Имя пользователя:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .

Топ 10 скремблеров 2018 года

DUCATI СКРАМБЛЕР КЛАССИК

Мало мотоциклов, которые были свидетелями процедуры эволюции на протяжении десятилетий. И затем, есть Ducati Scrambler , До настоящего времени Ducati продавала шесть основных версий 803cc Scrambler и одну версию 400cc Scrambler. Из всех этих версий Scrambler Classic - самая ретро-версия, которая больше всего напоминает очарование старой школы, с ее привлекательностью, исходящей от мотоциклов прошлых эпох.

Мотоцикл имеет рубленое переднее крыло, которое имеет превосходную алюминиевую отделку. Если смотреть сбоку, панели кузова Scrambler Classic выглядят точно так же, как и другие версии. Это простая на вид единица, которая получает алюминиевые крышки с обеих сторон, таким образом добавляя некоторый характер к своему дизайну. Сзади, Scrambler Classic получает полноценное алюминиевое отделанное заднее крыло, которое выглядит изогнутым и содержит держатель номерного знака в конце.

Сзади, Scrambler Classic получает полноценное алюминиевое отделанное заднее крыло, которое выглядит изогнутым и содержит держатель номерного знака в конце

с двигателем L-twin Desmodromic с впрыском топлива 803cc

выкачивает 75 л.с. мощности и 50 Нм крутящего момента

Дизайн Scrambler Classic напоминает о оригинальных Scramblers 60-х, но под кожей это двадцать первый век Ducati по каждому биту. Он оснащен двигателем L-twin Desmodromic с впрыском топлива объемом 803 куб. См, который выдает мощность 75 л.с. и крутящий момент 50 Нм. Это тот же двигатель, который использовался для Ducati Monster Тем не менее, 796, для Scrambler Classic, кулачки немного переработаны, чтобы достичь большей полезной мощности. Двигатель направляет мощность, производимую на заднее колесо, через шестиступенчатую коробку передач.

Как и все другие Ducatis, Scrambler Classic также находится на трубчатой ​​раме Trellis. Ducati предоставила Scrambler Classic 41-миллиметровые перевернутые вилки спереди и регулируемый боковой моношок с предварительным натягом - оба получены из Kayaba. Один 330-миллиметровый дисковый тормоз спереди и 245-миллиметровый дисковый тормоз сзади, в сочетании с ABS, используются, чтобы заставить мотоцикл отдохнуть от движения. За исключением ABS, нет другого электрического волшебника, который делает Scrambler Classic настоящим мотоциклом для езды.

41 мм перевернутые вилки спереди

регулируемый боковой моношок с предварительной нагрузкой

В настоящее время Scrambler Classic продается в розницу Ducati по стартовой цене $ 9,995, что делает его более дорогим, чем Scrambler. Значок такой же дорогой, как Scrambler Full Throttle и менее дорогой, чем Scrambler Urban Enduro. Как и в других странах, мотоцикл будет доступен в единственном оттенке желтого цвета с алюминиевыми вставками и темно-коричневым сиденьем в стандартной комплектации.

Как и в других странах, мотоцикл будет доступен в единственном оттенке желтого цвета с алюминиевыми вставками и темно-коричневым сиденьем в стандартной комплектации

BMW R NINET URBAN G / S

Отдавая дань уважения оригинальному BMW R80G / S 1980 года, этот город сочетает в себе классический мотоцикл с современными технологиями и утонченным мастерством, которые могут перенести любого человека в те времена, когда аббревиатура GS означала чувство свободы и страсть к приключениям на двух колесах. на дороге и бездорожье. Но на этот раз они для внешности, а не для того, чтобы пробиться через немощеные просторы Африки.

Направляя линии и внешний вид оригинального R80 GS, велосипеда, который по сути создал класс приключенческого туризма, BMW дала Urban с гетрами, колышками "медвежий коготь", брызговиком в стиле MX, а также краской с возвратом и плоским красным сиденьем. , Все это говорит о том, что этот Urban - это в основном эстетическое упражнение для R NineT, которое призвано заставить нас вспомнить о его предке.

,  Все это говорит о том, что этот Urban - это в основном эстетическое упражнение для R NineT, которое призвано заставить нас вспомнить о его предке

гетры, колышки "медвежий коготь", брызговик в стиле MX

Урбан может быть данью уважения прошлых лет, но сердце сделано из современной и сложной упаковки. Подобно R NineT, Urban использует плоский двухцилиндровый двигатель мощностью 1170 куб. См с воздушным / масляным охлаждением, который обладает прекрасным длинным разбросом мощности, вырабатывающим 110 л.с. при 7550 об / мин и максимальный крутящий момент 85,5 фунт-фут при 6000 об / мин. В сочетании с новой топливной картой и новым, более мощным управляемым трехходовым каталитическим нейтрализатором, который соответствует современным стандартам выбросов Euro4.

Настройки подвески не совсем сложные, если быть точными. BMW решила дать ему приличный пакет, а не дорогой с обычной телескопической вилкой спереди, в то время как BMW Paralever с демпфированием отскока применяется в сочетании с центральной пружинной стойкой сзади, которая полностью регулируется. Торможение осуществляется с помощью 4-поршневых тормозных суппортов Brembo, стальных тормозных магистралей и сдвоенных тормозных дисков размером 320 миллиметров спереди и однодискового тормоза размером 265 мм сзади с двухпоршневым плавающим суппортом. BMW Motorrad ABS - это стандартная функция, обеспечивающая эффективное и стабильное замедление на дороге или гравии.

BMW Motorrad ABS - это стандартная функция, обеспечивающая эффективное и стабильное замедление на дороге или гравии

плоский / двухступенчатый боксерский двигатель с воздушным / масляным охлаждением

производит 110 л.с. при 7550 об / мин и максимальный крутящий момент 85,5 фунт-фут при 6000 об / мин

Urban G / S, который отдает дань уважения оригинальному приключенческому байку, культовому 1980 R 80 G / S, будет стоить 12 995 долларов США (плюс 495 долларов США). R nineT Urban G / S будет представлен в одном цвете: светло-белый неметаллический в сочетании с декором топливного бака в двух синих тонах с ярко-красным сиденьем.

R nineT Urban G / S будет представлен в одном цвете: светло-белый неметаллический в сочетании с декором топливного бака в двух синих тонах с ярко-красным сиденьем

ТРИУМФ УЛИЦА СКРАМБЛЕР

Внося значительные изменения в функциональные возможности и стиль легендарной британской компании, Scrambler опирается на позицию Street Twin как забавную и доступную машину и претендует на высшие награды в многолюдном сегменте, который каждый производитель мотоциклов коллективно сводит с ума. К счастью для Triumph, у них есть история со Scramblers, которая восходит к легенде Стива МакКуина.

Когда дело доходит до скремблера, вы ожидаете, что он будет самым скромным минимумом. Но даже если триумф Эта версия Scrambler подтолкнула их в грязь, и эта версия, кажется, больше ориентирована на стильный внешний вид на улице. Более чистые линии и современная отделка подчеркивают безошибочный силуэт Bonneville с его культовыми репликами. Индивидуальный стиль с вырезом на спине включает в себя отличительные черты Scrambler, такие как сменное сиденье «pillion», алюминиевая задняя стойка, съемные колышки «pillion», передние колышки «Bear Trap» в стиле приключений и накладка.

Индивидуальный стиль с вырезом на спине включает в себя отличительные черты Scrambler, такие как сменное сиденье «pillion», алюминиевая задняя стойка, съемные колышки «pillion», передние колышки «Bear Trap» в стиле приключений и накладка

двигатель с высоким крутящим моментом 900 куб.

способный к 54 л. с. и 60 фунт-футам

Мельница остается похожей на модели Street Twin, включая Street Cup, которая может похвастаться двигателем с высоким крутящим моментом 900 куб. См, способным развивать мощность 54 л.с. при 5900 об / мин. Мало что можно сказать, но достаточно, чтобы более комфортно кататься по городу. Показатели крутящего момента находятся в диапазоне 60 фунт-фут при 3230 об / мин, что значительно выше по сравнению с другими скремблерами вокруг. Интервал стрельбы с этим харизматичным 270 ° оптимизирован для плавной и линейной подачи мощности и специально настроен для обеспечения более мощного диапазона мощности для гонщика.

Этот скремблер получает специальную настройку шасси и подвески, что делает его более динамичным. Специальная передняя вилка и амортизаторы с дополнительным ходом поднимают задний конец для дополнительной высоты дорожного просвета. Торможение будет осуществляться с помощью высококачественного двухпоршневого скользящего осевого суппорта Nissin с механически обработанным клеймом и переключаемой АБС, доступной через тумблер на приборной панели.

поездка по проводам, переключаемый контроль тяги и иммобилайзер двигателя

На этом мотоцикле представлена ​​технология «ездить по проводам», которая улучшает реакцию дроссельной заслонки, переключаемый контроль тяги и иммобилайзер двигателя. Jet Black Scrambler обойдется вам в 10 700 долларов, но Matte Khaki Green принесет 10 950 долларов, а двухцветный Korosi Red / Frozen Silver предлагает премиальную цену в 11 200 долларов.

DUCATI СКРЕМБЛЕРА ПУСТЫНЯ

До сегодняшнего дня Ducati производила «Скремблеры», которыми можно было бы злоупотреблять, но это нравилось городской дороге и массам, и, следовательно, они стали прославленными уличными велосипедами. С пятью моделями в линейке, эти салазки пустыни, наконец, машина, которая готова правильно загрязнить свои ноги.

Отдавать стиль внедорожника мародерствуя рама и подвеска вместе с 19-дюймовыми колесами со спицами. Очевидно, что велосипед окружен функциями, которые подчеркивают его возможности, такими как одобренный тип защитный щиток фар, высокие брызговики, защитный кожух цепи и, конечно же, защитная пластина двигателя. Революционная отделка кузова - это, в основном, каплевидный топливный бак со сменными боковыми панелями, на которых нанесен логотип Urban Enduro. Тот факт, что двигатель, выхлопная труба с двойным хвостовым патрубком и подвеска полностью открыты, является причиной того, что этот Scrambler получает исходный фактор от команды разработчиков. Слава им.

Слава им

Мародерствующая рама и подвеска вместе с 19-дюймовыми колесами со спицами

Это действительно похвальная работа, проделанная Ducati, когда ей удалось раскрутить один и тот же движок и создать столько скремблеров, каждый из которых имеет своего собственного персонажа. Симпатичный 803-кубовый двигатель с воздушным охлаждением крепится болтами к стальной решетчатой ​​раме, а двигатель, соответствующий стандарту Euro 4, развивает 75 л.с. при 8 250 об / мин и 50 фунт-фут пикового крутящего момента при 5750 об / мин. Хотя это один и тот же мотор, гонщики могут ожидать, что этот двигатель Desmodue будет обеспечивать простые и доступные диапазоны мощности на любой местности. Это обещает более плавную подачу мощности и более быстрый отклик газа, особенно при более низких оборотах, чем когда-либо прежде.

Стоит отметить, что Desert Sled имеет жесткую 46-миллиметровую перевернутую вилку Kayaba, которая полностью регулируется с увеличенным ходом 200 мм с предварительным натягом и амортизацией отскока. Задняя часть также получает удар Kayaba с полностью приспосабливаемой предварительной нагрузкой. Тормозная система, установленная на этом велосипеде, представляет собой многообещающий 4-поршневой моноблочный суппорт Brembo M4.32B с радиальным креплением, которое кусает единственный диск диаметром 330 мм спереди и 245 мм сзади.

32B с радиальным креплением, которое кусает единственный диск диаметром 330 мм спереди и 245 мм сзади

жесткая перевернутая вилка Kayaba 46 мм

Kayaba амортизатор с полностью регулируемой предварительной нагрузкой

Система Bosch 9.1 MP ABS с датчиком давления обеспечит вам достаточный удар и технику, чтобы вы были в безопасности. Вы можете получить в свои руки эти скремблеры по цене $ 11 595. Сани Пустыни доступны в двух цветах: Красный Сумерки и Белый Мираж.

Сани Пустыни доступны в двух цветах: Красный Сумерки и Белый Мираж

БЕНЕЛЛИ ЛЕОНЧИНО ТРЕЙЛ

Leoncino - это дань уважения легенде об итальянском мотоцикле, оригинальном 125-кубовом Leoncino 1955 года, который вошел в историю Benelli. The Trail Это искренняя попытка Бенелли вступить в модный стиль ретро с этим скремблером. С неровными шинами, колесами со спицами и более высокими ходами подвески, этот Trail готов взять на себя труднопроходимые участки по всему миру.

Язык ретро - современного дизайна буквально сейчас в моде. И этот След Леончино получил такое же отношение от гуру моды в CentroStile Benelli вместе со стандартным Leoncino Lion Cub. Это интеллектуальное сочетание старой школы с современными технологиями, созданное для того, чтобы жить как в городе, так и в дикой природе. Тропа Леончино разработана для того, чтобы быть на гравии с уравновешенностью, напоминающей вам о чистых эмоциях, которыми славился Бенелли.

Тропа Леончино разработана для того, чтобы быть на гравии с уравновешенностью, напоминающей вам о чистых эмоциях, которыми славился Бенелли

двухцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, 500 куб.

максимальная мощность 48 л.с. при 8500 об / мин и максимальный крутящий момент 33 фунт-фут

Тропа получает то же самое сердце, которое видели в Leoncino Lion Cub. Это двухцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, объемом 500 куб. См, с максимальной мощностью 48 л.с. при 8500 об / мин и максимальным крутящим моментом 33 фунт-фут, который развивается при низких 5000 об / мин. Этот ранний скачок крутящего момента позволит Leoncino быстрее сойти с блока, а также даст скремблеру мощный диапазон мощности в среднем диапазоне во время движения.

Работа подвески осуществляется с помощью перевернутых 50-миллиметровых регулируемых вил, а сзади движение маятника регулируется с помощью установленного сбоку амортизатора. По некоторым причинам отдел торможения видит спуск в виде двухпоршневого суппорта спереди вместо 4-х поршневых суппортов, которые можно увидеть на Lion Cub. Тем не менее, стальной диск остался прежним, 320 мм спереди и 260-миллиметровый диск с плавающим суппортом с одним поршнем сзади с ABS в стандартной комплектации.

перевернутые 50 мм регулируемые вилы

установленный сбоку амортизатор

К сожалению, в настоящее время Benelli USA не заинтересована в том, чтобы вывести этого Льва на наши берега. Уже несколько лет он продается на европейском и некоторых азиатских рынках и стоит около 7000 - 8500 долларов в зависимости от рынка. Leoncino Trail доступен в красном, серебристом и черном цветах и ​​поставляется с 24-месячной заводской гарантией и 24-месячной программой обслуживания клиентов.

Leoncino Trail доступен в красном, серебристом и черном цветах и ​​поставляется с 24-месячной заводской гарантией и 24-месячной программой обслуживания клиентов

СКК СПИТФИРЕ

Напоминание о Supermarine Spitfire, британском истребителе времен Второй мировой войны, CCM Spitfire является детищем специализированного подразделения в оковах СКК под названием «Команда SkunkwerX».

Spitfire имеет несколько современных элементов, сохраняя при этом промышленную привлекательность. Великолепные линии рамы из углеродистой стали ремесленника захватывают всю красоту этой машины с ее сварным синим остатком, оставленным нетронутым, чтобы изобразить грубый рост на велосипеде. Скульптурный алюминиевый топливный бак представляет собой запатентованную конструкцию, делающую его единственной поверхностью панели на всем велосипеде.

Скульптурный алюминиевый топливный бак представляет собой запатентованную конструкцию, делающую его единственной поверхностью панели на всем велосипеде

рама из углеродистой стали ремесленника

с приваренным вручную синим остатком

Силовая установка на этом Pitfire использует двигатель Husqvarna TE630. Этот одноцилиндровый четырехцилиндровый мельница с впрыском топлива обеспечивает мощность 55 л.с. и максимальный крутящий момент 43 фунт-фут. Этого достаточно, чтобы велосипед весом 297 фунтов чувствовал себя как ракета. Двухтрубный выпускной коллектор с высокой пропускной способностью дает велосипеду визуальный вид. Та же 6-ступенчатая коробка передач включается и здесь.

Моношок, установленный непосредственно под сиденьем, представляет собой устройство без подпружиненного азота, а спереди регулируемая подвеска WP выполняет все функции демпфирования. Brembo обеспечивает отличную тормозную способность CCM с четырьмя поршневыми суппортами и двумя поршневыми суппортами, кусающими 320-миллиметровый диск спереди и 240-миллиметровый диск сзади соответственно.

регулируемая подвеска WP

Тормозные блоки Brembo

CCM специально сделал этот Spitfire ограниченным тиражом всего в 150 экземпляров и был доступен с довольно крутым MSRP в 11 930 долларов. Если вы хотите индивидуализировать свой Spitfire, созданный вручную, компания CCM создала ряд индивидуальных опций и аксессуаров. Они включают в себя кожаную одежду, крышку бачка переднего тормоза, карбоновый обтекатель, экран мухи, решетку фар, выхлоп титана, моноблочные тормоза Brembo, регулируемые рычаги, подвеску Ohlins и другие, чтобы сделать Spitfire таким же индивидуальным, как и вы.

Они включают в себя кожаную одежду, крышку бачка переднего тормоза, карбоновый обтекатель, экран мухи, решетку фар, выхлоп титана, моноблочные тормоза Brembo, регулируемые рычаги, подвеску Ohlins и другие, чтобы сделать Spitfire таким же индивидуальным, как и вы

HUSQVARNA SVARTIPILEN 401

Источник: Изображение Источник: husqvarna-motorcycles, Фотограф: Р. Щедль

Мотоциклы Husqvarna, давно известные своим внедорожным мастерством, с новым Svartpilen 410 окунаются в своеобразный уличный рынок велосипедов. Созданный как городской скрамблер, Husky выставляет Svartpilen в качестве пригородного / исследовательского работника начального уровня с легкая в управлении и веселая природа.

Разработанные, чтобы поразить, эти машины имеют чистые и прогрессивные стилизации будущего. Они получают гладкий и агрессивный кузов, образуя чистые линии, и несут уникальную одноэлементную панель кузова, включая плоскую конструкцию бака, выпуклость в топливном баке с логотипом, ретро круглые фары, небольшую цифровую приборную консоль, интегрированный дизайн с минимальным боковым обтекателем, одноместное сиденье и нижний руль.

одноцилиндровый двигатель объемом 375 куб.

способный накачать 43,5 л.с. и 27 Нм крутящего момента

Источник: Изображение Источник: husqvarna-motorcycles, Фотограф: Р. Щедль

Этот Husky работает на одноцилиндровом двигателе объемом 375 куб. См, который способен развивать мощность 43,5 л.с. и крутящий момент 27 фунт-фут. Функции трансмиссии выполняются 6-ступенчатой ​​коробкой передач с муфтой тапка, в то время как мотоцикл будет оснащен системой дроссельной заслонки. Он будет иметь стальной-алюминиевый выхлоп, который, как ожидается, будет иметь уникальную выхлопную ноту.

Когда дело доходит до катания и управления, у Vitpilen есть одно длинное сиденье, в то время как руль мотокросса намекает на вертикальное положение. Велосипед обтянут вокруг легкого стального шпалерного каркаса. Шины для Vitpilen поставляются с шинами Pirelli Scorpio Rally STR. О торможении заботятся моноблочные блоки Bybre, а двухканальная система ABS Bosch 9.11MB входит в стандартную комплектацию. Телескопическая передняя вилка USD WP и задний газовый моношок будут управлять подвеской для этого мотоцикла.

Телескопическая передняя вилка USD WP и задний газовый моношок будут управлять подвеской для этого мотоцикла

Шины Pirelli Scorpio Rally STR

Источник: Изображение Источник: husqvarna-motorcycles, Фотограф: Р. Щедль

Как следует из названия, Svartpilen выпускается в черном, черном или, возможно, черном цвете, если вы предпочитаете. Стоимость MSRP для США составляет $ 6 299, и завод предоставляет вам множество возможностей, чтобы раздуть окончательную цену в каталоге аксессуаров.

Стоимость MSRP для США составляет $ 6 299, и завод предоставляет вам множество возможностей, чтобы раздуть окончательную цену в каталоге аксессуаров

BMW R NINET СКРАМБЛЕР

Scrambler воплощает форму оригинальных скремблеров, заимствуя у Beemer R 68 1951 года. Результатом является поездка, которая вызывает ностальгию у тех, кто достаточно стар, чтобы помнить оригиналы и последующие варианты, но также привлекает молодую толпу, которая ценит классическую внешность в сочетании с Обновленные характеристики и более надежные технологии, чем его античные предшественники.

BMW приготовила R nineT Scrambler с множеством классических ссылок. Обратите внимание на 19-дюймовые передние колеса и вилки, а также низкий топливный бак с прорезями для коленных гонок и минимальным седлом. Двигатель доминирует над внешним видом и, кажется, выталкивает все другие аспекты дизайна почти в область запоздалой мысли, но, поскольку это Beemer, вы можете поспорить, что все было рассчитано с точностью до миллиметра.

Двигатель доминирует над внешним видом и, кажется, выталкивает все другие аспекты дизайна почти в область запоздалой мысли, но, поскольку это Beemer, вы можете поспорить, что все было рассчитано с точностью до миллиметра

Brembo 4-х поршневые суппорты

BMW Motorrad ABS является стандартной функцией

Урбан может быть данью уважения прошлых лет, но сердце сделано из современной и сложной упаковки. Подобно R NineT, Urban использует плоский двухцилиндровый двигатель мощностью 1170 куб. См с воздушным / масляным охлаждением, который обладает прекрасным длинным разбросом мощности, вырабатывающим 110 л.с. при 7550 об / мин и максимальный крутящий момент 85,5 фунт-фут при 6000 об / мин. В сочетании с новой топливной картой и новым, более мощным управляемым трехходовым каталитическим нейтрализатором, который соответствует современным стандартам выбросов Euro4.

Настройки подвески не совсем сложные, если быть точными. BMW решила дать ему приличный пакет, а не дорогой с обычной телескопической вилкой спереди, в то время как БМВ Паралевер, имеющий демпфирование отскока, применяется в сочетании с центральной пружинной стойкой сзади, которая полностью регулируется. Торможение осуществляется с помощью 4-поршневых тормозных суппортов Brembo, стальных тормозных магистралей и сдвоенных тормозных дисков размером 320 миллиметров спереди и однодискового тормоза размером 265 мм сзади с двухпоршневым плавающим суппортом. BMW Motorrad ABS - это стандартная функция, обеспечивающая эффективное и стабильное замедление на дороге или гравии.

9-дюймовые передние колеса и вилки передних

MSRP до сих пор составляет $ 12,995. В 2018 году он был доступен в Monolithe Metallic Matte. Для MY2019 Scrambler доступен в Stereo Metallic Matte, а BMW предлагает программу «Создай свой собственный», которая позволяет раскатать его с некоторым «ты» на чистом холсте.

MOTO GUZZI V7 III ROUGH

Отдавая дань их прошлому, MG направился к основному плану возрождения и запустил новую линейку платформ V7. Бренд получает третью версию своей самой знаменитой модели V7, которая также является первой моделью, созданной MG. В честь 50-летия первого выпуска марка выпустила V7 III с несколькими моделями, включая Scrambleresque Rough.

Минималистский дизайн V7 III напоминает нам о красоте простой элементальности, и ему удается сохранить наследие бренда неизменными благодаря изысканным элементам дизайна, которые вневременны и надежны. Грубое издание, похоже, несет в себе самый мужской силуэт с традиционным более темным и спортивным врагом из всего ассортимента. Черная тема видна повсюду, включая плоский руль, установленный на черной планке, зеркала, пружины и выхлопную трубу. Матовый черный лакокрасочный рисунок нанесен только на «камень», который можно увидеть на седле, которое поставляется с ремешком для пассажира.

Матовый черный лакокрасочный рисунок нанесен только на «камень», который можно увидеть на седле, которое поставляется с ремешком для пассажира

744cc продольно установленный близнец на 90 градусов

выпускает здоровую 52 л.с. и 44,25 фунт-фут

Продольно установленная 90-градусная сдвоенная мельница мощностью 744 куб. См. Производит 52 л.с. при 6200 об / мин, в то время как максимальный крутящий момент составляет 44,25 фунт-фут при 4900 об / мин. Вся эта мощность берется с помощью точной и плавной шестиступенчатой ​​коробки передач, представленной на V7 II, с измененными передаточными числами для более плавной кривой ускорения. Удивительно, но MG использует сухую однодисковую муфту, которая, как утверждается, со временем повышает прочность и надежность, а также помогает в более легкой работе сцепления.

Хотя V7 настроены для мягкой езды, настройка подвески на байке является базовой, и стандартные нерегулируемые вилки спереди и противозадирные амортизаторы Ohlins сзади. Пара дисков Brembo с 4 горшками диаметром 320 мм и диска с 2 горшками диаметром 260 мм обеспечивает предсказуемую тормозную способность при высокой скорости.

Диск Brembo с 4 горшками, 320 мм и диск с 2 горшками, 260 мм

Цена разумна для большинства на уровне 9 190 долл. США, но она толкает то, что мы считаем подходящим для начального уровня, за пределы установленной нормы. Кроме того, это входит только в один цвет; оттенок «серого матового», столь же захватывающий, как и свинцовое зимнее небо, на который он похож.

AERO-E RACER

Итальянская компания, получившая название Aero, сумела соединить этот инопланетный зеленый мотоцикл, который больше похож на гипотетического или вымышленного персонажа из научно-фантастического фильма. И это называется «E-Racer». Этот проект Aero был разработан в сотрудничестве с итальянским автомобильным журналом Inmoto.

Безумный дизайн этого E-Racer основан на раллийном мотоцикле Tacita T-Race Diabolika, ошеломляющем компромиссе между уличным истребителем, работающим на сжиженном динозавре, и электрическим пригородным велосипедом. То, что Аэро называет - стиль «скремблер-мотард». У этого есть минималистская голая алюминиевая структура тела, которая придерживается только предметов первой необходимости.

У этого есть минималистская голая алюминиевая структура тела, которая придерживается только предметов первой необходимости

коренастый Pirelli MT60 на 17 "

Он имеет один впечатляющий элемент двигателя, приводимый в действие другим итальянским двигателем Tacita, который представляет собой асинхронный трехфазный асинхронный двигатель, помещенный в цельный алюминиевый корпус, и может развивать крутящий момент до 74 л.с. и 90 фунт-фут. Моментальный крутящий момент, ребята! Это связано с 5-ступенчатой ​​коробкой передач с гидравлическим сцеплением, и двигатель развивает максимальную скорость до 9000 об / мин. Тем не менее, для гонщиков есть три сопоставления двигателей - Eco, Urban и Boost.

Работы по подвеске обеспечиваются полностью регулируемыми азотными гидравлическими вилками Ohlins TTX на 48 мм спереди и полностью регулируемым азотным агрегатом Ohlins под давлением с гидравлическим предварительным натяжением пружины сзади. Большие 320-миллиметровые обводные волновые диски спереди удерживаются радиально установленными 4-поршневыми суппортами Brembo, а заднее торможение включает 220-мм CLF обводной волновой диск с 2-поршневым суппортом. 17-дюймовые колеса со спицами работают на коренастом Pirelli MT60.

17-дюймовые колеса со спицами работают на коренастом Pirelli MT60

полностью регулируемый 48 мм USD Ohlins TTX

Похожие

Солнечное затмение 2017 года 21 августа
... года 21 августа Фотогалерея Это было совершенно потрясающе (Пун намеревался)! В понедельник, 21 августа 2017 года, вся Северная Америка была подвергнута солнечному затмению, путь которого проходил через части 14 штатов. Как это небесное событие вписалось в Миссию NWS: предоставить данные о погоде, воде и климате, прогнозы и предупреждения для защиты жизни и имущества и улучшения национальной экономики ? Вот как это
Финальный список: лучшие городские велосипеды 2018 года
Велосипеды такие же разные, как и их пользователи. Сегодня мы смотрим на велосипеды, которые лучше всего работают на городских трассах. Brompton Electric - цена от 12 600 злотых (£ 2595) Велосипед Vernron Tern - интересное предложение, но Brompton Electric выигрывает для меня. Хотя Бромптон вместе с аккумулятором весит почти 17 кг и поэтому на 4 кг легче, чем крачка. Brompton разработан для того, чтобы вписаться в элегантный
Подполье и импровизация. Альтернативная музыка и искусство после 1968 года
Осень 1968 года, год студенческого восстания, когда независимые джазовые музыканты в Западном Берлине играли в первом выпуске «Фестиваля великой импровизации» - Total Music Meeting (TMM). Это был протест против их мнения об окостеневшем и щедро спонсируемом джазовом фестивале - Berliner Jazzfest. - Невозможно было гарантировать, что эти музыканты будут играть на фестивале в темных костюмах, - заключает щепотку в глаза Маркуса Мюллера, куратора «Free Music Production / FMP: The Live Music»,
Ауди RS7 Sportback 2019 года
Шпионские выстрелы 10.12.2008: 2019 Audi RS7 Sportback пойман во время холодных зимних испытаний 19.06.2008: тестирование Audi RS7 на трассе 2019 года В прошлый раз, когда мы видели, как работает RS7, он делал это на снегу, одетый во все, чтобы предположить, что это просто A7. На этот раз, однако, мы заметили инженеров, играющих на трассе. Несмотря на то, что он все еще носит значок A7, включая обозначение модели «55 TSFI», он носит совершенно другую
Какой электрический чайник купить? ТОП 10 (март 2016 года)
Электрический чайник - чрезвычайно полезное устройство в каждой современной кухне , На рынке есть много моделей, которые отличаются по качеству и цене. Какой выбрать? Проверьте 10 наших предложений. Статьи для чайника, кухни больше: Чайник » Кухня »
Ford Focus 2019 года: смотрите изменения бок о бок
... года, красивый хэтчбек был обнаружен в Германии, демонстрируя его более гладкое, вытянутое тело, высококлассное новое лицо и современный интерьер. Хотя пройдет еще какое-то время, прежде чем мы увидим его в продаже в США - Ford говорит, что мы начнем получать поставки из Китая во второй половине 2019 года - еще многое предстоит ожидать от последнего хэтчбека Ford. Вот как это сочетается с исходящей моделью с точки зрения дизайна. Читайте также: Фронт
2020 Porsche 911
... топ-сигнал в центре. Вертикальные жалюзи выполнены в черном цвете на моделях с задним приводом и в серебристом цвете на AWD Carrera 4S. Задние фонари тоньше, чем когда-либо, а чрезвычайно тонкая красная световая полоса распространяется по всей ширине фасции. В сочетании с надписью «Porsche», приведенной ниже, он напоминает 911-е годы 1980-х и 1990-х годов. Задний бампер также новый, в него встроены большая трапециевидная выемка номерного знака и большие выхлопные
Как это небесное событие вписалось в Миссию NWS: предоставить данные о погоде, воде и климате, прогнозы и предупреждения для защиты жизни и имущества и улучшения национальной экономики ?
Какой выбрать?
Hавигация
Реклама
Популярные новости
Фары на ВАЗ 2110: что лучше Киржач или Бош и какие лампы в них стоят
Содержание: Фары ВАЗ 2110 Предлагаемые варианты Что выбрать? Проблема новых фар Фары ВАЗ 2110 Замена фар — это достаточно распространенное явление для автомобилей. Причин для проведения

ВАЗ 2110 инжектор двигатель, схема и принципы работы инжекторного двигателя “десятки”
ВАЗ 2110 инжектор двигатель который отличается экономичностью, повышенной мощностью и стабильностью работы, если сравнивать его с карбюраторными двигателями ВАЗ 2110. Широкое применение инжекторных

Отличия 8 и 16-клапанных двигателей ВАЗ
Двигатели для переднеприводных моделей с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом, о которых так долго твердили автолюбителям, с октября этого года ВАЗ стал производить серийно. (До сих пор их делали понемногу

Частые неисправности ВАЗ 2110, 2112
Перечислю всевозможные проблемы, слабые места, которые есть у десяток и двенашек. 1) Кузов и лакокрасочное покрытие. Многие покупатели и владельцы понимают, что ждать оцинкованного кузова от этой модели

Как правильно подключить абсорбера на ваз 2112
Вот какую занимательную информацию нашл об адсорбере, страшно аж жуть : По причине борьбы за экологию б/бак не имеет выхода в атмосферу. Пары бензина через трубопровод идут к угольному адсорберу-ресиверу,

Плохо разгоняется ВАЗ-2112 16 клапанов: плохая динамика разгона
Плохой разгон 16-клапанного ВАЗ-2112 – это следствие сбоя в системе зажигания или подаче топлива. Устранить причины такого сбоя тяжело, но вполне реально своими руками. Для этого придется проделать немалый

Неисправности ВАЗ 2110. Опыт автовладельцев
Полный список неисправностей, которые произошли с моим ВАЗ 2110 в течение 120 000 км эксплуатации. Сначала все шло нормально, когда автомобиль был еще новый. Прошло около года, никаких поломок, я даже

Болтается рычаг КПП - ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: VAZ.ee » Форум
Сообщение добавлено 8.5.2008, 22:05 была похожая ситуация, завожу машину начинает дребежать ручка переключения передач(короткоходная), если взятся за нее рукой то дребезг исчезает. как то появилось

Тюнинг ВАЗ-2112
Школьные мечты становятся былью Когда Владимир еще ходил в школу, только-только начали выпускать журнал «Тюнинг автомобилей», и мальчишки постоянно разглядывали картинки, мечтая, что «и у меня будет

ВАЗ-2112 (16 клапанов). Ремонт и эксплуатация, отзывы владельцев
ВАЗ-2112 стал последним в линейке 10-й модели. Это современная и динамичная машина, в которой значительно улучшились эксплуатационные, а также внешние показатели. Стоит сказать, что это самое продаваемое

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов