Имя пользователя:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .

Volkswagen Passat - 45 лет

  1. Восемь поколений, 45 лет на рынке и более 29 миллионов проданных автомобилей - Volkswagen Passat имеет...
  2. Volkswagen Passat B2 (1981-1987)
  3. Volkswagen Passat B3 / B4 (1988-1993 / 1993-1997)
  4. Volkswagen Passat B5 (1996-2005)
  5. Volkswagen Passat B6 (2005-2017)
  6. Volkswagen Passat B7 (2010-2017)
  7. Volkswagen Passat B8 (2014-)

Восемь поколений, 45 лет на рынке и более 29 миллионов проданных автомобилей - Volkswagen Passat имеет впечатляющую карьеру. Эволюция всей массовой моторизации отражена в ее истории.

Volkswagen Passat B1 (1973-1981)

Volkswagen Passat, представленный в 1973 году, был технически связан с Audi 80 (также обозначенной «B1»), показанной годом ранее. Название модели происходит от морского ветра, дующего в тропиках - пассата.

С Volkswagen наступила новая эра в Volkswagen - продольно расположенный передний двигатель имел жидкостное охлаждение и приводил в движение передние колеса (хотя в качестве первой такой системы привода использовалась не очень популярная модель K70 1970–1975 годов). Рано производитель упорно сохраняется в концепции на задней стороне устройства и воздушным охлаждением.

Volkswagen Passat B1 (1973)

Первый Passat имел длину 419 см (меньше, чем у нынешнего Golf), а его колесная база составляла 247 см (меньше, чем у нынешнего Polo) . Базовый вариант весил всего около 880 кг (столько же, сколько лучше оснащенный городской!) .

Volkswagen Passat B1 (1973)

Описанный Джорджио Джуджаро, кузов первого Passat был доступен в широком диапазоне версий: в виде 2- и 4-дверного седана (или, скорее, фастбэка), 3- и 5-дверного хэтчбека и универсала. Линейка двигателей включала 4-цилиндровые бензиновые агрегаты - от 1,3 до 1,6 л (55-85 л.с.) в сочетании с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 3-ступенчатой ​​автоматической. В 1978 году к предложению присоединился 1,5-литровый дизель мощностью 50 л.с. (от 19,4 с до сотни), а несколько месяцев спустя - 1,6-литровый бензиновый двигатель с впрыском топлива.

Volkswagen Passat B1 после фейслифтинга (1977)

В 1977 году Passat B1 получил фейслифтинг (приобрел, среди прочего, двойные круглые фары), а в 1981 году - преемник. Модель выпускалась в Бразилии до 1988 года.

Volkswagen Passat B2 (1981-1987)

В 1981 году дебютировал Passat B2 - доступный как 3-х и 5-ти дверный хэтчбек, универсал и седан (с 1982 года). Колесная база увеличилась с 247 до 255 см, длина - с 419 до 444 см, а диапазон двигателей был обогащен более мощными 1,8 (90 л.с.) и 2 литрами (115–136 л.с., в том числе 5-цилиндровыми » ряд »), а также 70-литровый 1,6-литровый турбодизель.

Версия Syncro с полным приводом была представлена ​​впервые (позаимствована у Audi 80 quattro). Производство модели в Германии закончилось в марте 1988 года с результатом 3,3 миллиона экземпляров, однако в Китае Passat B2 был создан до ... 2012 года.

Volkswagen Passat B3 / B4 (1988-1993 / 1993-1997)

В 1987 году, в течение почти десятилетия, Volkswagen решил смонтировать двигатель Passat поперек и разорвать отношения с Audi 80. Новое поколение модели приобрело немного более обтекаемые линии, а характерный безвоздушный передний ремень относился к старым предкам с задним расположением двигателя - 411 и 412.

Платформа, позаимствованная у Golf II, «растягивалась» во всех направлениях, в результате чего колесная база относительно «B-two» увеличилась с 255 до 263 см, а длина - с 445 до 458 см.

Passat B3 впервые появился под тем же названием на всех рынках и впервые появился только как седан и универсал. На вершине ассортимента бензиновых двигателей - теперь работающих на инжекторном топливе - бензиновые версии 2.8 VR6 (174 л.с.) и G60 с механическим наддувом (1.8, 160 л.с.).

В 1993 году Германия провела глубокий фейслифтинг модели, получившей название нового поколения - B4. Только «крыша» осталась от «старого» кузова, в салоне появились подушки безопасности, а между передними колесами был установлен современный турбодизель мощностью 90 лошадиных сил с непосредственным впрыском топлива (позже также появился вариант на 110 л.

Volkswagen Passat B5 (1996-2005)

В середине 90-х дороги Фольксваген Пассат и Ауди снова объединились - не 80, а А4. Обе модели имели общую платформу с продольно расположенным двигателем. На фоне «А-четыре» Passat B5 мог похвастаться 9-сантиметровой удлиненной колесной базой, равной 270 см. Длина тела по сравнению с предшественником увеличилась с 461 до 468 см. Коэффициент сопротивления воздуха корпуса B5 составил всего 0,27.

Предложение двигателя было расширено, среди прочего с 1,8-литровым бензиновым баком с турбонаддувом и самым мощным 2,5-литровым турбодизелем мощностью 150 лошадиных сил.

Вскоре после фейслифтинга, проведенного в 2000 году (так называемый тип B5,5), появился топовый вариант W8 с 4-литровым двигателем мощностью 275 лошадиных сил, а 2 года спустя - турбодизелем мощностью 2,5 V6 мощностью 180 лошадиных сил (только с полным приводом 4Motion). ,

Passat также имеет версию с увеличенной колесной базой на 10 см, созданную для китайского рынка и продаваемую в Европе как Skoda Superb 1-го поколения

Volkswagen Passat B6 (2005-2017)

Возврат к поперечно установленным двигателям в случае Passat B6 совпал с гораздо более смелым дизайном с хромированным воздухозаборником. По сравнению с предшественником колесная база увеличилась всего на 6 мм (до 271 см), но длина значительно увеличилась (с 461 до 477 см). Современные турбобазинные двигатели эпохи сокращения появились под капотом, новый 1,6-литровый турбодизель и 2 литра , Автоматические коробки передач DSG с двойным сцеплением и Haldex с полным приводом (ранее Torsen).

Обледенением на торте была версия с 3,6-литровым бензиновым двигателем V-six мощностью 300 л.с. и полным приводом (0-100 км / ч за 5,6 с), а также версия CC с обтекаемым кузовом, смоделированная на автомобили купе (изначально предлагались как Passat CC; выпускались до 2017 года).

Volkswagen Passat B7 (2010-2017)

Так же, как и много лет назад, тщательно модернизированный Passat был классифицирован как новое поколение (и опять-таки от кузова его предшественника осталась только крыша). Автомобильные особенности стали более благородными, и список опций пополнился современными системами поддержки ,

Специально для рынков Северной Америки впервые в истории модели была разработана отдельная версия модели с колесной базой в 280 сантиметров. Его производство было поручено новым заводам Volkswagen в Теннесси.

Volkswagen Passat (2012) - версия для США

Впервые в предложении также появился вариант Alltrack, то есть универсал с большим дорожным просветом, защитными кожухами и серийным приводом на обеих осях.

Фольксваген Пассат Alltrack (B7)

Volkswagen Passat B8 (2014-)

Нынешний Passat снова связан с ... Golf. Обе модели используют модульную платформу MQB. Оба также разделены на бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. На фоне предшественника «В-восьмерка» более просторная (колесная база, практически только за счет вылетов кузова, увеличена с 271 до 279 см), а также более легкая, более аэродинамичная и более экономичным , На момент дебюта ассортимент оборудования мог конкурировать с автомобилями премиум-класса - предлагались, среди прочего цифровые часы, современные мультимедиа с подключением к интернету и широкий спектр систем поддержки.

В палитре двигателей нельзя искать агрегат, имеющий более 4 цилиндров. Одним из новинок является топ турбодизель - сравнительно небольшой (2 литра), но благодаря двум турбокомпрессорам, развивающим 240 л.с. и 500 Нм. В некоторых версиях Passat B8 получил привод Haldex 4 × 4 последнего поколения (который может передавать до 85% крутящего момента на одно из задних колес) и трансмиссию с двойным сцеплением с функцией «провисания».

Читайте также: 6 средний класс - СРАВНЕНИЕ

Еще одна новинка - гибридный вариант GTE с электрическим агрегатом и бензиновым двигателем 1.4 TSI с общей мощностью 218 л.с. Его дальность «по течению» составляет более 40 км.

Volkswagen объявляет, что через несколько недель представит Passat B8 после фейслифтинга.

Читайте также: лучшие седаны среднего класса - СРАВНЕНИЕ

Рейтинги читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Фары на ВАЗ 2110: что лучше Киржач или Бош и какие лампы в них стоят
Содержание: Фары ВАЗ 2110 Предлагаемые варианты Что выбрать? Проблема новых фар Фары ВАЗ 2110 Замена фар — это достаточно распространенное явление для автомобилей. Причин для проведения

ВАЗ 2110 инжектор двигатель, схема и принципы работы инжекторного двигателя “десятки”
ВАЗ 2110 инжектор двигатель который отличается экономичностью, повышенной мощностью и стабильностью работы, если сравнивать его с карбюраторными двигателями ВАЗ 2110. Широкое применение инжекторных

Отличия 8 и 16-клапанных двигателей ВАЗ
Двигатели для переднеприводных моделей с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом, о которых так долго твердили автолюбителям, с октября этого года ВАЗ стал производить серийно. (До сих пор их делали понемногу

Частые неисправности ВАЗ 2110, 2112
Перечислю всевозможные проблемы, слабые места, которые есть у десяток и двенашек. 1) Кузов и лакокрасочное покрытие. Многие покупатели и владельцы понимают, что ждать оцинкованного кузова от этой модели

Как правильно подключить абсорбера на ваз 2112
Вот какую занимательную информацию нашл об адсорбере, страшно аж жуть : По причине борьбы за экологию б/бак не имеет выхода в атмосферу. Пары бензина через трубопровод идут к угольному адсорберу-ресиверу,

Плохо разгоняется ВАЗ-2112 16 клапанов: плохая динамика разгона
Плохой разгон 16-клапанного ВАЗ-2112 – это следствие сбоя в системе зажигания или подаче топлива. Устранить причины такого сбоя тяжело, но вполне реально своими руками. Для этого придется проделать немалый

Неисправности ВАЗ 2110. Опыт автовладельцев
Полный список неисправностей, которые произошли с моим ВАЗ 2110 в течение 120 000 км эксплуатации. Сначала все шло нормально, когда автомобиль был еще новый. Прошло около года, никаких поломок, я даже

Болтается рычаг КПП - ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: VAZ.ee » Форум
Сообщение добавлено 8.5.2008, 22:05 была похожая ситуация, завожу машину начинает дребежать ручка переключения передач(короткоходная), если взятся за нее рукой то дребезг исчезает. как то появилось

Тюнинг ВАЗ-2112
Школьные мечты становятся былью Когда Владимир еще ходил в школу, только-только начали выпускать журнал «Тюнинг автомобилей», и мальчишки постоянно разглядывали картинки, мечтая, что «и у меня будет

ВАЗ-2112 (16 клапанов). Ремонт и эксплуатация, отзывы владельцев
ВАЗ-2112 стал последним в линейке 10-й модели. Это современная и динамичная машина, в которой значительно улучшились эксплуатационные, а также внешние показатели. Стоит сказать, что это самое продаваемое

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов