Имя пользователя:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .

Руководство по механике автомобиля: установка гидравлического расцепителя

Рис. Schaeffler

Установка гидравлического расцепителя

Гидравлический концентрический рабочий цилиндр (CSC), такой как сцепление и маховик, подвержен износу и должен заменяться на новый каждый раз при замене сцепления.

10 распределительных валов LuK 510 0073 установлены на автомобилях Alfa Romeo 159; Fiat Croma (194); Opel: Astra G и Astra H, Combo, Corsa C и D, Meriva, Signum, Tigra, Vectra B и C; Zara; Saab 9-3; Воксхолл: Astra Mk IV и Mk V, Combo, Corsa Mk II, Meriva, Tigra, Vectra, Vectra Mk II, Zara, Zara Mk II.

Если новый распределительный вал отличается по форме от ранее установленного, его соединения с гидравлической системой должны быть соответствующим образом изменены. Обмен начинается с демонтажа и правильной утилизации частей старой системы сцепления. Затем установите новую фланцевую прокладку коробки передач и предварительно прикрепите сцепление, равномерно затянув винты пальцами, чтобы предотвратить его перекос. Затем адаптер вставляется через отверстие в корпусе сцепления и вдавливает его в гнездо сцепления до щелчка. Затем крепежные винты можно затянуть с моментом 10 (+1) Нм. И, наконец, к выступающему адаптеру прикреплен разъем кабеля с защелкой для слышимого щелчка.

Перед установкой необходимо убедиться, что на соединителе гидравлического шланга не осталось старой прокладки или остатков, которые могли бы ограничить подачу рабочей жидкости и даже привести к разрыву трещины или разрыву.

После сборки необходимо вентилировать всю систему. Сначала вентилируется гидравлическая система, а затем сцепление отключается.

Слева: Детали системы сцепления: 1. Разблокировка сцепления, 2. Прокладка фланца коробки передач, 3. Напорный трубопровод, 4. Защитный трос с прокладкой.

Справа: LuK 510 0073 10: 1. выпуск, 2. прокладка, 3. переходник

Ниже: 1. проверка разъемов, 2. старая не снятая прокладка блокирует вход в муфту, 3. мотор-редуктор поврежден из-за неправильной сборки.


Выпуск воздуха осуществляется по порядку снизу вверх, то есть от выпускного клапана к уравнительному резервуару. Для этого соедините уравнительный резервуар с приемным резервуаром с адаптером, снимите крышку с вентиляционного клапана, подключите вентиляционное устройство к клапану с адаптером и запустите это устройство. Полученное давление не может превышать 2 бар. Затем вентиляционный клапан откручивается на 2-3 оборота. Система деаэрируется надлежащим образом, если жидкость, в которой отсутствуют пузырьки воздуха, поступает в бак-перехватчик, что позволяет закрыть клапан, выключить и отключить устройство. Не нажимайте педаль сцепления, когда устройство подключено!

Два человека необходимы, чтобы прокачать муфту и достаточный резервуар жидкости в уравнительном баке. После соединения перехватчика с вентиляционным клапаном он медленно прижимается к упору и удерживает педаль сцепления, затем откручивает вентиляционный клапан и закрывает его вручную после вытекания жидкости или воздуха. Затем педаль сцепления осторожно отпускается и после ожидания в течение 2-3 секунд повторяет предыдущие операции не менее 10 раз или до тех пор, пока пузырьки воздуха не исчезнут. Затем вентиляционный клапан затягивается до 5 Нм и отсоединяет приемный бак. Оставьте клапан на клапане, долейте жидкость до максимального уровня и закройте уравнительный бак. Наконец, педаль сцепления медленно нажимают примерно 10 раз, чтобы проверить силу давления, и для этой цели дополнительно проводится тест-драйв.

Во время сборки не нажимайте на выжимной подшипник, чтобы не повредить его внутреннее уплотнение и не используйте смазочные материалы или чистящие вещества. Используйте только тормозную жидкость, одобренную производителем автомобиля.

Правильные запасные части можно найти в онлайн-каталоге по адресу: www.Schaeffler-Aftermarket.de или www.RepXpert.com.

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Фары на ВАЗ 2110: что лучше Киржач или Бош и какие лампы в них стоят
Содержание: Фары ВАЗ 2110 Предлагаемые варианты Что выбрать? Проблема новых фар Фары ВАЗ 2110 Замена фар — это достаточно распространенное явление для автомобилей. Причин для проведения

ВАЗ 2110 инжектор двигатель, схема и принципы работы инжекторного двигателя “десятки”
ВАЗ 2110 инжектор двигатель который отличается экономичностью, повышенной мощностью и стабильностью работы, если сравнивать его с карбюраторными двигателями ВАЗ 2110. Широкое применение инжекторных

Отличия 8 и 16-клапанных двигателей ВАЗ
Двигатели для переднеприводных моделей с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом, о которых так долго твердили автолюбителям, с октября этого года ВАЗ стал производить серийно. (До сих пор их делали понемногу

Частые неисправности ВАЗ 2110, 2112
Перечислю всевозможные проблемы, слабые места, которые есть у десяток и двенашек. 1) Кузов и лакокрасочное покрытие. Многие покупатели и владельцы понимают, что ждать оцинкованного кузова от этой модели

Как правильно подключить абсорбера на ваз 2112
Вот какую занимательную информацию нашл об адсорбере, страшно аж жуть : По причине борьбы за экологию б/бак не имеет выхода в атмосферу. Пары бензина через трубопровод идут к угольному адсорберу-ресиверу,

Плохо разгоняется ВАЗ-2112 16 клапанов: плохая динамика разгона
Плохой разгон 16-клапанного ВАЗ-2112 – это следствие сбоя в системе зажигания или подаче топлива. Устранить причины такого сбоя тяжело, но вполне реально своими руками. Для этого придется проделать немалый

Неисправности ВАЗ 2110. Опыт автовладельцев
Полный список неисправностей, которые произошли с моим ВАЗ 2110 в течение 120 000 км эксплуатации. Сначала все шло нормально, когда автомобиль был еще новый. Прошло около года, никаких поломок, я даже

Болтается рычаг КПП - ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: VAZ.ee » Форум
Сообщение добавлено 8.5.2008, 22:05 была похожая ситуация, завожу машину начинает дребежать ручка переключения передач(короткоходная), если взятся за нее рукой то дребезг исчезает. как то появилось

Тюнинг ВАЗ-2112
Школьные мечты становятся былью Когда Владимир еще ходил в школу, только-только начали выпускать журнал «Тюнинг автомобилей», и мальчишки постоянно разглядывали картинки, мечтая, что «и у меня будет

ВАЗ-2112 (16 клапанов). Ремонт и эксплуатация, отзывы владельцев
ВАЗ-2112 стал последним в линейке 10-й модели. Это современная и динамичная машина, в которой значительно улучшились эксплуатационные, а также внешние показатели. Стоит сказать, что это самое продаваемое

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов