. Устранить причины такого сбоя тяжело, но вполне реально своими руками. Для этого придется проделать немалый

Неисправности ВАЗ 2110. Опыт автовладельцев
Полный список неисправностей, которые произошли с моим ВАЗ 2110 в течение 120 000 км эксплуатации. Сначала все шло нормально, когда автомобиль был еще новый. Прошло около года, никаких поломок, я даже

Болтается рычаг КПП - ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: VAZ.ee » Форум
Сообщение добавлено 8.5.2008, 22:05 была похожая ситуация, завожу машину начинает дребежать ручка переключения передач(короткоходная), если взятся за нее рукой то дребезг исчезает. как то появилось

Тюнинг ВАЗ-2112
Школьные мечты становятся былью Когда Владимир еще ходил в школу, только-только начали выпускать журнал «Тюнинг автомобилей», и мальчишки постоянно разглядывали картинки, мечтая, что «и у меня будет

ВАЗ-2112 (16 клапанов). Ремонт и эксплуатация, отзывы владельцев
ВАЗ-2112 стал последним в линейке 10-й модели. Это современная и динамичная машина, в которой значительно улучшились эксплуатационные, а также внешние показатели. Стоит сказать, что это самое продаваемое

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов