Решив купить Huawei P20 или P20 Pro, вы можете чувствовать себя в большей безопасности, зная, что производитель предлагает три месяца ухода за вашим смартфоном. Сервис бесплатный, и вы можете использовать его для регистрации на специальном сайте.
Конечно, можно никому не желать, но жизнь уже доказала, что смартфоны со стеклянными корпусами могут легко выскользнуть из рук в самый неподходящий момент. Встреча с твердым полом часто приводит к трагическому устройству, что сильно сказывается на его эстетических качествах и целостности корпуса.
Huawei P20 и P20 Pro они имеют стеклянный корпус, который может стать дополнительным фактором стресса при использовании смартфона без защитного чехла. К счастью, в случае аварии мы можем рассчитывать на техническую поддержку Huawei. Чтобы использовать его, вы должны зарегистрировать свой смартфон (в течение 30 дней с даты покупки) на специальном сайте , Ссылка на сайт также есть в приложении Huawei HiCare, установленном на каждом устройстве. После подтверждения регистрации вы получите бесплатный пакет, который обеспечивает дополнительную защиту.

Клиенты, которые не могут лично передать устройство в службу Huawei, могут воспользоваться услугой «от двери до двери». В этом случае неисправный смартфон будет поднят и возвращен пользователю курьером. Все это без каких-либо дополнительных затрат. Этот вариант, вероятно, самый удобный.
«Мы хотим строить долгосрочные отношения, основанные на доверии с нашими клиентами. Мы прилагаем все усилия, чтобы люди, которые выбрали наши смартфоны, были полностью удовлетворены не только продуктами, но и послепродажным обслуживанием. Мы все время стремимся к тому, чтобы поврежденные устройства ремонтировались квалифицированными специалистами, способными мгновенно восстановить телефон до его первоначального состояния ».
- Михал Гнатовский, региональный менеджер службы Huawei
Этот тип защиты часто предлагается покупателям новых флагманских моделей смартфонов. Приятно, что Huawei принимает решение о бесплатном ремонте не только при поломке дисплея, но и при повреждении стекла на задней панели смартфона. Такие инициативы приветствуются.
Если вы хотите ознакомиться с подробными условиями обслуживания, посетите Страница поддержки Huawei ,
Множество недостатков, многие из которых можно простить - Huawei P20 Pro через месяц использования
источник: пресс-релиз
Если вы нашли опечатку в тексте, сообщите нам об этом, пометив проблемное слово или предложение курсором и нажав Shift + Enter или нажмите здесь , Вы также можете сообщить об ошибке, написав по электронной почте ,