Имя пользователя:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .

Ford Focus Mk2 - стоит ли покупать?

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  6. Варианты оснащения
  7. шины
  8. Самые распространенные неисправности
  9. безопасность
  10. конкуренты
  11. цены
  12. Форд Фокус Mk2 - Резюме

брод Focus Mk2 - стоит ли упоминать следующее поколение как подержанное предложение? Этот вопрос кажется еще более актуальным, когда мы понимаем, что первое поколение Ford Focus оказалось огромным, неожиданным хитом продаж. Подтверждением этих слов является тот факт, что в течение некоторого времени Фокус Mk1 был самым продаваемым автомобилем в мире.

Модельный силуэт

Руководствуясь успехом первого Focus, управляющие Ford в 2003 году решили представить миру следующую серию этой модели. В 2007 году появилась обновленная версия, а производство было завершено в 2011 году.

Как и его предшественник, Ford Focus MK2 был представителем компактного сегмента (сегмент C), хотя эра смешения классов и размытия границ между сегментами уже началась. Поэтому Фокус второго поколения, из-за его размеров, иногда приписывался низшему среднему классу.

брод   Focus Mk2 - стоит ли упоминать следующее поколение как подержанное предложение

Форд Фокус Mk2 кузов версии 2004-2007

В любом случае было трудно сломить успех предшественника, и, к сожалению, это не удалось. Несмотря на это, Ford не был разочарован, поскольку продажи были на очень высоком уровне, хотя положительного шока, который присутствовал при дебюте первого поколения, в этом случае не произошло. Почему?

Первый Focus был сумасшедшим, экстравагантным и отрезанным толстой линией от немецких конкурентов. Это была рискованная, но успешная работа. Возможно, бухгалтеры Ford боялись рисковать во второй раз, и в следующем поколении они сильно ограничивали воображение дизайнеров. Результатом стал довольно консервативный дизайн как кузова, так и интерьера, который, безусловно, понравился консервативным клиентам, которые с удовольствием посмотрели на Golf или Astra. С другой стороны, поклонники первого издания были очень разочарованы таким поворотом событий.

Несмотря на противоречивые мнения отдельных клиентов, компании не падали духом. Второй раз подряд Ford Focus Mk2 был фаворитом флота. Более того, несмотря на довольно подходящий возраст, машина по-прежнему популярна на наших улицах, часто украшенная корпоративными наклейками. Кажется, что только Гольфы, Астра и Октави чаще были замечены под корпоративными флагами.

Форд Фокус Mk2 кузов версии 2004-2008

Версии дизайна и кузова

Глядя на первое и второе поколение Focus, вы можете легко узнать новое. Но всегда ли новое означает «лучше»? По мнению многих сторонников Фокуса - нет. Первое поколение было интересным и необычным, второе уже осторожно и немного консервативно, хотя некоторые элементы могут понравиться. Спереди - треугольные фонари, показывающие, что стилисты хотели слегка смягчить резкие линии предшественника. Результат - более круглые формы. Вы можете увидеть это почти везде.

У нас есть округлая маска, закругленные окна и линии крыши и специально расширенная колесная арка. Как будто все походит на своего предшественника, но эти кривые принимают большой динамизм. Слишком плохо.

Особые задние фонари, встроенные в стойку D (опора крыши, между задним и боковыми окнами), были сохранены. Бамперы стандартной версии минималистичны, передняя решетка, по мнению многих наблюдателей, не выразительна, но если кто-то соблазнит вариации ST или RS, отсутствие динамичности и характера не будет жаловаться. Ба! Некоторые могут быть слегка перегружены аксессуарами и гаджетами. От экстремального к экстремальному? Это вопрос вкуса и индивидуальных предпочтений.

Ford Focus Mk2 Hatchback 2004-2008 Ford Focus Mk2 Estate 2004-2008 Ford Focus Mk2 Седан 2004-2008 Ford Focus Mk2 Купе-Кабриолет 2004-2008

Заслуживает внимания впечатляющий выбор стилей кузова. Есть и такие, которые с жадностью утверждают, что есть только свалка. Шутки в сторону, потому что продюсер решил позаботиться о хорошем настроении каждого, кто искал компактный автомобиль. Поэтому, помимо традиционного трех- и пятидверного хэтчбека, мы смогли выбрать вместительный универсал и даже седан. Интересным фактом является также версия Focus C-Max (в настоящее время представлена ​​как отдельная модель в портфолио производителя) и чрезвычайно интересное предложение Coupe-Cabriolet. Форд хотел подобрать покупателей для Volkswagen и Opel, и я должен признать, что это сработало довольно хорошо.

Ford Focus Mk2 Hatchback 2008-2011 Ford Focus Mk2 Estate 2008-2011 Ford Focus Mk2 Седан 2008-2011 Ford Focus Mk2 Купе-Кабриолет 2008-2011

Вместимость багажника отдельных форм кузова:

  • Хэтчбек 3d - 396 л (1247 л)
  • Хэтчбек 5д - 396 л (1247 л)
  • Усадьба - 503 л (1525 л)
  • Седан - 537 л (931 л)
  • C-Max - 550 л (1620 л)
  • Купе-Кабрио - 248 л

интерьер

Хотя внешний вид кузова в некоторой степени соответствует предшественнику, приняв несколько характерных элементов в округлой форме, внутри произошла настоящая революция. К сожалению, революция является универсальным словом и может означать как положительную, так и отрицательную тенденцию. Как Фокус МК2?

Просто сядьте в первое поколение, а затем сядьте за преемника водителя. Впечатление? Кто-то перевернул интерьеры ?! В этом случае бухгалтеры жестко ограничивают стилистов, что приводит к чрезвычайно правильному и действительно функциональному, но очень стилистически среднему интерьеру. Здесь можно увидеть крайнюю осторожность и проникновение в немецкие решения. Надежность и удобство использования не могут быть обжалованы, но эстетический опыт находится на более низком уровне, чем у предыдущего поколения этой модели.

К счастью, пространство в интерьере вполне удовлетворительное, и для семьи из пяти человек достаточно, чтобы добраться до места назначения в довольно комфортных условиях.

Ford Focus Mk2 2004-2008 Интерьер | Ford Focus Mk2 2008-2011 Интерьер Ford Focus Mk2 ST Интерьер 2008-2010 Ford Focus Mk2 RS 2009-2010 Интерьер

Моторные версии

Как и полагается самой популярной машине в линейке Ford, которая является движущей силой продаж, линейка двигателей Focus должна была быть очень разнообразной. И это было так. Не все модели были доступны со всеми двигателями, например, купе-кабриолет был объединен только с тремя двигателями - 1.6 Duratorq (100 л.с.) и 2.0 Duratorq (145 л.с.) и 2.0 TDCi (136 л.с.) - но самые важные сорта, то есть хэтчбек 3d и 5d является реальным полем для конфигурации.

) - но самые важные сорта, то есть хэтчбек 3d и 5d является реальным полем для конфигурации

Ford Focus Mk2 ST

Основным бензиновым агрегатом был двигатель 1.4 Duratec. мощность 80 л.с. Несколько более разумным предложением был двигатель 1.6 Duratec мощностью 100 л.с. и версия Ti-VCT мощностью 115 л.с. Их динамика намного лучше, в то время как вождение с набором пассажиров не вызывает никаких проблем. Двигатель 1.8 Duratec Flexifuel мощностью 125 л.с. предлагал немного большую мощность. Двигатель 2.0 Duratec мощностью 145 л.с. был подготовлен для требовательных клиентов. Следующими являются модели ST с двигателем 2.5 Duratec мощностью 225 л.с. и верхним RS с тем же агрегатом, «раскрученным» до впечатляющих 305 л.с.

Ассортимент дизельных двигателей открывается двигателем 1.6 Duratorq TDCi мощностью 90 или 109 л.с. Альтернативой был двигатель Duratorq TDCi мощностью 115 л.с. Верхние этажи прайс-листов были заняты двигателем Duratorq 2.0 мощностью 110 и 136 л.с.

Большой выбор - большая проблема? Да, хотя есть несколько правил, которые стоит соблюдать при выборе используемой модели.

Как правило, выбор приходится на модели с дизельными агрегатами, которые характеризуются высокой надежностью и долговечностью, но ... их техническая сложность и значительная степень сложности делают возможными дорогостоящие ремонтные работы.

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Первое поколение описанной модели было великолепным и стало определяющим для конкурентов в сегменте компактных автомобилей. Ford Focus Mk2 продолжает спортивные потребности протопласта? К счастью, да!

Задняя подвеска является многорычажной, поэтому компактный Ford движется так, как будто он прилипает к дороге. Это означает, что мы можем позволить себе немного больше в поворотах, чем в случае гоночных автомобилей. Рулевая система довольно прямолинейна, а крепление подвески довольно жесткое.

Некоторым это понравится, другим нет. Если кто-то ожидает комфорта и эффекта плавания по пути, он должен сделать тест-драйв перед покупкой, чтобы не жаловаться на боли в спине. Более того, более мощные версии были дополнительно закалены, что привело к еще лучшей управляемости, но и к снижению комфорта.

Недостатком многорычажной подвески также является более высокая стоимость любого ремонта, но надежность и долговечность компонентов означает, что хорошо сохранившиеся модели не должны вызывать проблем.

Варианты оснащения

Если мы ищем автомобиль, который поставляется из парка компании, мы должны подготовиться к тому, что это будет версия с базовым, то есть очень плохим оборудованием, например, Ambiente или Trend. В первом нет даже кондиционера, но, к счастью, были использованы электрические зеркала и ветровое стекло. Оборудование Trend уже обеспечивает кондиционер и аудиосистему.

Если вы ищете модель с интересными дополнениями и системами, повышающими комфорт, мы должны присмотреться к моделям от частных лиц с оборудованием Titanium или Ghia.

Тогда мы можем рассчитывать на лучшие материалы в интерьере, среди прочего имитация дерева, больше электронных систем с аудиосистемой Sony и интересной панелью кондиционера или более красивой цветовой схемой, т.е. все, кроме серебристого и белого.

шины

Оригинальный размер шины для Ford Focus MK2 с объемом двигателя до 1,6 л является одним из самых популярных размеров 195/65 R15 91V , И для Фокуса с 2-литровым двигателем это так же популярный размер 205/55 R16 91V , 2.5 Turbo ST должен быть установлен 225/40 R18 до 2,5 RS - 235/35 R19 ,

Самые распространенные неисправности

Мы упомянули отличную, но сложную подвеску. Его ремонт очень дорогой, но долговечность выше среднего и даже польские дороги не страшны. Остерегайтесь быстроизнашивающихся амортизаторов и проблем с разъемами стабилизатора. Это первые элементы, на которые следует обратить внимание при покупке подержанного экземпляра со значительным пробегом. При покупке давайте также проверим электрический бустерный насос, который часто отказывается быть послушным и дорогим в замене. Более того, его расположение не продумано - перед правой колесной аркой.

Более того, его расположение не продумано - перед правой колесной аркой

Ford Focus Mk2

В отчете о неисправностях TUV за 2015 год Ford Focus Mk2 последних лет производства, то есть с 2011 года, находится на 78-м месте, опередив, среди прочего, Seat Leon, Renault Megane или Fiat Bravo , К сожалению, по сравнению с Volkswagen Golf, который занял 13-е место, оценка Focus может разочаровать.

Помните, что этот автомобиль используется, и трудно предсказать, когда возникнут первые проблемы. Заслуживают внимания системы впрыска, турбина и двухмассовый маховик, который ненавидят многие водители. В некоторых версиях есть сажевый фильтр, который каждые 60 000 пришло время заполнить новой жидкостью. Это стоимость нескольких сотен злотых, а каждые 120 тысяч. Ждем сборки нового элемента. К сожалению, очень дорого, потому что сам фильтр стоит не менее 1000 злотых, не считая затрат на замену.

Когда речь идет о бензиновых установках, лучше избегать самых слабых версий, динамика и гибкость которых оставляет желать лучшего. Есть также проблемы с газовой установкой, и простейшие (самые дешевые) решения обычно являются колыбелью проблем и постоянных неисправностей. Даже передовые компьютерные системы могут сдаться в самый неподходящий момент. Поэтому «газирование» Focus MK2 стоит серьезно рассчитать.

безопасность

Тест Euro NCAP проводился в 2004 году, то есть через год после дебюта Focus MK2 на рынке. Результат? Автомобиль достиг среднего результата в 84%, что является удовлетворительным результатом, хотя внимание было обращено на несколько тревожных вопросов. В то время как оценка безопасности взрослых оценивалась как пять звезд, две звезды, относящиеся к безопасности пешеходов, и четыре звезды безопасности детей - это скорее средний балл.

конкуренты

Подавляющее большинство автомобилей прибывают из Польши, также из автопарков компании, хотя есть хорошо сохранившиеся модели из Германии, Австрии и Швейцарии. Но следите за курсом и проверяйте каждый раз VIN номер ,

Volkswagen - очевидная альтернатива Focus второго поколения Golf V Это очень интересное предложение для людей, которые ищут надежность и надежность за счет дизайна. Практичные решения (многочисленные запирающиеся шкафчики, очень простое управление всеми системами и безупречная эргономика) и большое пространство - вот главные преимущества немецкой модели.

Если кто-то хочет купить самый молодой автомобиль, он также может обратить внимание на Opel Astra H, у которого также очень широкий ассортимент двигателей (не стоит выбирать самый слабый бензин 1.4 с 90 л.с. и дизель 1.7 CDTi с 80 л.с. - оба двигателя характеризуются умеренной динамикой) и приятным стилем, особенно в 3-дверной версии.

Для любителей спортивных эмоций и японской технической мысли, лучшим решением, конечно, будет Honda Civic - восьмое поколение этой модели должно стать интересной альтернативой для Focus MK2 с последних лет производства. Надежность и интересный внешний вид являются основными преимуществами, недостатками могут быть высокая стоимость ремонта любых дефектов.

Volkswagen Golf V (2003-2008) Opel Astra H (2004-2014) Honda Civic VIII (2006-2008)

цены

Цены на Focus MK2 начинаются с 7000 злотых за модель с самого начала производства, часто за окраску и механические исправления. Однако следует помнить, что низкая цена несет в себе риск более серьезных проблем. Самыми дорогими моделями, конечно же, являются сорта ST и RS, цена которых обычно превышает 50 000 злотых.

Хорошим предложением для семей является модель с комбинированным кузовом и дизельным двигателем. Предметы с приличным пробегом стоят около 30 000 злотых. За эту сумму можно ожидать модель с конца производственных лет с пробегом до 50-60 тысяч. км.

Форд Фокус Mk2 - Резюме

Стоит ли покупать Focus второго поколения? Определенно да, но избегайте покупки в темноте. Есть несколько правил, которые лучше соблюдаются, например, мы уделяем особое внимание пост-флотационным машинам. Некоторые из них использовались интенсивно, поэтому мы можем найти образцы с использованной подвеской, двигателем или салоном. Стимулом могут быть разумные цены, полезные для инвестиций в механику. Тем не менее, если повезет, мы найдем исключительно ухоженный образец. Бывает, что компании не пользуются автомобилями более 2-3 лет.

Благодаря очень широкому предложению, практически каждый найдет что-то для себя. Семья, которая ценит экономию и пространство, может выбрать изменение C-Max или универсал с дизельным двигателем.

Сторонники спортивного опыта должны обратить внимание на варианты хэтчбека с бензиновыми двигателями и конечно же упомянутые варианты ST и RS. Помните, однако, что сильные двигатели и спортивно настроенная подвеска способствуют резкому вождению, и это влияет на износ компонентов. Мало кто держит «РС», держит ее в гараже и ходит только в магазин за покупками.

Мало кто держит «РС», держит ее в гараже и ходит только в магазин за покупками

Ford Focus Mk2

Несомненным преимуществом Focus MK2 является ценовой диапазон. Оба водителя с менее богатыми кошельками найдут что-то для себя, кто может позволить себе машину для покраски и механических исправлений по цене до 10 000 злотых, а также тех, кто требует, чтобы найти аккуратный кусок с богатым оборудованием до 30 000 злотых.

Мы не упоминаем топовые сорта ST и RS, потому что здесь часто встречаются модели, модифицированные по совершенно другой цене.

Это правда, что есть проблемы с некоторыми движителями и неопределенной работой установок СНГ, но это не будет существенным дефектом для всех. Подводя итоги. Если кто-то ищет автомобиль, прочный, покорный и хорошо оснащенный, который отлично работает в любых условиях, Focus второго поколения станет хорошим выбором.

Почему?
Но всегда ли новое означает «лучше»?
От экстремального к экстремальному?
Как Фокус МК2?
Впечатление?
Кто-то перевернул интерьеры ?
Большой выбор - большая проблема?
Ford Focus Mk2 продолжает спортивные потребности протопласта?
Результат?
Hавигация
Реклама
Популярные новости
Фары на ВАЗ 2110: что лучше Киржач или Бош и какие лампы в них стоят
Содержание: Фары ВАЗ 2110 Предлагаемые варианты Что выбрать? Проблема новых фар Фары ВАЗ 2110 Замена фар — это достаточно распространенное явление для автомобилей. Причин для проведения

ВАЗ 2110 инжектор двигатель, схема и принципы работы инжекторного двигателя “десятки”
ВАЗ 2110 инжектор двигатель который отличается экономичностью, повышенной мощностью и стабильностью работы, если сравнивать его с карбюраторными двигателями ВАЗ 2110. Широкое применение инжекторных

Отличия 8 и 16-клапанных двигателей ВАЗ
Двигатели для переднеприводных моделей с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом, о которых так долго твердили автолюбителям, с октября этого года ВАЗ стал производить серийно. (До сих пор их делали понемногу

Частые неисправности ВАЗ 2110, 2112
Перечислю всевозможные проблемы, слабые места, которые есть у десяток и двенашек. 1) Кузов и лакокрасочное покрытие. Многие покупатели и владельцы понимают, что ждать оцинкованного кузова от этой модели

Как правильно подключить абсорбера на ваз 2112
Вот какую занимательную информацию нашл об адсорбере, страшно аж жуть : По причине борьбы за экологию б/бак не имеет выхода в атмосферу. Пары бензина через трубопровод идут к угольному адсорберу-ресиверу,

Плохо разгоняется ВАЗ-2112 16 клапанов: плохая динамика разгона
Плохой разгон 16-клапанного ВАЗ-2112 – это следствие сбоя в системе зажигания или подаче топлива. Устранить причины такого сбоя тяжело, но вполне реально своими руками. Для этого придется проделать немалый

Неисправности ВАЗ 2110. Опыт автовладельцев
Полный список неисправностей, которые произошли с моим ВАЗ 2110 в течение 120 000 км эксплуатации. Сначала все шло нормально, когда автомобиль был еще новый. Прошло около года, никаких поломок, я даже

Болтается рычаг КПП - ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: VAZ.ee » Форум
Сообщение добавлено 8.5.2008, 22:05 была похожая ситуация, завожу машину начинает дребежать ручка переключения передач(короткоходная), если взятся за нее рукой то дребезг исчезает. как то появилось

Тюнинг ВАЗ-2112
Школьные мечты становятся былью Когда Владимир еще ходил в школу, только-только начали выпускать журнал «Тюнинг автомобилей», и мальчишки постоянно разглядывали картинки, мечтая, что «и у меня будет

ВАЗ-2112 (16 клапанов). Ремонт и эксплуатация, отзывы владельцев
ВАЗ-2112 стал последним в линейке 10-й модели. Это современная и динамичная машина, в которой значительно улучшились эксплуатационные, а также внешние показатели. Стоит сказать, что это самое продаваемое

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов