Имя пользователя:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .

MS 462 CM - Новая мощная и комфортная профессиональная бензопила с объемом двигателя 72cм³

  1. модель
  2. Технические характеристики
  3. серийное оснащение
  4. STIHL M-Tronic (M)
  5. Двигатель STIHL 2-MIX
  6. Воздушный фильтр HD2 с радиальным уплотнением
  7. декомпрессионной клапан
  8. STIHL ElastoStart
  9. Боковое натяжение цепи
  10. Байонетный замок крышки бака
  11. Фильтрация воздуха с предварительной очисткой
  12. Антивибрационная система
  13. компенсатор
  14. Несъемные гайки с зацепами
  15. Отличное соотношение мощности и веса
  16. Новый смазочный насос STIHL Ematic
  17. направляющие линии
  18. Удобная функция автонастройки рабочих параметров
дополнительное изображение

Легкая и мощная профессиональная бензиновая цепная пила в классе 70 кубических сантиметров с экономичным двигателем 2-MIX. Оптимизированная форма трубчатой ​​ручки и новая геометрия зубчатого упора делают бензопилу STIHL MS 462 CE очень прочной и маневренной. Система электронного управления двигателем STIHL M-Tronic всегда гарантирует оптимальную работу двигателя и легкий запуск благодаря одному стартовом положению и удобной кнопке остановки двигателя. Высокопроизводительный масляный насос с регулируемой подачей масла для смазки цепи. В эффективному и долговечной фильтре HD2 применяется радиальный полиэтиленовый фильтрующий элемент с очень мелкими порами, устойчивый к маслу и воды - это позволяет легко и удобно мыть его водой. Крышка корпуса легкого снимается без использования инструментов для удобного и безопасного обслуживания, например, для очистки воздушного фильтра. Мотопила оснащена байонетным замками топливного и масляного баков и гайками крышки цепной звездочки никогда не потеряются.

модель

Цена

* Рекомендуемая розничная цена для магазинов официальной дилерской сети в Украине по состоянию на 5 марта 2019 года.
Компания STIHL оставляет за собой право внесения изменений в конструкцию, технические характеристики, серийную комплектацию, дополнительное оснащение и цены.

Компания STIHL оставляет за собой право внесения изменений в конструкцию, технические характеристики, серийную комплектацию, дополнительное оснащение и цены

Технические характеристики

Тип цепи Oilomatic RS Pобочий объем цилиндра 72,2 см³ Мощность 4,4 / 6 кВт / л.с. Вес 1) 6 кг Удельный вес 1,4 кг / кВт Длина шины 45 см Длина шины 45 см Уровень звукового давления 2) 108 дБ (А) Уровень мощности звука 2) 119 дБ (А) Уровень вибрации влево / вправо 3) 4, 8 / 3,6 м / с² Шаг цепи 3/8 "Объем бака 0,72 л обороты на холостом ходу 2.800 об / мин. Количество оборотов Pmax 4) 10.000 об / мин K-коэффициент согласно директиве 2006/42 / EC 2

1) Без топливно-масляной смеси и режущей гарнитуры
2) К коэффициент согласно директиве RL 2006/42 / EG = 2,5 дБ (А)
3) К коэффициент согласно директиве RL 2006/42 / EG = 2 м / с²
4) Количество оборотов, при которых достигается максимальная мощность

Компания STIHL оставляет за собой право внесения изменений в конструкцию, технические характеристики, серийную комплектацию, дополнительное оснащение и цены.

Компания STIHL оставляет за собой право внесения изменений в конструкцию, технические характеристики, серийную комплектацию, дополнительное оснащение и цены

серийное оснащение

  • STIHL M-Tronic (M)

    Система M-Tronic обеспечивает легкий запуск двигателя при меньшем количестве ходов пускового тросика, без режимов. Полностью электронное управление двигателем с функцией памяти регулирует момент зажигания и дозирования топлива. Система M-Tronic распознает холодный и горячий пуск, обеспечивая оптимальную мощность двигателя, постоянно максимальные обороты и очень хороший ускорительный момент.

  • Двигатель STIHL 2-MIX

    Двотактовий двигатель с технологией STIHL 2-MIX потребляет до 20% меньше топлива и производит до 70% меньше выхлопных газов по сравнению с двотактовимы двигателями STIHL без технологии 2-MIX.

  • Воздушный фильтр HD2 с радиальным уплотнением

    Новый воздушный фильтр HD2 с полиэтиленовым фильтровальной элементом и радиальным уплотнением предотвращает всасывание тонкой пыли. Герметичное уплотнение увеличивает срок службы двигателя.

  • декомпрессионной клапан

    Декомпрессионной клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В результате этого необходимо для запуска тяговое усилие на пусковом тросе значительно уменьшается. Оператору становится легче работать, а система запуска изнашивается менее интенсивно.

  • STIHL ElastoStart

    В результате повышения давления во время цикла сжатия в момент запуска двотактових двигателей возникают толчки, нагружают мышцы и суставы. Пусковая ручка с амортизационным элементом ElastoStart заметно уменьшает эти толчки. Специальный амортизационный элемент, расположенный в пусковой ручке, расширяется соответственно силе тяги, и, таким образом, запуск происходит равномерно, без рывков.

  • Боковое натяжение цепи

    Доступ к натяжного винта обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предупреждает контакт рук с острой цепью и зубчатым упором.

  • Байонетный замок крышки бака

    Специальные, запатентованные крышки топливного и масляного баков с байонетным замком. Баки, с такими крышками открываются и закрываются легко, быстро и без каких-либо инструментов.

  • Фильтрация воздуха с предварительной очисткой

    Воздух, который всасывается, с помощью маховика вращается по круговой траектории. За счет центробежной силы более крупные и тяжелые частицы грязи выталкиваются наружу. В результате через канал предварительной очистки уже свободное от абразива воздух проходит через воздушный фильтр. Система фильтрации с предварительной очисткой воздуха продлевает в несколько раз рабочий ресурс фильтра и интервалы между его чисткой и заменой по сравнению со стандартными фильтрующими системами.

  • Антивибрационная система

    Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках и быстрой усталости во время работы. Поэтому компанией STIHL был разработан эффективную антивибрационную систему (АС). В инструментах с АС вибрация двигателя, передающаяся на рукоятку, значительно снижена.

  • компенсатор

    Компенсатор STIHL - регулирующий элемент в карбюраторе, что обеспечивает стабильную мощность двигателя, состав выхлопа и расход топлива в течение длительного периода независимо от степени загрязнения воздушного фильтра. Очищать воздушный фильтр необходимо менее часто, в случае ощутимого падения мощности - когда забито примерно 80% площади фильтра. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания фильтра.

  • Несъемные гайки с зацепами

    Несъемные гайки крышки цепной звёздочки невозможно потерять. Они надежно держатся на гильзах благодаря специальным зацепам в конструкции гайки. MS 261 была первой бензопилой STIHL оснащенной такими гайками. Поэтому при регулировании натяжения или замены цепи они будут оставаться на месте.

  • Отличное соотношение мощности и веса

    STIHL MS 462 CM является легкой профессиональной бензопилой в своем классе объема двигателя. Специальные компоненты, такие как цилиндр с угловыми ребрами охлаждения, компактная крышка цепной звездочки, облегченный картер двигателя, маховик с оптимизированной весом и направляющая шина Rollomatic ES Light обеспечивают необычайную легкость инструмента.

  • Новый смазочный насос STIHL Ematic

    Новая конструкция масляного насоса имеет повышенную продуктивнись. Большее количество цепного масла нужна при работе в пыльных условиях и при использовании длинных направляющих шин.

  • направляющие линии

    На крышке вентилятора нанесены вспомогательные направляющие линии. Это обеспечивает более точное и безопаснее управления бензопилой, в частности, во время валки толстых деревьев с врезкой в ​​ствол.

  • Удобная функция автонастройки рабочих параметров

    Автоматическая настройка рабочих параметров системы STIHL M-Tronic было существенно усовершенствовано. Нет необходимости осуществлять любые ручные корректировки, даже в экстремальных условиях применения, например, во время работы в высокогорье. Калибровка осуществляется автоматически в течение 72 секунд после запуска двигателя.

Компания STIHL оставляет за собой право внесения изменений в конструкцию, технические характеристики, серийную комплектацию, дополнительное оснащение и цены.

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Фары на ВАЗ 2110: что лучше Киржач или Бош и какие лампы в них стоят
Содержание: Фары ВАЗ 2110 Предлагаемые варианты Что выбрать? Проблема новых фар Фары ВАЗ 2110 Замена фар — это достаточно распространенное явление для автомобилей. Причин для проведения

ВАЗ 2110 инжектор двигатель, схема и принципы работы инжекторного двигателя “десятки”
ВАЗ 2110 инжектор двигатель который отличается экономичностью, повышенной мощностью и стабильностью работы, если сравнивать его с карбюраторными двигателями ВАЗ 2110. Широкое применение инжекторных

Отличия 8 и 16-клапанных двигателей ВАЗ
Двигатели для переднеприводных моделей с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом, о которых так долго твердили автолюбителям, с октября этого года ВАЗ стал производить серийно. (До сих пор их делали понемногу

Частые неисправности ВАЗ 2110, 2112
Перечислю всевозможные проблемы, слабые места, которые есть у десяток и двенашек. 1) Кузов и лакокрасочное покрытие. Многие покупатели и владельцы понимают, что ждать оцинкованного кузова от этой модели

Как правильно подключить абсорбера на ваз 2112
Вот какую занимательную информацию нашл об адсорбере, страшно аж жуть : По причине борьбы за экологию б/бак не имеет выхода в атмосферу. Пары бензина через трубопровод идут к угольному адсорберу-ресиверу,

Плохо разгоняется ВАЗ-2112 16 клапанов: плохая динамика разгона
Плохой разгон 16-клапанного ВАЗ-2112 – это следствие сбоя в системе зажигания или подаче топлива. Устранить причины такого сбоя тяжело, но вполне реально своими руками. Для этого придется проделать немалый

Неисправности ВАЗ 2110. Опыт автовладельцев
Полный список неисправностей, которые произошли с моим ВАЗ 2110 в течение 120 000 км эксплуатации. Сначала все шло нормально, когда автомобиль был еще новый. Прошло около года, никаких поломок, я даже

Болтается рычаг КПП - ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: VAZ.ee » Форум
Сообщение добавлено 8.5.2008, 22:05 была похожая ситуация, завожу машину начинает дребежать ручка переключения передач(короткоходная), если взятся за нее рукой то дребезг исчезает. как то появилось

Тюнинг ВАЗ-2112
Школьные мечты становятся былью Когда Владимир еще ходил в школу, только-только начали выпускать журнал «Тюнинг автомобилей», и мальчишки постоянно разглядывали картинки, мечтая, что «и у меня будет

ВАЗ-2112 (16 клапанов). Ремонт и эксплуатация, отзывы владельцев
ВАЗ-2112 стал последним в линейке 10-й модели. Это современная и динамичная машина, в которой значительно улучшились эксплуатационные, а также внешние показатели. Стоит сказать, что это самое продаваемое

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов