Имя пользователя:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .

Подполье и импровизация. Альтернативная музыка и искусство после 1968 года

Осень 1968 года, год студенческого восстания, когда независимые джазовые музыканты в Западном Берлине играли в первом выпуске «Фестиваля великой импровизации» - Total Music Meeting (TMM). Это был протест против их мнения об окостеневшем и щедро спонсируемом джазовом фестивале - Berliner Jazzfest.

- Невозможно было гарантировать, что эти музыканты будут играть на фестивале в темных костюмах, - заключает щепотку в глаза Маркуса Мюллера, куратора «Free Music Production / FMP: The Live Music», одной из двух выставок, представленных в AdK в рамках проекта ». Подполье и импровизация. Альтернативная музыка и искусство после 1968 года ». Легендарное издательство FMP, платформа для независимых музыкантов, создавших TMM, взяла под свое крыло Берлинскую академию искусств в Hanseatenweg, вернувшись к источникам хозяина нынешней выставки.

Легендарное издательство FMP, платформа для независимых музыкантов, создавших TMM, взяла под свое крыло Берлинскую академию искусств в Hanseatenweg, вернувшись к источникам хозяина нынешней выставки

В Пронице, апрель 1969 г.

В том же 1968 году, в год Пражской весны и вмешательства войск Варшавского договора в Чехословакии, Милана Книжака и других музыкантов из группы «Актуал», известных своими событиями в пражских подвалах и переулках, они играли такие песни, как «Я люблю тебя и Ленина» или «Дети». большевизм ". Их музыкальные партитуры находятся в коллекции Музея искусств в Лодзи.

А Музей искусств в Лодзи представляет в Берлине вторую часть выставки в AdK: «Записки из подполья. Искусство и альтернативная музыка в Восточной Европе 1968-1994 ", показанные два года назад в Польше и адаптированные для берлинской презентации. - На мой взгляд, большая ценность этой выставки заключается в том, что мы можем обнаружить похожие темы в работах художников из Чехословакии или Венгрии и в произведениях аудиовизуальных художников, музыкантов и композиторов из Польши, - сказал директор выставки Даниэль Куратор Даниэль Музычук, руководитель отдела современного искусства в Лодзинском музее.

- На мой взгляд, большая ценность этой выставки заключается в том, что мы можем обнаружить похожие темы в работах художников из Чехословакии или Венгрии и в произведениях аудиовизуальных художников, музыкантов и композиторов из Польши, - сказал директор выставки Даниэль Куратор Даниэль Музычук, руководитель отдела современного искусства в Лодзинском музее

Евгений Козлов: КИНО, 1985

Абсурды социалистической повседневности

- Политический уровень этой выставки тоже интересен. Он рассказывает о времени, когда политика в искусстве существовала, но в завуалированной форме. Очень часто то, что в постфактумном дискурсе описывалось как чрезмерная идентификация, такая ироничная стратегия: официальные сообщения повторяются, но с такой большой силой, что кажется, что в этой идентификации с официальным языком пропаганды есть грубость, - добавляет Музычук. Примером такой стратегии могут быть снова произведения Книжака или абсурдные «Смерти знаменитых людей», созданные «Пиратским телевидением», противоположные программе, транслируемой по телевидению СССР «Жизни известных людей».

Ирония, чрезмерная идентификация, увлечение примитивизмом, желание нарушить конвенцию, восстание против доминирующих вкусов, анархия, поиск новых путей - не было ни одного лица подполья. В нем размещены как отредактированные «Пост», отредактированные Петром Рипсоном, записанные польским телевидением «Деятельности» Kwiekulik, так и «Группами в составе» или признанные полицией за скандалы «Роспись тела - выражения лица» Петра Рипсона и Вальдемара Ранишевского в Роковиске. в Лодзи в 1981 году. Выражением художественного поиска и ответом на нелепости социалистической повседневной жизни, включая хронические недостатки всего, в том числе инструментов, было музыкальное оборудование, сконструированное музыкантами - на выставке в Берлине вы можете увидеть саксофон выхлопной трубы, сделанный Мареком Рогульским, и столь же творческий «уитиугон» Создано из кухонного стола и лома Тимура Новикова и Ивана Сотникова.

Слова на лице - Виктор Гутт

Иногда подпольные артисты были upolityczniani, несмотря на волю, как это произошло с членами чехословацкой рок-группы "Пластические люди Вселенной", жертвами беспрецедентной атаки властей, что было одним из импульсов Хартии 77.

Извлечено из подполья

- Это истории, которые еще не были рассказаны. Они реконструируются впервые и выглядят как бы сами по себе, - добавляет Музычук. Вместе с куратором, профессором Королевского Колледжа Искусств в Лондоне Дэвидом Кроули они извлекли информацию из часто буквального подполья из информации, записей, фильмов, видеоклипов, книг и журналов, которые были забыты где-то в подвалах частных коллекций, архивов, воспоминаний. Многие из них показывают выставку впервые.

Многие экспонаты выставки «Free Music Production / FMP: Живая музыка», подготовленной AdK и Домом искусств в Мюнхене, также не были показаны публике. Это неопубликованные записи FMP или кадры с концертов «Феминистской импровизирующей группы», почти полностью пренебрегаемый вкладом женщин в альтернативную музыку и искусство после 68 года.

Несмотря на это разграничение, обе выставки представляют собой единое целое, поскольку граница между альтернативной музыкой и изобразительным искусством стирается, как между выражением политической приверженности и образом жизни, так и между различными сторонами железного занавеса. Создатели выставки не искали каких-либо сходств или различий, они указывают на феномен альтернативной андеграундной музыки и искусства.

Феминистская Импровизирующая Группа - концерт во время Total Music Meeting, Берлин, 1974

- Это выставка, на которой можно потратить несколько минут или несколько дней, а их будет слишком мало, - сказал директор программы AdK Йоханнес Оденталь.

Выставка «Метро и импровизация. Альтернативная музыка и искусство после 1968 года в Академии художеств в Берлине открыта до 6 мая 2018 года. Она была поддержана Институтом Гете и Федеральным фондом культуры и сопровождается серией панельных дискуссий, кинопоказов и концертов, в том числе легендой свободного джаза, соучредителем европейского авангарда Джаз Питер Брётцманн.

Эльжбета Стасик

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Фары на ВАЗ 2110: что лучше Киржач или Бош и какие лампы в них стоят
Содержание: Фары ВАЗ 2110 Предлагаемые варианты Что выбрать? Проблема новых фар Фары ВАЗ 2110 Замена фар — это достаточно распространенное явление для автомобилей. Причин для проведения

ВАЗ 2110 инжектор двигатель, схема и принципы работы инжекторного двигателя “десятки”
ВАЗ 2110 инжектор двигатель который отличается экономичностью, повышенной мощностью и стабильностью работы, если сравнивать его с карбюраторными двигателями ВАЗ 2110. Широкое применение инжекторных

Отличия 8 и 16-клапанных двигателей ВАЗ
Двигатели для переднеприводных моделей с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом, о которых так долго твердили автолюбителям, с октября этого года ВАЗ стал производить серийно. (До сих пор их делали понемногу

Частые неисправности ВАЗ 2110, 2112
Перечислю всевозможные проблемы, слабые места, которые есть у десяток и двенашек. 1) Кузов и лакокрасочное покрытие. Многие покупатели и владельцы понимают, что ждать оцинкованного кузова от этой модели

Как правильно подключить абсорбера на ваз 2112
Вот какую занимательную информацию нашл об адсорбере, страшно аж жуть : По причине борьбы за экологию б/бак не имеет выхода в атмосферу. Пары бензина через трубопровод идут к угольному адсорберу-ресиверу,

Плохо разгоняется ВАЗ-2112 16 клапанов: плохая динамика разгона
Плохой разгон 16-клапанного ВАЗ-2112 – это следствие сбоя в системе зажигания или подаче топлива. Устранить причины такого сбоя тяжело, но вполне реально своими руками. Для этого придется проделать немалый

Неисправности ВАЗ 2110. Опыт автовладельцев
Полный список неисправностей, которые произошли с моим ВАЗ 2110 в течение 120 000 км эксплуатации. Сначала все шло нормально, когда автомобиль был еще новый. Прошло около года, никаких поломок, я даже

Болтается рычаг КПП - ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: VAZ.ee » Форум
Сообщение добавлено 8.5.2008, 22:05 была похожая ситуация, завожу машину начинает дребежать ручка переключения передач(короткоходная), если взятся за нее рукой то дребезг исчезает. как то появилось

Тюнинг ВАЗ-2112
Школьные мечты становятся былью Когда Владимир еще ходил в школу, только-только начали выпускать журнал «Тюнинг автомобилей», и мальчишки постоянно разглядывали картинки, мечтая, что «и у меня будет

ВАЗ-2112 (16 клапанов). Ремонт и эксплуатация, отзывы владельцев
ВАЗ-2112 стал последним в линейке 10-й модели. Это современная и динамичная машина, в которой значительно улучшились эксплуатационные, а также внешние показатели. Стоит сказать, что это самое продаваемое

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов