Имя пользователя:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .

Лучший двигатель для вашей косилки

  1. Новая эра - новый стандарт
  2. Начиная с первого раза
  3. Заменить масло новым
  4. Возьми косилку в путешествие
  5. Помните! Всегда следуйте инструкциям двигателя.

Легкость и эффективность скашивания травы зависит не от мощности двигателя и количества лошадиных сил, а, прежде всего, от значения максимального крутящего момента двигателя вашей косилки Легкость и эффективность скашивания травы зависит не от мощности двигателя и количества лошадиных сил, а, прежде всего, от значения максимального крутящего момента двигателя вашей косилки. Чем выше крутящий момент, тем успешнее срезать высокую и плотную траву. При одинаковых оборотах - 3060 - все двигатели Briggs & Stratton серий 450, 500, 550, 625, 650, 675, 700, 825, 850, 875 достигают различного максимального крутящего момента. Он начинается с 6,1 Нм в модели серии 450, затем он продолжает расти в последовательных сериях, достигая целых 11,9 Нм в серии 875. Если вы редко косите и ваш газон не похож на корты на Уимблдоне, выберите двигатели с максимальным крутящим моментом. Они справятся с самыми большими зарослями, потому что важны не только навыки садоводства, но прежде всего качество оборудования.

Новая эра - новый стандарт

Briggs & Stratton только что представила новую линейку двигателей с верхним расположением клапанов (OHV) с вертикальным валом для косилок СЕРИИ 400 и 500. Новые двигатели заменят модели нижних клапанов 9 и 10, в которых было продано 150 миллионов единиц с середины 1950-х годов! Подобным результатом не может похвастать ни одна другая компания в мире, тем более что этот двигатель имел запатентованный (как первый в мире косилочный двигатель) гомогенный алюминиевый цилиндр, отлитый с корпусом двигателя. С тех пор косилки стали намного легче, потому что ранее корпуса двигателя были отлиты из тяжелого чугуна. Уход за газонами стал более приятным и легким, а долговечность решений привела к тому, что основные принципы конструкции и формы двигателя сохранились за 50 лет.

Чтобы достойно заменить этот изысканный двигатель, Briggs & Stratton представила новые двигатели с верхним расположением клапанов OHV (технология OHV - верхний клапан, верхний распределительный вал верхнего клапана в блоке двигателя). Такие двигатели характеризуются меньшим топливным аппетитом, меньшим расходом масла и, прежде всего, более легкой адаптацией конструкции к действующим в настоящее время стандартам защиты окружающей среды. В то же время было сделано около десятка улучшений, например, для уменьшения усилия при пуске троса стартера (новая форма выключателя стартера, система ReadyStart®, поплавковый карбюратор и механический регулятор скорости). Все новые двигатели OHV 400 и 500 SERIES ™ производятся с использованием технологии E-SERIES ™ - это обязательство Briggs & Stratton по поддержанию уровня на 25% ниже действующего Европейского регламента по выбросам выхлопных газов. Это показывает, что новые двигатели являются еще более экологически чистыми, и Briggs & Stratton остается номером один в мире в области малых двигателей внутреннего сгорания.

Начиная с первого раза

Перед тем, как впервые в сезон использовать газонокосилку, сделайте несколько простых шагов, которые повысят мощность вашего двигателя и уменьшат расход топлива на одну треть.

Для вашей собственной безопасности перед началом любых работ по техническому обслуживанию убедитесь, что провод свечи зажигания отсоединен. Начните с топлива. Без добавленного стабилизатора срок его службы составляет всего 30 дней, поэтому, если вы не сожгли его до конца перед зимой, он будет расслаивающимся и непригодным для использования. Удалите старое топливо, залейте новое с добавлением стабилизатора. Таким образом вы продлите его срок службы с 30 дней до 24 месяцев. Проверьте уровень масла, его цвет и консистенцию, и если вы не меняли масло после сезона - сделайте это сейчас. Очистите или, при необходимости, замените воздушный фильтр и замените свечу зажигания на новую. Удалите остатки старой травы из кожуха щеткой и, чтобы обеспечить 100% гарантию успешного сезона, верните нож для заточки и балансировки в ближайшем авторизованном сервисном центре.

Заменить масло новым

Таким образом вы продлите срок службы двигателя, сократите расход топлива до 30% и уменьшите выброс вредных выхлопных газов. В двигателях Briggs & Stratton можно удалять отработанное масло не только из сливной пробки в масляном поддоне, но и непосредственно через заливную горловину. Для этого удалите - безусловно и обязательно - топливо из бака и, предпочтительно, дождитесь остановки двигателя из-за пустого бака. Закрепите область вокруг косилки непроницаемым материалом, чтобы масло не попало в землю, и открутите крышку маслоналивного отверстия. Поставьте емкость рядом с косилкой, куда вы переносите использованное масло, и наклоняйте ее в сторону, пока масло не начнет вытекать из чаши. Развести все целиком, обезопасить и вернуть в специальный пункт утилизации. Эту замену масла следует повторять каждые 25–50 часов эффективной работы двигателя или один раз в сезон.

Возьми косилку в путешествие

Иногда бывает так, что есть необходимость упаковать газонокосилку в багажник и отвезти ее в другое место Иногда бывает так, что есть необходимость упаковать газонокосилку в багажник и отвезти ее в другое место. Газонокосилки хороши при транспортировке, поэтому нет проблем, но только при условии, что вы позаботитесь об этом и своей безопасности. Начните с опорожнения топливного бака или плотного закрытия топливного клапана, если он имеется. Брызги топлива могут затопить воздушный фильтр и свечу зажигания, а выходящие пары могут привести к отравлению или пожару. Позаботьтесь об этом, даже если запланированная поездка не долгая. Транспортируя в багажнике автомобиля, газонокосилка должна стоять в рабочем положении, то есть неукоснительно касаться четырех колес земли. Если вместимость багажника вашего автомобиля мешает такому положению, максимальный безопасный угол наклона не должен превышать 20 градусов. Также убедитесь, что трубка свечи зажигания снята и двигатель охлажден до температуры окружающей среды.

Помните! Всегда следуйте инструкциям двигателя.

Вы не знаете, как обслуживать свой двигатель? Посмотрите здесь:

https://wnetrzeiogrod.pl/informacje/ogrod-i-otoczenie/nie-wiesz-jak-serwisowac-swoj-silnik.html

Лучший двигатель для вашей косилки

4 (80,82%) 146 голосов

Вы не знаете, как обслуживать свой двигатель?
Hавигация
Реклама
Популярные новости
Фары на ВАЗ 2110: что лучше Киржач или Бош и какие лампы в них стоят
Содержание: Фары ВАЗ 2110 Предлагаемые варианты Что выбрать? Проблема новых фар Фары ВАЗ 2110 Замена фар — это достаточно распространенное явление для автомобилей. Причин для проведения

ВАЗ 2110 инжектор двигатель, схема и принципы работы инжекторного двигателя “десятки”
ВАЗ 2110 инжектор двигатель который отличается экономичностью, повышенной мощностью и стабильностью работы, если сравнивать его с карбюраторными двигателями ВАЗ 2110. Широкое применение инжекторных

Отличия 8 и 16-клапанных двигателей ВАЗ
Двигатели для переднеприводных моделей с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом, о которых так долго твердили автолюбителям, с октября этого года ВАЗ стал производить серийно. (До сих пор их делали понемногу

Частые неисправности ВАЗ 2110, 2112
Перечислю всевозможные проблемы, слабые места, которые есть у десяток и двенашек. 1) Кузов и лакокрасочное покрытие. Многие покупатели и владельцы понимают, что ждать оцинкованного кузова от этой модели

Как правильно подключить абсорбера на ваз 2112
Вот какую занимательную информацию нашл об адсорбере, страшно аж жуть : По причине борьбы за экологию б/бак не имеет выхода в атмосферу. Пары бензина через трубопровод идут к угольному адсорберу-ресиверу,

Плохо разгоняется ВАЗ-2112 16 клапанов: плохая динамика разгона
Плохой разгон 16-клапанного ВАЗ-2112 – это следствие сбоя в системе зажигания или подаче топлива. Устранить причины такого сбоя тяжело, но вполне реально своими руками. Для этого придется проделать немалый

Неисправности ВАЗ 2110. Опыт автовладельцев
Полный список неисправностей, которые произошли с моим ВАЗ 2110 в течение 120 000 км эксплуатации. Сначала все шло нормально, когда автомобиль был еще новый. Прошло около года, никаких поломок, я даже

Болтается рычаг КПП - ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: VAZ.ee » Форум
Сообщение добавлено 8.5.2008, 22:05 была похожая ситуация, завожу машину начинает дребежать ручка переключения передач(короткоходная), если взятся за нее рукой то дребезг исчезает. как то появилось

Тюнинг ВАЗ-2112
Школьные мечты становятся былью Когда Владимир еще ходил в школу, только-только начали выпускать журнал «Тюнинг автомобилей», и мальчишки постоянно разглядывали картинки, мечтая, что «и у меня будет

ВАЗ-2112 (16 клапанов). Ремонт и эксплуатация, отзывы владельцев
ВАЗ-2112 стал последним в линейке 10-й модели. Это современная и динамичная машина, в которой значительно улучшились эксплуатационные, а также внешние показатели. Стоит сказать, что это самое продаваемое

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов